Урнова Анастасия Марковна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Образование
- 2012
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Магистр»
- 2010
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Creative Director Program (2022)
Сертификат
- Программа профессиональной переподготовки "Эксперт диагностики и развития эмоционального интеллекта" ООО "Лаборатория эмоционального интеллекта" (2023)
Диплом Эксперт Эмоциональный интеллект
- НИУ ВШЭ Повышение квалификации по программе
«Современные подходы в преподавании и обучении»
Удостоверение о повышение квалификации
- Тренинг "Школа тренеров ораторского мастерства (ШТОРМ)" в речевой тренинговой компании IGRO
Сертификат
- Курс повышения квалификации "Организация групповой и командной работы студентов в условиях онлайн-обучения" (2021)
Приказ об утверждении результатов обучения
- Курс повышения квалификации "Современные подходы в преподавании и обучении" НИУ ВШЭ (2023)
Удостоверение о повышении квалификации
- Курс повышения квалификации "Искусственный интеллект для преподавания различных дисциплин" НИУ ВШЭ (2024)
Удостоверение о повышении квалификации
Достижения и поощрения
Благодарность председателя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за многолетнюю эффективную работу в области отечественного телевидения и средств массовых коммуникаций (2019)
- Благодарность Школы коммуникаций НИУ ВШЭ (октябрь 2023)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Персональный брендинг (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Опыт работы
- (Декабрь, 2016 – ноябрь, 2021) Ведущая общественно-политического ток-шоу «Прав!Да?»
Общественное телевидение России
- (2020 – настоящая время) фриланс в области коммуникаций и видеопродакшн
- (Октябрь, 2015 – январь, 2020) Пресс-секретарь
Комитет гражданских инициатив (Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив, позже– Фонд «Диалог»)
- (Апрель, 2015 – Август, 2015) PR-директор
Moscow Flower Show (Московский международный фестиваль садов и цветов)
- (Март, 2015 – Май, 2015) Руководитель PR-направления, пресс-секретарь С. Капкова
Департамент культуры города Москвы (МосАрт (Московское агентство по развитию территорий средствами культуры)
- (Сентябрь, 2010 – февраль, 2015) Руководитель проектов
Компания развития общественных связей (КРОС) (входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира)
- (Ноябрь, 2009 – Июнь, 2010) Руководитель проектов
НИУ Высшая школа экономики (пресс-служба и Факультет прикладной политологии)
Информация*
- Общий стаж: 8 лет
- Преподавательский стаж: 3 года
Проекты НИУ ВШЭ отмечены на национальной премии «Серебряный лучник»
Пять студенческих команд университета стали лауреатами премии «Лучник Будущее». Они успешно решили бизнес-кейсы от ведущих компаний и организаций страны. Кроме того, в шорт-листы в разных номинациях «Серебряного лучника» вошли проект Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «После дедлайна» и открытие онлайн-кампуса Вышки.
Качественная симуляция для осознанных коммуникаций
Магистранты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приняли участие в симуляции решения кризисного кейса — утечки клиентских данных в крупной компании. Студенты выступили в роли стейкхолдеров на пресс-конференции и получили обратную связь от экспертов индустрии.
«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»
В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.
Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года
В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
«После дедлайна»: Школа коммуникаций ВШЭ запустила собственное бренд-медиа
О самом интересном в индустрии Школа коммуникаций НИУ ВШЭ расскажет в своем бренд-медиа — шоу «После дедлайна». Это подкаст и видео для профессионалов и тех, кто только хочет научиться управлению информационными потоками. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая, PR-специалист.
«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»
Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».