Ойнер Ольга Константиновна
- Профессор:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Научный руководитель образовательной программы:Менеджмент в ритейле
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
- Научно-педагогический стаж: 35 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2003Доктор экономических наук: Уральский государственный экономический университет, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Формирование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий
- 1994Ученое звание: Доцент
- 1989Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Повышение эффективности использования производственного потенциала в многономенклатурном производстве
- 1983
Специалитет: Свердловский институт народного хозяйства, специальность «Планирование промышленности», квалификация «Экономист»
Профессиональные интересы
-
Управление результативностью бизнеса
-
Маркетинговые факторы стоимости
-
Управление результативностью маркетинга и модели рыночного поведения компаний
-
Управление потребительским опытом
- Клиентоориентированность компании
Достижения и поощрения
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)
- Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (июнь 2018)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
- Персональная надбавка ректора (2011-2012)
Надбавка за академические достижения и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2017-2019)
Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013, 2010-2011)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022-2023, 2021-2022)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы ритейла" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Маркетинг-менеджмент (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент (базовый уровень) (Маго-лего; 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы ритейла" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Омниканальные продажи и торговый маркетинг (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление продажами (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Маркетинг-менеджмент (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Научно-исследовательский семинар "Актуальные вопросы маркетинга" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные проблемы ритейла" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Анализ и моделирование бизнес-процессов (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Специализация 1. Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркeтинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Маркетинговые стратегии (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Трек 1. Научно-исследовательский семинар "Отраслевые особенности маркетинговой деятельности" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Эконометрика (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях
- Выступление с докладом "Using CLV concept for marketing budgets allocation" на 40-й научной конференции Европейской академии маркетинга.Словения, Университет Любляны, 24.05.2011-28.05.2011 .
- Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Пантелеевой Е.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.
20242
- Книга Рожков К. Л., Щегольков Ю. Ю., Ойнер О. К., Цапук Д. А., Назарова А. Е., Новикова С. С. Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов / Под общ. ред.: К. Л. Рожков. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. (в печати)
- Книга Новикова С. С., Назарова А. Е., Цапук Д. А., Ойнер О. К., Щегольков Ю. Ю., Рожков К. Л. Брендинг культурно-познавательных туристических маршрутов. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. doi
20234
- Статья Butkovskaya V., Olga Oyner, Sergey Kazakov. The impact of omnichannel integrated marketing communications (IMC) on product and retail service satisfaction // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2023. Vol. 28. No. 56. P. 319-334. doi
- Статья Ойнер О. К., Кравченко Н. В. Доверие в экономике совместного потребления: факторы формирования и инструменты обеспечения // Вестник Академии знаний. 2023. № 4(57). С. 209-215.
- Глава книги Рожков К. Л., Ойнер О. К. Сообщества и туристический бизнес: ценностные и организационные аспекты взаимодействия // В кн.: Международная ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения-2022. Секция экономических наук. «Наука и искусство экономической политики в кризисных условиях. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2023. С. 723-731.
- Статья Ойнер О. К., Кравченко Н. В. Факторы обеспечения доверия во взаимодействии с онлайн-платформой совместного потребления Airbnb // Естественно-гуманитарные исследования. 2023. Т. 4. № 48. С. 541-547.
