• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+74957729590
вн. 00000
Адрес: г. Москва, Малый Трехсвятительский пер. д.8/2, стр.1
Расписание
ORCID: 0000-0001-7275-0765
ResearcherID: GZK-3232-2022
Google Scholar
Присутственные часы
В соответствии с расписанием занятий
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Балдин Евгений Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.

Образование

1995

Специалитет: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Информационные системы», квалификация «Информатик-технолог»

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Публикации4

Конференции

  • 2022

    Бизнес-конференция "День бренда" (Москва). Доклад: Наружная реклама в агентствах. Текущая ситуация и точки роста

  • Образование 4.0. Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив (Москва). Доклад: Рекламная индустрия в новой реальности
  • Образование 4.0. Конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив (Москва). Доклад: Эффективность видеоформатов в маркетинговых коммуникациях
  • 2021
    V Международная научно-практическая конференция «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» (Москва). Доклад: Influencer marketing в образовательных проектах. Тенденции и перспективы
  • Национальный рекламный форум (Москва). Доклад: Наружная реклама: актуальные тенденции отрасли
  • 2020
    X Грушинская социологическая конференция (Москва). Доклад: Знание, потребление, лояльность. Какие факторы влияют на выбор бренда?
  • Adindex City (Москва). Доклад: Аналитика данных о потребителе: основа эффективной коммуникации
  • 2019
    Adindex City (Москва). Доклад: Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных

Опыт работы

E-mail Evgeny_baldin@mail.ru

Media Instinct Group, июль 2015 – по наст. вр., директор по стратегии и исследованиям

Группа АДВ, апрель 2007 – июль 2015, директор по исследованиям

UM (Группа АДВ), декабрь 2004 - апрель 2007, директор по исследованиям

UM (Группа АДВ), апрель 2002 - декабрь 2004, руководитель группы медиапланирования

Мега Медиа / CIA, апрель 2000 - апрель 2002, медиаплэннер


Информация*

Общий стаж: 9 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание