Евдокимова Мария Сергеевна
- Преподаватель:Факультет экономических наук / Школа финансов
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
- Научно-педагогический стаж: 5 лет.
Полномочия / обязанности
- Проведение семинаров
- Организация НИСа ШФ "Эмпирические исследования корпоративных финансов"
Образование
- 2021
Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
- 2018
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет: Экономических Наук, специальность «Финансы и кредит», квалификация «Магистр»
- 2016
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
"Writing an empirical research paper in English", НИУ ВШЭ, 2021
"Python для исследователей", НИУ ВШЭ, 2021
"Преподаём в Вышке/Teach4HSE", НИУ ВШЭ, 2019
"1С: Зарплата и управление персоналом", "1С-Образование", 2017
Сертификат IELTS C1, 2016
“Corporate Sustainability Leadership”, George Mason University, 2016
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Финансовый учет и отчетность (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Финансовый учет и отчетность (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Financial Reporting Standards (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Financial Economics (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Financial Economics (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.01. Экономика"; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Финансовый учет и отчетность (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Исследовательский проектный семинар (НИС) (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет экономических наук; 1-3 модуль)Рус
Financial Economics (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.01. Экономика"; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Финансовый учет и отчетность (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.01. Экономика"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Публикации7
- Препринт Evdokimova M., Stepanova A. N. Students' propensity to innovate: correlates, determinants, and impact on GPA / NRU Higher School of Economics. Series EC "Economics". 2023. No. 265/EC/2023. doi
- Статья Евдокимова М. С., Губина Е. И. Влияние пандемии коронавируса на инновационную активность ИТ компаний в США // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. Т. 58. № 5. С. 234-261. doi
- Глава книги Evdokimova M., Stepanova A. N. Students’ Survey: Propensity to Innovate, in: 38th EBES Conference - Program and Abstract Book. Istanbul : EBES, 2022.
- Статья Селезнёва З. В., Евдокимова М. С. Проблема эндогенности в корпоративных финансах: теория и практика // Финансы: теория и практика. 2022. Т. 26. № 3. С. 64-84. doi
- Статья Evdokimova M. Innovations Creation Process: CEO and Board of Directors Roles // Journal of Corporate Finance Research. 2021. Vol. 15. No. 4. P. 88-101. doi
- Препринт Evdokimova M., Kuzubov S. A. Non-Financial Reporting And The Cost Of Capital In BRICS Countries / NRU Higher School of Economics. Series FE "Financial Economics". 2021. No. 83/FE/2021. doi
- Статья Кузубов С. А., Евдокимова М. С. Повышает ли стоимость компании публикация нефинансовых отчетов по стандартам GRI? (на примере стран БРИКС) // Учет, анализ и аудит. 2017. № 2. С. 28-36.
Конференции
V Российский экономический конгресс (РЭК), 11.09.2023 - 15.09.2023, Екатеринбург, Россия. Доклад: "Склонность студентов к инновациям: корреляции, детерминанты и влияние на средний балл".
V Всероссийская конференция «Кадровая политика университетов: Современные форматы профессионального развития сотрудников», НИУ ВШЭ, 20.10.2022 - 21.10.2022, Москва, Россия. Доклад: "Креативность, поиск новых впечатлений и склонность к инновациям: опрос студентов НИУ ВШЭ".
PhD Workshop «Actual Topics in Financial Research. How to Prepare Publications», НИУ ВШЭ, 18.02.2022. Доклад: «Determinants of Propensity to Innovate and Risk-Attitude Among Economics Students in Russia».
Международная конференция 38th Eurasia Business and Economics Society (EBES) Conference, 12.01.2022 - 14.01.2022, Польша, Варшава. Доклад: "Students’ Survey: Propensity to Innovate".
Международная конференция Analytics for Management and Economics Conference (AMEC), 03.11.2021, Россия, Санкт-Петербург. Доклад: “Sudents' survey: propensity to innovate and risk-attitude”.
PhD Workshop "Financial markets and corporate strategies: comparative studies", организованный Школой финансов ФЭН в рамках 21-й ежегодной Международной апрельской конференции по проблемам развития экономики и общества НИУ ВШЭ, 18.05.2020 – 20.05.2020, Россия, Москва. Доклад: “Directors’ and top-managers’ propensity to innovate and investment horizon in developed and emerging countries”.
Международная конференция и PhD workshop, Analytics for Management and Economics Conference (AMEC), 27.09.2019 - 28.09.2019, Россия, Санкт-Петербург. Доклад: “Board of directors’ characteristics impact on R&D expense”.
Международная конференция 14th EIASM Interdisciplinary workshop on “Intangibles and Intellectual Capital” Value Creation, Integrated Reporting and Governance, 20.09.2018 – 21.09.2018, Германия, Мюнхен. Доклад: “The impact of non-financial information disclosure on cost of capital in BRICs countries”.
Международная конференция 13th EIASM Interdisciplinary workshop on “Intangibles and Intellectual Capital” Value Creation, Integrated Reporting and Governance, 21.09.2017-22.09.2017, Италия, Анкона. Доклад: “Board of directors and assurance roles in cost reduction through non-financial information disclosure”.
Международная конференция 12th EIASM Interdisciplinary workshop on “Intangibles, Intellectual Capital & Extra-financial information”, 22.09.2016-23.09.2016, Россия, Санкт-Петербург. Доклад: “The impact of non-financial information on the company’s value in BRICS countries".
Опыт работы
С Сентября 2019 - преподаватель Школы финансов НИУ ВШЭ.
Июнь 2017 - Август 2019 - General Electic Company, Power Service, финансовый аналитик (Россия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Грузия, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Чехия, Венгрия, Германия).
Апрель 2014 - Март 2016 - Российская Академия Наук, Институт экономики (ИЭ РАН), старший лаборант лаборатории по изучению наследия российских экономистов.
Информация*
- Общий стаж: 9 лет
- Научно-педагогический стаж: 5 лет
- Преподавательский стаж: 5 лет
Между склонностью к инновациям и успехами в учебе обнаружена обратная зависимость
Студенты-инноваторы учатся не за оценки