Свидерский Владислав Викторович
- Начальник управления:Дирекция по порталу и мобильным приложениям / Управление по обеспечению цифрового маркетинга
- Инженер 2 категории:Дирекция цифровизации административно-управленческих процессов / Управление цифровизации инфраструктурного блока
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
- Разработка и координация процессов технологического обеспечения цифрового маркетинга для подразделений НИУ ВШЭ;
- Настройка процессов сквозной аналитики эффективности каналов digital продвижения;
- Обеспечение связности маркетинговых активностей в информационных системах Университета;
- Координация взаимодействия Управления по обеспечению цифрового маркетинга с подразделениями НИУ ВШЭ.
Образование
2000
Специалитет: Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева, специальность «Математические методы и исследование операций в экономик», квалификация «экономист-математик»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- 2024 — Серия образовательных интенсивов «SQL-запросы и Superset для визуализации данных», НИУ ВШЭ
- 2024 — Серия образовательных интенсивов «Управление проектами», НИУ ВШЭ
- 2023 — Программа повышения квалификации «Личная эффективность и тайм-менеджмент» в объеме 72 ч., НИУ ВШЭ
- 2023 — Серия образовательных интенсивов «Управление бизнес-процессами с помощью Storm BPMN», НИУ ВШЭ
- 2023 — Серия образовательных интенсивов «Коммуникации в проекте», НИУ ВШЭ
- 2013 — Программа повышения квалификации «Управление проектами» в объеме 172 ч., РГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» («РИК» — Развитие интерактивных коммуникаций)
Опыт работы
- С 2022 — Начальник Управления по обеспечению цифрового маркетинга Дирекции по порталу и мобильным приложениям НИУ ВШЭ
- 2010-2022 — Руководитель направления комплексного интернет-маркетинга / Директор по работе с клиентами, агентство AFT Digital
- 2008-2010 — Генеральный директор, агентство контекстной рекламы Mango3
- 2007 — Медиапланер, Яндекс
- 2006-2007 — Руководитель группы интернет-проектов Дирекции брендинга и рекламы, издательство Эксмо
- 2002-2006 — Заместитель директора по маркетингу / Менеджер интернет-проектов, Группа компаний Mr.English