Каткова Светлана Викторовна
- Доцент:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Академический руководитель образовательной программы:Реклама и связи с общественностью
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Образование
Магистратура: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, специальность «Регионоведение», квалификация «Магистр регионоведения»
Научные интересы
- Управление интегрированными коммуникациями: стратегия и тактика
- Технологии коммуникаций (PR, политические коммуникации)
- Управление мультимедийными форматами в коммуникациях
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Коммуникационный дизайн (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Интегрированные коммуникации (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 4 модуль)Рус
- Стратегическое планирование в PR (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Введение в специальность и история коммуникаций (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Стратегическое планирование в PR (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Информация*
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
Образование
Санкт-Петербургский Государственный университет, Факультет международных отношений, направление «Регионоведение»:
Бакалавр, специализация «Европейские исследования», 2005 год.
МГИМО (У) МИД РФ, Факультет международных отношений, магистратура «Регионоведение»:
Магистр, специализация «Европейские исследования», 2007 год.
«Мы адаптируем наши программы под реалии бизнеса на порядок быстрее, чем любой другой вуз мира»
10 ноября в 12:00 состоится онлайн-презентация бакалаврских программ Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». В преддверии этого события корреспондент «Вышки.Главное» побеседовал с первым заместителем руководителя Школы коммуникаций Марией Мордвиновой.