• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 407
Время работы: 10:00 - 18:00
SPIN РИНЦ: 4599-0160
ORCID: 0000-0002-5089-3447
ResearcherID: ADK-4968-2022
Scopus AuthorID: 58754548500
Google Scholar
Руководитель
Коршунов И. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Орехов Александр Алексеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование, учёные степени

  • 2023
    Кандидат исторических наук: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • 2016

    Бакалавриат: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «История», квалификация «Бакалавр»

Достижения и поощрения

Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2023)

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Публикации5

Гранты

2020 - Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) научный проект № 20- 39-90013 "Практики и проекты российских мусульманских организаций по социализации мусульманской молодежи в российском обществе". Грант "Аспиранты".

 

Опыт работы

05.2024.-н.в. - аналитик Центра социологии культуры Института образования НИУ ВШЭ,

11.2021-04.2024. - аналитик Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования НИУ ВШЭ,

10.2020-09.2022 - младший научный сотрудник, аспирант ННГУ им. Н.И.Лобачевского.

 

Информация*

Общий стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Полномочия / обязанности

Исследовательская, аналитическая и/или консультационно-экспертная деятельность:

  1. Проведение исследований в рамках тематики Центра социологии культуры.
  2. Участие во внедрении результатов исследований и разработок, в том числе выполнение консалтинговых проектов.
  3. Разовая аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Института, подготовка экспертных заключений.
  4. Составление необходимой отчетной документации.

 

Организационная и содержательная поддержка деятельности Института:

  1. Проведение в Институте образования кампании по сбору планов и отчетов сотрудников для корректировки стратегий развития подразделений Института, включая разработку алгоритма по сбору информации о планах и отчетах сотрудников. 

Наука в ДПО может увеличить доход преподавателя в четыре раза, однако университеты пока не используют свой потенциал в полной мере

Университеты могли бы активнее использовать свои исследования для создания программ допобразования. Сегодня они еще действуют по старинке и ориентируются на типовые запросы потенциальных заказчиков. Это ведет к мультипликации типовых курсов и уводит университеты от задач, связанных третьей миссией — стать предпринимательскими вузами, передавать самые современные компетенции и помогать экономике регионов, пишут эксперты Института образования НИУ ВШЭ.