Корнилова Анастасия Александровна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 месяца.
Образование
Специалитет: Московский государственный институт электронной техники (технический университет), специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Опыт работы
Март 2004 |
Тетра Пак АО Отдел продаж и маркетинга, Стажер
|
Июнь 2004 – Ноябрь 2007 |
TNS в России, маркетинговые исследования Менеджер исследовательских проектов
|
Сентябрь 2008 |
Группа компаний TNS Россия, часть рекламно-коммуникационного холдинга WPP Заместитель руководителя сектора исследований потребительских товаров (CPG), директор по работе с международными клиентами
|
Июль 2009 |
Группа компаний TNS Россия, часть рекламно-коммуникационного холдинга WPP Руководитель сектора исследований потребительских товаров (CPG)
|
Апрель 2015 – по н.в. |
Kantar в России Директор департамента по развитию экспертизы и реализации проектов для клиентов компании |