Лунева Анна Викторовна
- Начальник отдела:Высшая школа бизнеса / Отдел маркетинговых коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Полномочия / обязанности
· Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая разработку плана маркетинговых мероприятий и кампаний (отраслевые выставки, ярмарки, выставки-продаж) для повышения узнаваемости бренда ВШБ;
· Разработка стратегии проведения всех видов рекламных мероприятий;
· Составление портретов целевой аудитории программ и продуктов
· Продвижение продуктов и программ с пользованием необходимых инструментов маркетинговых коммуникаций;
· Разработка айдентики и концепции корпоративного мерча (профильные мероприятия, магазин мерча);
· Организация маркетинговых активностей в соответствии с выбранной стратегией;
· Координирование вопроса формирования фирменного стиля (с полноценным бренд буком) и стратегии его использования на всех маркетинговых коммуникационных носителях;
· Разработка и проведение маркетинговых исследований по образовательным программам (включая соотношение с конкурентами);
· Взаимодействие с бизнес сообществом и выпускниками;
· Координация поддержания сайта в актуальном состоянии по всему спектру видов деятельности, программ и проектов на двух языках (русский и английский);
· Координация стратегии и работы в области digital коммуникаций;
· Координация стратегии PR-присутствия и ее руководителей, включая позиционирование и повышение узнаваемости бренда, а также отдельных сегментов портфеля программ;
· Бюджетирование направления маркетинговых коммуникаций;
· Разработка требований к внешним подрядчикам и поиск подрядчиков для реализации продвижения продуктов и программ ВШБ, подготовка тендерной документации;
· Контроль за корректностью проведения маркетинговых и рекламных мероприятий;
· Создание отчетности по эффективности работы маркетингового направления;
· Руководство командой отдела маркетинговых коммуникаций.
Образование
Специалитет: Самарская гуманитарная академия, специальность «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель»
Опыт работы
Более 12 лет опыта руководства маркетингом и коммуникациями, управления брендами и стратегиями в крупнейших российских и международных ИТ-компаниях (Иннотех, Ланит, IBS и т.д.). Отвечала формирование и реализацию маркетинговых и PR стратегий и развитие бренда компании. Начинала карьеру в роли менеджера по маркетингу и выросла до директора функции, в том числе была руководителем бренда работодателя.
Ключевая экспертиза включает: запуск новых брендов и продуктов, разработку стратегий и запуск рекламных кампаний, выстраивание коммуникаций и PR-поддержку, формирование и продвижение бренда работодателя.
2020-2023
ГК «Иннотех», Директор по маркетинговым коммуникациям и бренду работодателя
Роль: Отвечала за разработку и реализацию маркетинговой и бренд стратегии, продвижение продуктов и бренда компании в целом на внешний рынок, формирование и развитие направления бренда работодателя.
Достижения – направления маркетинга и коммуникаций:
- Реализовала маркетинговую стратегию, которая привела к увеличению числа потенциальных клиентов на 30%;
- Организовала участие компании в крупнейших бизнес-мероприятиях (ПМЭФ, ВЭФ, Finopolis, ЦИПР), а также более чем в 100 внешних профильных мероприятий, что привело к увеличению brand awareness компании и запуску новых продуктов;
- Организовала маркетинговую поддержку для запуска более 10 продуктов и решений компании, увеличив количество лидов на 20% с использованием системы сквозных KPI и оптимизации маркетинговых каналов;
- Создала и запустила веб-сайт Группы Иннотех, увеличив конверсию на корпоративном сайте компании на 30% за счет внедрения оптимизированных маркетинговых стратегий и улучшения пользовательского опыта;
- Руководила запуском продуктовых веб-сайтов компании;
- Организовала разработку технологий PR, что привело к повышению осведомленности о компании и ее продуктах в СМИ и социальных сетях.
Достижения – направление HR бренда:
- Организовала процесс внедрения HR бренда с “нуля”, благодаря чему бренд компании вошёл в ТОП-45 hh.ru. и получил награды "Рунет", "Время Инноваций" и "Woman Who Matters";
- Реализовала стратегию развития бренда работодателя, привлечены 6000+ сотрудников;
- Организовала проекты: Innotech on Tour, 3 Хакатона (200 + потенц. кандидатов) и стажировки на уровне Холдинга Т1;
- Взаимодействовала с более 5 ведущими ВУЗами страны;
- Организовала 100+ профильных мероприятий с участием C-level и подготовила 100 + материалов для ТОП-менеджмента в СМИ;
- Внедрила инструмент для мониторинга упоминания компании в СМИ;
- Создала концепцию welcome-pack и редизайна карьерного сайта;
- Разработала и запустила SMM-стратегию, что привело к 4 500 + подписчиков.
2019-2020
Неофлекс, Руководитель маркетинговых коммуникаций
Роль: Отвечала за PR направление: формирование и реализацию коммуникационной стратегии, позиционирование бренда компании.
2017-2019
Rbtechnologies, Руководитель маркетинговых коммуникаций
Роль: Отвечала за маркетинг и PR направление: формирование и реализацию маркетинговой коммуникационных стратегий, позиционирование бренда компании.
2016-2017
ITD Group, Руководитель маркетинговых коммуникаций
Роль: Отвечала за маркетинг и PR направление: формирование и реализацию маркетинговой коммуникационных стратегий, позиционирование бренда компании.