20223
- Глава книги Ойнер О. К., Латышова Л. С. Кейс "SHEIN - гигант на рынке быстрой моды" // В кн.: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы / Под общ. ред.: Л. С. Латышова. 4-е издание, переработанное и дополненное. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2022. doi Гл. 3. С. 47-57. doi
- Книга Липсиц И. В., Латышова Л. С., Эмирова А., Рожков А. Г., Ойнер О. К., Поротникова Н. А., Бузулукова Е. В., Рожков К. Л. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы / Под общ. ред.: Л. С. Латышова. 4-е издание, переработанное и дополненное. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2022. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Омниканальный маркетинг. Кейс "Бетховен": от физического магазина к омниканальности и экосистеме // В кн.: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы / Под общ. ред.: Л. С. Латышова. 4-е издание, переработанное и дополненное. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2022. doi Гл. 2. С. 36-45. doi
20206
- Статья Kazakov S. P., Oyner O. K. Wellness tourism: a perspective article // Tourism Review. 2020. Vol. 76. No. 1. P. 58-63. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi Гл. 2. С. 32-54. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 3. КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ: ОТ ЕДИНИЧНОЙ СДЕЛКИ К ФОРМИРОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО КАПИТАЛА // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 55-61. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 8. ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 181-210. doi
- Книга Ойнер О. К., Липсиц И. В., Пантелеева Е. К., Рожков К. Л., Рожков А. Г., Латышова Л. С., Карпова С. В., Фирсова И. А. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi
- Глава книги Ойнер О. К. Международный опыт измерения удовлетворенности качеством государственных услуг // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi С. 92-115.
20192
- Статья Казаков С. П., Ойнер О. К. Внутренняя рыночная ориентация на предприятиях машиностроения // Экономика и управление в машиностроении. 2019. Т. 65. № 5. С. 20-22.
- Статья Ойнер О. К., Пантелеева Е. К. Признаки клиентоориентированного подхода к управлению FMCG- компанией на российском рынке // Управленец. 2019. Т. 10. № 2. С. 11-20. doi
20186
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 3. Влияние маркетинга на результативность бизнеса. Модели управления результативностью маркетинга // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. С. 54-75.
- Глава книги Ойнер О. К. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. С. 93-117.
- Книга Липсиц И. В., Ойнер О. К., Заздравных А. В., Казаков С. П., Пантелеева Е. К., Латышова Л. С., Полынская Г. А. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018.
- Статья Корнеева И. Е., Ойнер О. К. Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2018. № 4. С. 437-464. doi
- Статья Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М. Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2 (в печати)
- Статья Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М., Пантелеева Е. К. Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2. С. 94-117.
20171
20161
20153
- Статья Корелина А. С., Ойнер О. К. Исследование взаимосвязи удовлетворённости потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 75-82.
- Книга И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Коро Н., Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева, Г.А. Полынская МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Рук.: И. В. Липсиц; под общ. ред.: И.В. Липсиц, О.К. Ойнер. М. : Юрайт, 2015.
- Статья Корелина А. С., Ойнер О. К. О вовлечении потребителей в совместное создание ценности c компанией в гостиничной индустрии: контент-анализ отзывов на туристическом сайте tripadvisor.com // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6 (96). С. 84-91.
20141
20134
- Статья Oyner O. K., Sukhorukova O. Using CLV concept for marketing budgets allocation // Journal of Business Market Management. 2013. Vol. 2. No. 6. P. 61-106.
- Глава книги Ойнер О. К., Пантелеева Е. К. Введение, 1 глава.Удовлетворенность и лояльность клиентов как основа построения устойчивого бизнеса // В кн.: Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. Т. 1. М. : ИНФРА-М, 2013. Гл. 1. С. 7-49.
- Книга Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. Т. 1. М. : ИНФРА-М, 2013.
- Книга Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Рук.: О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер. М. : ИНФРА-М, 2013.
20128
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Corporate brand values perception gap analysis as an internal marketing management system assessment tool / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 03/MAN/2012.
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Using CLV concept for marketing budgets allocation / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 04/MAN/2012.
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 1. Роль маркетинга в управлении фирмой // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 1. С. 9-50.
- Глава книги Ойнер О. К. Глава 6. Товар в системе маркетинга // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 6. С. 213-245.
- Книга Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Долгова М. В., Дымшиц М. Н., Казаков С. П., Латышова Л. С., Липсиц И. В., Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Поротникова Н. А., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
- Глава книги Ойнер О. К. Оценка удовлетренности программами правительства и государственными услугами: обзор мировых практик // В кн.: Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии: Пятая международная научная конференция; Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет (18-20 апреля 2012 г.) / Под общ. ред.: В. П. Колесов, Л. А. Тутов. Т. 1. М. : ТЕИС, 2012. С. 563-572.
