• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
0000
Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 2, каб. С-401
Время консультаций: вторник 11.00 - 15.00
Расписание
ORCID: 0000-0002-2059-9626
ResearcherID: AAC-4346-2022
Google Scholar
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Урнова Анастасия Марковна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование

  • 2012

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Магистр»

  • 2010

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Creative Director Program (2022)

Сертификат (PDF, 242 Кб)

 

- Программа профессиональной переподготовки "Эксперт диагностики и развития эмоционального интеллекта" ООО "Лаборатория эмоционального интеллекта" (2023)

Диплом Эксперт Эмоциональный интеллект (PDF, 477 Кб)

 

- НИУ ВШЭ Повышение квалификации по программе
«Современные подходы в преподавании и обучении»

Удостоверение о повышение квалификации (PDF, 1,26 Мб)

 

  • Тренинг "Школа тренеров ораторского мастерства (ШТОРМ)" в речевой тренинговой компании IGRO

Сертификат (JPG, 212 Кб)

 

- Курс повышения квалификации "Организация групповой и командной работы студентов в условиях онлайн-обучения" (2021)

Приказ об утверждении результатов обучения (PDF, 1,26 Мб)

 

- Курс повышения квалификации "Современные подходы в преподавании и обучении" НИУ ВШЭ (2023)

Удостоверение о повышении квалификации (PDF, 1,26 Мб)

 

- Курс повышения квалификации "Искусственный интеллект для преподавания различных дисциплин"  НИУ ВШЭ (2024)

Удостоверение о повышении квалификации (PDF, 1,26 Мб)

 

Достижения и поощрения

  • Благодарность председателя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям за многолетнюю эффективную работу в области отечественного телевидения и средств массовых коммуникаций (2019)

  • Благодарность Школы коммуникаций НИУ ВШЭ (октябрь 2023)

Благодарности

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Опыт работы

  • (Декабрь, 2016 – ноябрь, 2021) Ведущая общественно-политического ток-шоу «Прав!Да?»

Общественное телевидение России

  • (2020 – настоящая время) фриланс в области коммуникаций и видеопродакшн
  • (Октябрь, 2015 – январь, 2020) Пресс-секретарь

Комитет гражданских инициатив (Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив, позже– Фонд «Диалог»)

  • (Апрель, 2015 – Август, 2015) PR-директор

Moscow Flower Show (Московский международный фестиваль садов и цветов)

  • (Март, 2015 – Май, 2015) Руководитель PR-направления, пресс-секретарь С. Капкова

Департамент культуры города Москвы (МосАрт (Московское агентство по развитию территорий средствами культуры)

  • (Сентябрь, 2010 – февраль, 2015) Руководитель проектов

Компания развития общественных связей (КРОС) (входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира)

  • (Ноябрь, 2009 – Июнь, 2010) Руководитель проектов

НИУ Высшая школа экономики (пресс-служба и Факультет прикладной политологии)


Информация*

  • Общий стаж: 8 лет
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Проекты НИУ ВШЭ отмечены на национальной премии «Серебряный лучник»

Пять студенческих команд университета стали лауреатами премии «Лучник Будущее». Они успешно решили бизнес-кейсы от ведущих компаний и организаций страны. Кроме того, в шорт-листы в разных номинациях «Серебряного лучника» вошли проект Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «После дедлайна» и открытие онлайн-кампуса Вышки.

Качественная симуляция для осознанных коммуникаций

Магистранты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ приняли участие в симуляции решения кризисного кейса — утечки клиентских данных в крупной компании. Студенты выступили в роли стейкхолдеров на пресс-конференции и получили обратную связь от экспертов индустрии.

«Коммуникации — не просто профессия, это стиль жизни»

В сентябре Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела онлайн-презентацию актуальных продуктов дополнительного образования. Партнеры и эксперты Вышки рассказали о том, что нужно знать и уметь в 2023 году, чтобы уверенно чувствовать себя в новой нестабильной реальности.

Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года

В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

«После дедлайна»: Школа коммуникаций ВШЭ запустила собственное бренд-медиа

О самом интересном в индустрии Школа коммуникаций НИУ ВШЭ расскажет в своем бренд-медиа — шоу «После дедлайна». Это подкаст и видео для профессионалов и тех, кто только хочет научиться управлению информационными потоками. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая, PR-специалист.

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».