• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8-495-531-00-00
26279
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 2, каб. 2220
Время консультаций: Вторник, с 17 до 19 (предварительно согласовать по почте)
Расписание
ORCID: 0000-0002-4486-2249
ResearcherID: A-1009-2008
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Антонова Надежда Геннадьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Образование

2016

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Апрель - Май 2021 г. "Представление информации и данных. Создание презентаций" НИУ ВШЭ

Ноябрь - Декабрь 2020 г. "Basics of writing an empirical research article". НИУ ВШЭ

Август - Сентябрь 2020 г. "Дизайн-мышление". НИУ ВШЭ

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Руководство проектами "Ярмарки проектов"

Студенческий исследовательский проект совместно с компанией СберМаркет

«Конкурентный анализ онлайн-платформы СберМаркет для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG-компаний»

Публикации8

Конференции

  • 2023
    1-я Международная Евразийская конференция по маркетингу (Санкт-Петербург). Доклад: ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТРАНАХ ЕВРАЗИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТА-АНАЛИЗА
  • 2022
    Emerging Markets Conference 2022 (EMC 2022) (Москва). Доклад: Выявление факторов развития потребительского доверия в условиях неопределенности на примере молодого поколения
  • 2021

    ХХll Апрельской международной конференции по проблемам развития науки и общества (Москва). Доклад: «Выявление факторов участия пользователей в экономике совместного потребления для повышения конкурентоспособности сервисов совместного потребления: многоуровневый подход»

  • «Ломоносовские чтения» 2021 ЭФ МГУ (Москва). Доклад: «Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России»
  • 2020

    DTGS-2020 – Digital Transformation & Global Society. Доклад: «The Younger Generation Collaborative Consumption Adoption Factors: Empirical Evidence from the Russian Market»

  • 2019
    VII Международная научно-практическая конференция Гильдии Маркетологов и РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинг России» (Москва). Доклад: «Поведение потребителей поколения Z в экономике совместного потребления в России»

Опыт работы

  • Руководитель команды, Changellenge (с 08/2021 – н.в.),
  • Эксперт кластера «Образование и кадры», РАЭК (01/2019-01/2020),
  • Руководитель образовательного проекта, Исследовательская служба «СРЕДА» (04/2018-12/2018),

Специалист по рекламе и маркетингу, ГК «АВЕКС» (05/2017-04/2018)


Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 4 года
  • Преподавательский стаж: 4 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Защита социально-направленных проектов студентов 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» в рамках дисциплины «Проектный семинар»

На 1 курсе программы «Маркетинг и рыночная аналитика» прошли защиты проектов в рамках дисциплины «Проектный семинар». Перед студентами стояла непростая задача – разработать digital-продукты на социально-ориентированную тематику.

Студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» успешно выступили в финале закрытого кейс-чемпионата от компании «СберМаркет»

В течение 3-4 модулей 2019/2020 года студенты 1 курса программы «Маркетинг и рыночная аналитика» работали над решением кейса «Конкурентный анализ онлайн-платформы «СберМаркет» для повышения эффективности рекламных кампаний FMCG- компаний платформы «СберМаркет» в рамках закрытого кейс-чемпионата, организованного специально для студентов программы