Дымарская Ольга Яковлевна
- Приглашенный преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Ведущий научный сотрудник:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных наук / Проектно-учебная лаборатория управления репутацией в образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 года.
Образование, учёные степени
- 2003Кандидат социологических наук: Институт социологии РАН
- 1999
Специалитет: Московский государственный открытый педагогический институт, специальность «Нет данных», квалификация «Социальный психолог, учитель социальных дисциплин в средней школе, со знанием иврита»
- 1999
Специалитет: Московский государственный открытый университет, квалификация «Социальный психолог. Учитель социальных дисциплин в средней школе со знанием иврита»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2011 – 2015 Докторантура: Институт социологии Российской академии наук
2007 Профессиональная переподготовка: Московский энергетический институт, тепловые электрические станции
1999 – 2000 Профессиональная переподготовка: Российско-британский университет «Московская высшая школа социальных и экономических наук» (Шанинка), социальный менеджмент и социальная работа
1999 – 2002 Аспирантура: Государственный академический университет гуманитарных наук, социология
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Проектный семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Опыт работы
Общий стаж: 28 лет
Научно-педагогический стаж: 20 лет
Преподавательский стаж: 3 года
С 2021 года – Московский физико-технический институт, старший преподаватель
С 2009 года – АНО «Проект-бюро «Социальное действие», директор
2015 – 2021 ГБУ «Агентство инноваций Москвы», руководитель управления
2014 – НП «Лифт в будущее» (программа поддержки талантливой молодежи Благотворительного фонда ПАО АФК «Система»), заместитель директора / и.о. директора
2011 – 2013 Московский городской психолого-педагогический университет, заведующая лабораторией мониторинговых исследований
2008 – 2010 НП «Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования», руководитель центра социологических проектов
2008 ЗАО «Управляющая компания Корпоративного энергетического университета», начальник отдела стандартов управления персоналом и кадрового аудита
2006 - 2007 ЗАО «Комплексные энергетические системы», заместитель руководителя департамента по взаимодействию с органами власти и обеспечению интересов компании, советник вице-президента
2005 ОАО «Российские коммунальные системы», начальник управления по взаимодействию с органами власти и репутационному менеджменту
2005 – 2011 Федеральный институт развития образования, начальник отдела оценки и рейтингования
2000 – 2005 Институт социологии Российской академии наук, научный сотрудник
1997 – 1998 Телеканал Прометей АСТ (Газпром-Медиа Холдинг), информационный менеджер
1996 – 2003 Организации общего и дополнительного образования города Москвы (Лицей Вторая школа, ДНТТМ «на Донской», Зеленоградский ПМСЦ, Школа № 25), педагог-психолог
1994 – 1996 ЗАО «Компания «ФТК», помощник вице-президента
Информация*
- Общий стаж: 2 года
- Научно-педагогический стаж: 2 года
"Как наш образ жизни влияет на то, какое жилье мы покупаем — отвечают эксперты рынка недвижимости и социолог". Открыла бизнес-сессию, ведущий научный сотрудник НИУ ВШЭ, Ольга Дымарская.
Медиагруппа «Комсомольская правда» организовала мероприятие, на котором разбирали актуальные тенденции на рынке недвижимости в России. С уклоном не на профессиональные аспекты индустрии, а на интересы рядового покупателя. На мероприятии присутствовали представители ведущих девелоперов страны. Приводим самые яркие тезисы из выступлений гостей.
За стеной инструкций: учителя не знают, как реагировать на трудное поведение, поэтому «не замечают» или действуют формально
Сто лет назад Макаренко работал с малолетними преступниками — так тогда вполне официально, без лишней дипломатии, называли проблемных детей. Чуть позже в словаре педагогики появляется термин «трудные подростки», и, кажется, до сих пор не ясно, для кого они несут трудности. По итогам дискуссии на вторничном семинаре Инобра можно сделать вывод, что в первую очередь для взрослых: те специалисты школы, которые работают с проблемным контингентом, часто испытывают растерянность, страх отступить от инструкции и одиночество.