• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
испанский
Контакты
Телефон:
26082
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 1, каб. 3206
Время работы: с 10 до 19
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лунева Анна Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.

Полномочия / обязанности

·         Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая разработку плана маркетинговых мероприятий и кампаний (отраслевые выставки, ярмарки, выставки-продаж) для повышения узнаваемости бренда ВШБ;

·         Разработка стратегии проведения всех видов рекламных мероприятий;

·         Составление портретов целевой аудитории программ и продуктов

·         Продвижение продуктов и программ с пользованием необходимых инструментов маркетинговых коммуникаций;

·         Разработка айдентики и концепции корпоративного мерча (профильные мероприятия, магазин мерча);

·         Организация маркетинговых активностей в соответствии с выбранной стратегией;

·         Координирование вопроса формирования фирменного стиля (с полноценным бренд буком) и стратегии его использования на всех маркетинговых коммуникационных носителях;

·         Разработка и проведение маркетинговых исследований по образовательным программам (включая соотношение с конкурентами);

·         Взаимодействие с бизнес сообществом и выпускниками;

·         Координация поддержания сайта в актуальном состоянии по всему спектру видов деятельности, программ и проектов на двух языках (русский и английский);

·         Координация стратегии и работы в области digital коммуникаций;

·         Координация стратегии PR-присутствия и ее руководителей, включая позиционирование и повышение узнаваемости бренда, а также отдельных сегментов портфеля программ;

·         Бюджетирование направления маркетинговых коммуникаций;

·         Разработка требований к внешним подрядчикам и поиск подрядчиков для реализации продвижения продуктов и программ ВШБ, подготовка тендерной документации;

·         Контроль за корректностью проведения маркетинговых и рекламных мероприятий;

·         Создание отчетности по эффективности работы маркетингового направления;

·         Руководство командой отдела маркетинговых коммуникаций.

Образование

2007

Специалитет: Самарская гуманитарная академия, специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель»

Опыт работы

Более 12 лет опыта руководства маркетингом и коммуникациями, управления брендами и стратегиями в крупнейших российских и международных ИТ-компаниях (Иннотех, Ланит, IBS и т.д.). Отвечала формирование и реализацию маркетинговых и PR стратегий и развитие бренда компании. Начинала карьеру в роли менеджера по маркетингу и выросла до директора функции, в том числе была руководителем бренда работодателя.

Ключевая экспертиза включает: запуск новых брендов и продуктов, разработку стратегий и запуск рекламных кампаний, выстраивание коммуникаций и PR-поддержку, формирование и продвижение бренда работодателя.

 

2020-2023

ГК «Иннотех», Директор по маркетинговым коммуникациям и бренду работодателя

Роль: Отвечала за разработку и реализацию маркетинговой и бренд стратегии, продвижение продуктов и бренда компании в целом на внешний рынок, формирование и развитие направления бренда работодателя.

Достижения – направления маркетинга и коммуникаций:

  • Реализовала маркетинговую стратегию, которая привела к увеличению числа потенциальных клиентов на 30%;
  • Организовала участие компании в крупнейших бизнес-мероприятиях (ПМЭФ, ВЭФ, Finopolis, ЦИПР), а также более чем в 100 внешних профильных мероприятий, что привело к увеличению brand awareness компании и запуску новых продуктов;
  • Организовала маркетинговую поддержку для запуска более 10 продуктов и решений компании, увеличив количество лидов на 20% с использованием системы сквозных KPI и оптимизации маркетинговых каналов; 
  • Создала и запустила веб-сайт Группы Иннотех, увеличив конверсию на корпоративном сайте компании на 30% за счет внедрения оптимизированных маркетинговых стратегий и улучшения пользовательского опыта;
  • Руководила запуском продуктовых веб-сайтов компании; 
  • Организовала разработку технологий PR, что привело к повышению осведомленности о компании и ее продуктах в СМИ и социальных сетях.

 

Достижения – направление HR бренда:

  • Организовала процесс внедрения HR бренда с “нуля”, благодаря чему бренд компании вошёл в ТОП-45 hh.ru. и получил награды "Рунет", "Время Инноваций" и "Woman Who Matters";
  • Реализовала стратегию развития бренда работодателя, привлечены 6000+ сотрудников; 
  • Организовала проекты: Innotech on Tour, 3 Хакатона (200 + потенц. кандидатов) и стажировки на уровне Холдинга Т1; 
  • Взаимодействовала с более 5 ведущими ВУЗами страны;
  • Организовала 100+ профильных мероприятий с участием C-level и подготовила 100 + материалов для ТОП-менеджмента в СМИ;
  • Внедрила инструмент для мониторинга упоминания компании в СМИ; 
  • Создала концепцию welcome-pack и редизайна карьерного сайта;
  • Разработала и запустила SMM-стратегию, что привело к 4 500 + подписчиков.

 

 2019-2020

Неофлекс, Руководитель маркетинговых коммуникаций

Роль: Отвечала за PR направление: формирование и реализацию коммуникационной стратегии, позиционирование бренда компании.

 

2017-2019

Rbtechnologies, Руководитель маркетинговых коммуникаций

Роль: Отвечала за маркетинг и PR направление: формирование и реализацию маркетинговой коммуникационных стратегий, позиционирование бренда компании.

 

2016-2017

ITD Group, Руководитель маркетинговых коммуникаций

Роль: Отвечала за маркетинг и PR направление: формирование и реализацию маркетинговой коммуникационных стратегий, позиционирование бренда компании.


Информация*

Общий стаж: 21 год
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки