Костли Джейми Хайг Марр
- Ведущий научный сотрудник:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Полномочия / обязанности
- осуществлять научное руководство проведением исследований;
- отвечать за правильность результатов, полученных сотрудниками, работающими под его руководством;
- обосновывать направления новых исследований и методов их выполнения, вносить предложения для включения в планы научно-исследовательских работ;
- организовывать составление программы работ, координировать деятельность соисполнителей при их выполнении, обобщать полученные результаты.
Образование, учёные степени
- 2015PhD: Национальный университет Конджу
- 2012Магистратура: Национальный университет Конджу
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 4 модуль)Анг
Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 1-й курс, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Instructional Design (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление", направление "38.04.04. Государственное и муниципальное управление"; 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг
202410
- Статья Terentev E., Shcheglova I., Federiakin D., Koreshnikova Y., Costley J. Active versus Passive Teaching: Students’ Perceptions and Thinking Skills // Educational studies. 2024. Vol. 1. No. 3. P. 129-150. doi
- Статья Shcheglova I., Costley J., Gorbunova E., Lange C. Does activation of higher-order thinking skills lead to students (dis)satisfaction with their academic experience? // Innovations in Education and Teaching International. 2024. P. 1-14. doi (в печати)
- Статья Сутармина Р., Lange C., Costley J., Gorbunova A. Examining the relationship between self-regulated effort and maintained situational interest in an online learning environment // Education and Information Technologies. 2024 doi (в печати)
- Статья Al Murshidi G., Shulgina G., Anastasiia Kapuza, Costley J. How understanding the limitations and risks of using ChatGPT can contribute to willingness to use // Smart Learning Environments. 2024. Vol. 11. Article 36. doi
- Статья Shulgina G., Costley J., Щеглова И. А., Zhang H., Sedova N. Online peer editing: the influence of comments, tracked changes and perception of participation on students’ writing performance // Smart Learning Environments. 2024. Vol. 11. P. 1-30. doi
- Статья Gorbunova A., Lange C., Savelyev A., Adamovich K., Costley J. The Interplay of Self-Regulated Learning, Cognitive Load and Performance in Learner-Controlled Environments // Education Sciences. 2024. Vol. 14. No. 8. Article 860. doi
- Статья Zhang H., Costley J., Courtney M., Shulgina G., Fanguy M. The impact of different peer feedback types on student academic writing performance from dyadic and individual analyses // Education and Information Technologies. 2024 doi (в печати)
- Статья Shulgina G., Fanguy M., Zhang H., Courtney M., Baldwin M., Costley J. The moderating effects of total comments on the relationship between comment implementation and online peer-supported writing performance // Computers & Education. 2024. Vol. 219. Article 105104. doi
- Статья Getman A., Boitcov M., Adamovich K., Costley J. The role of engagement strategies and path-dependency in online learning // Innovations in Education and Teaching International. 2024. P. 1-15. doi (в печати)
- Статья Costley J., Gorbunova A., Savelyev A., Shcheglova I., Lange C. Using worked examples to support problem solving of legal cases in an inductive instructional sequence // Innovations in Education and Teaching International. 2024. P. 1-15. doi
20236
- Статья Gorbunova A., van Merrienboer J. J., Costley J. Are Inductive Teaching Methods Compatible with Cognitive Load Theory? // Educational Psychology Review. 2023. Vol. 35. Article 111. doi
- Статья Lange C., Gorbunova A., Shcheglova I., Costley J. Direct instruction, worked examples and problem solving: The impact of instructional strategies on cognitive load // Innovations in Education and Teaching International. 2023. Vol. 60. No. 4. P. 488-500. doi
- Статья Fanguy M., Baldwin M., Shmeleva E., Lee K., Costley J. How collaboration influences the effect of note-taking on writing performance and recall of contents // Interactive Learning Environments. 2023. Vol. 31. No. 7. P. 4057-4071. doi
- Статья Costley J., Zhang H., Courtney M., Shulgina G., Baldwin M., Fanguy M. Peer editing using shared online documents: the effects of comments and track changes on student L2 academic writing quality // Computer Assisted Language Learning. 2023 doi (в печати)
- Статья Costley J., Gorbunova A., Courtney M., Chen O., Lange C. Problem-solving support and instructional sequence: impact on cognitive load and student performance // European Journal of Psychology of Education. 2023. Vol. 39. No. 3. P. 1817-1840. doi
- Статья Lange C., Gorbunova A., Shmeleva E., Costley J. The relationship between instructional scaffolding strategies and maintained situational interest // Interactive Learning Environments. 2023. Vol. 31. No. 10. P. 6640-6651. doi
20223
- Статья Costley J., Fanguy M., Courtney M. G. A protocol for analyzing repeated measures of online group behavior // MethodsX. 2022. Vol. 9 doi
- Статья Southam A., Zhang H., Cao R., Fanguy M., Costley J. How the COI framework explains the online discussion patterns in a flipped course // Innovations in Education and Teaching International. 2022 doi
- Статья Zhang H., Shulgina G., Fanguy M., Costley J. Online peer editing: effects of comments and edits on academic writing skills // Heliyon. 2022. Vol. 8. No. 7. Article e09822. doi
202110
- Статья Costley J., Fanguy M. Collaborative note-taking affects cognitive load: the interplay of completeness and interaction // Educational Technology Research and Development. 2021. Vol. 69. No. 2. P. 655-671. doi
- Статья Fanguy M., Costley J. Creating a Framework for Understanding and Defining Flipped Learning // Journal of Educators Online. 2021. Vol. 18. No. 1. P. 1-14.