- Книга Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров / 3-е издание, переработанное и дополненное. М. : Юрайт, 2012.
20112
- Статья Ойнер О. К., Губанов Н. О. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2011. № 4. С. 266-274.
20104
- Глава книги Ойнер О. К., Латышова Л. С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 2. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 287-296.
- Статья Ойнер О. К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 186-197.
- Статья Ойнер О. К. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 3. С. 186-197.
20083
- Статья Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга с позиции системы управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6. № 2. С. 27-46.
- Статья Ойнер О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1. С. 3-14.
- Статья Ойнер О. К. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 4. С. 270-279.
20071
Публикации
Автор более 50 работ, в т.ч.
основные публикации:
- Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании// Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014 №6 (114). С.434-443.
- Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. Маркетинг и маркетинговые исследования , № 3, 2010 , 1 п.л.
- Маркетинг совместного творчества. "Бренд- менеджмент", 2010, №6, с.352-360.
- Влияние рыночно- ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса.Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 2009. Текст в 3 кн. М.: Изд.дом ГУ-ВШЭ. Кн.2. С.287-296.(Латышова Л.С.)
- Эволюция концепции рыночной ориентации компании. Инновационное развитие экономики России. Материалы международной конференции МГУ им.М.В.Ломоносова, 2009. Т. 3. C. 439—449 ( Латышова Л.С.).
-
Оценка результавности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам. Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1.
-
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом.Российский журнал менеджмента, 2008, Т.6, № 2.
-
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании . Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, №4,
-
Стратегия маркетинга и результативность бизнеса компании. Стратегическое планирование и развитие предприятий. Материалы Х Всероссийского симпозиума, Москва, ЦЭМИ РАН, 2008.
-
Успешность стратегии компании: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и конкретными результатами. Материалы III Всероссийского симпозиума по экономической теории. Екатеринбург, 2008.
-
Стратегии маркетинга и результативность бизнеса компании. Х Всероссийского симпозиум, Москва, ЦЭМИ РАН. Апрель 2008.
-
Маркетинговые факторы результативности бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции г. Екатеринбург, 2008.
-
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. Монография. Екатеринбург: УрО РАН, 2002.
-
Методические и прикладные вопросы организации маркетинговых исследований. Учебное пособие. Екатеринбург, 2001.
-
Маркетинг региона. Препринт. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2001.
-
Стратегическое планирование и маркетинг. Учебное пособие. Екатеринбург, 2000.
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1Георгиевский А. Б. Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений
, 2023 - 2Корнеева И. Е. Маркетинговая ориентация как фактор результативности фандрайзинга в российских некоммерческих организациях, 2022
- 3Кашницкая А. С. Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии, 2016
- 4Петрова А. Д. Тема не утверждена (aспирантура: 1-й год обучения)
- 5Синицына Е. С. Влияние внутрикорпоративных маркетинговых коммуникаций на лояльность сотрудников и HR-бренд работодателя (aспирантура: 3-й год обучения)
Исследовательские проекты
- Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли, 2014, грант научного фонда НИУ-ВШЭ, научный руководитель НУГ.
- "Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей". 2012-2013, научный грант факультета менеджмента. Научный руководитель
-
Инновационный образовательный проект: « Разработка концепции инновационно-образовательного продукта Networks of Excelence». 2006-2007 г.» Ответственный исполнитель.
-
«Трансформация структуры фирмы и межфирменных трасакций в информационном обществе». 2001.Российский гуманитарный научный фонд. Руководитель.
-
«Информационная инфраструктура предпринимательской деятельности в регионе».2001-2002. Российский фонд фундаментальных исследований. Руководитель.
Информация*
- Общий стаж: 41 год
- Научно-педагогический стаж: 35 лет
- Преподавательский стаж: 31 год
Дополнительные сведения
- консалтинговые проекты, проведенные совместно со студентами для отечественных и зарубежных компаний
1. Back to Russia: Brand Story for Russian Market and Marketing program for Retail, HoReCa and Digital Media (in English): Wissotsky Co (Israel); Leading Research Fellow; 2011
2. «Оптимизации портфеля сервисов компании «Нильсен Россия», 2012 (учебный проект);
3. Вовлеченность потребителя и социальные медиа: «Сибур –Русские шины», 2011 (учебный проект);
4. Разработка программы позиционирования бренда «Шоколадница» и УТП программы лояльности для молодежной аудитории, 2013;
5. Аудит внешней среды и разработка программы позиционирования сети ортопедических салонов на рынке с целью повышения выручки и прибыльности сети, 2013 , название заказчика конфиденциально;
6. «Разработка концепции Продукта «Новая категория жилья», 2013, название заказчика конфиденциально;
7. Digital Strategy Russia for 2013: идеи и концепции, Burger King Russia, 2012.
Знак качества для Вышки: студенты ВШБ заняли первое место в национальном хакатоне Роскачества
Екатерина Тютюгина, Виктория Яковенко, Дмитрий Руденко и Софья Суханова, второкурсники программы «Управление бизнесом» Высшей школы бизнеса ВШЭ, разработали программы по продвижению национальной системы мониторинга качества и даже создали рабочий прототип ее обновленного приложения. Об опыте решения бизнес-кейсов, дружбе и влиянии Вышки ребята рассказали новостной службе портала.
Команда ВШБ НИУ ВШЭ победила в международном конкурсе Future Retail Challenge 2020
Студенты магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса стали первыми россиянами, одержавшими победу на международном конкурсе национальных студенческих команд Future Retail Challenge. Соревнование проходит в рамках World Retail Congress, существующего с 2007 года. Имена победителей были объявлены на церемонии вручения всемирных наград в области розничной торговли World Retail Awards.
Студенты ФБМ одержали победу в отборочном туре международного конкурса Future Retail Challenge
Команда студентов образовательной программы магистратуры «Менеджмент в ритейле» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ оказалась лучшей на российском этапе международного конкурса Future Retail Challenge, который проходил в Москве в декабре 2019 года с участием студентов ведущих вузов.
Конференция «Бизнес. Исследования. Образование» прошла на ФБМ
11-12 декабря 2019 года состоялась вторая ежегодная конференция «Бизнес. Исследования. Образование» Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.
«Благодаря этой программе формируется мировоззрение, восприятие бизнеса»
До 16 августа продолжается набор на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», которая готовит специалистов в сфере менеджмента продаж и обслуживания конечных потребителей. На программе 25 платных мест, 2 места для иностранцев, срок обучения – 2 года.
Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей
Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»
Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!
28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
«Менеджеры хотят видеть наших студентов в своих компаниях»
До 16 августа продолжается прием документов на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». О том, как учеба на ней связана с реальной деятельностью компаний, и о том, что нового ждет студентов в 2018 году, рассказывает академический руководитель программы Ольга Ойнер.
«Признание» от Вышки
29 июня состоялась очередная церемония вручения медали «Признание», которой НИУ ВШЭ отмечает сотрудников, долгие годы работающих на благо университета.
Поздравляем с Юбилеем!
Ольга Константиновна Ойнер, академический руководитель программы "Менеджмент в ритейле" отмечает свой Юбилей!
Юбилей Ольги Константиновны Ойнер
3 ноября юбилей Ольги Ойнер, профессора кафедры маркетинга фирмы.
«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»
В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.
В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса
В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».
Зимняя школа по менеджменту. Репортаж первый
Снижаем влияние случайностей. Повышаем вероятность успеха!
Зимняя школа факультета менеджмента
18—23 февраля в пансионате "Солнечная поляна" прошла Зимняя школа факультета менеджмента ГУ-ВШЭ для поступающих в магистратуру.