- Статья Daniel B., Southam A., Costley J. Digital storytelling with chatbots: mapping L2 participation and perception patterns // Interactive Technology and Smart Education. 2021. Vol. 18. No. 1. P. 85-103. doi
- Статья Costley J. How role-taking in a group-work setting affects the relationship between the amount of collaboration and germane cognitive load // International Journal of Educational Technology in Higher Education. 2021. Vol. 18. P. 1-13. doi
- Статья Costley J. How use of learning management system mediates the relationships between learner interactions and learner outcomes // Interactive Technology and Smart Education. 2021 doi
- Статья Lange C., Almusharraf N., Koreshnikova Y., Costley J. The Effects of Example-Free Instruction and Worked Examples on Problem-Solving // Heliyon. 2021. Vol. 7. No. 8. P. 1-7. doi
- Статья Costley J., Courtney M., Fanguy M. The interaction of collaboration, note-taking completeness, and performance over 10 weeks of an online course // Internet and Higher Education. 2021. Article 100831. doi
- Статья Costley J., Lange C. The mediating effect of sequencing and fading on the relationship between e-learning personalization and germane load // Interactive Learning Environments. 2021 doi
- Статья Hughes C. J., Costley J., Lange C. The relationship between attention and extraneous load: bridging second language acquisition theory and cognitive load theory // Theory and Practice of Second Language Acquisition. 2021. Vol. 7. No. 2. P. 61-82. doi
20203
- Статья Lange C., Costley J., Fanguy M. Collaborative group work and the different types of cognitive load // Innovations in Education and Teaching International. 2020. P. 1-10. doi
- Статья Lange C., Costley J. How sequencing content and fading instructional support reduce extraneous processing // Innovations in Education and Teaching International. 2020. P. 1-10. doi
- Статья Almusharraf N. M., Costley J., Fanguy M. The Effect of Postgraduate Students’ Interaction with Video Lectures on Collaborative Note-taking // Journal of Information Technology Education:Research. 2020. No. 19. P. 639-654. doi
Опыт работы
2019/03/01 – 2020/08/31 Доцент
2019/03/01 - 2019/07/01 Адъюнкт-лектор
2019/01/01- 2020/01/01 Researcher
2018 Экзаменатор по приему в докторантуру
2017/01/03 - 2020/08/31 Адъюнкт-лектор
2012/03/01 - 2013/07/01 Адъюнкт-лектор
2012 - 2015 Руководитель группы
2010 - 2018 Инструктор
2009/03/01 - 2019/07/01 Приглашенный профессор
2009 - 2015 Адъюнкт-лектор
2004 - 2009 Преподаватель английского языка
Информация*
- Общий стаж: 3 года
- Научно-педагогический стаж: 3 года
- Преподавательский стаж: 3 года
Active vs. Passive Teaching in Close-up: Implications for Student Success at University
In an era where the demand for innovative educational strategies is paramount, the effectiveness of teaching methods in fostering student learning has come under scrutiny. A recent study by Evgeniy Terentev, Irina Shcheglova, Denis Federiakin, Yuliya Koreshnikova, and Jamie Costley delves into the contrasting realms of active and passive teaching approaches within the context of economics and management education at a leading Russian university. By examining how these teaching methodologies influence student performance across various cognitive levels, the authors aim to shed light on the vital role of instructional practices in preparing students for success in an increasingly complex and competitive knowledge economy.
Does Higher-Order Thinking Boost Student Satisfaction?
Student satisfaction is crucial for universities aiming to improve education and keep students engaged. Irina Shcheglova, Jamie Costley, Elena Gorbunova, and Christopher Lange delve into whether tasks that require higher-order thinking skills (HOTS) make students more satisfied with their academic experiences.
Прошел научный круглый стол “Как цифровые следы изменили исследования в образовании”
24 апреля 2024 года состоялся научный круглый стол "Как цифровые следы изменили исследования в образовании", организованный Международной лабораторией оценки практик и инноваций в образовании (МЛОПИО).
На круглом столе сотрудники лаборатории и приглашенные эксперты обсудили актуальные вопросы аналитики и использования цифровых следов в сфере образования с точки зрения научных исследований и практик EdTech компаний.
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.
The HSE Look July Issue
The third issue of 2021 presents interviews about HSE University's new Master's standard.
Демократия юнитов сделает урок интересным
Про «индивидуальный подход» слышал каждый учитель, но мало кто применяет его на практике. Обычно это сводится к разному объему заданий для сильных и слабых учеников. «О, ты быстро справился, вот тебе задачка со звездочкой, – а с тобой мы еще потренируемся на простых примерах». Но урок можно делать совсем разным для детей из одного класса – когда один слушает учителя, другой сам читает учебник, третий разбирает новую тему в компании друзей. Школьник сам выбирает всё – даже задания и пособия.