Савицкий Кирилл Леонидович
- Ведущий эксперт:Институт образования / Лаборатория цифровой трансформации образования
- Старший преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Полномочия / обязанности
Руководство и участие в проектах в сфере цифровой трансформации образования на разных уровнях образования (общее/среднее, СПО, ДО/ДПО).
Руководство проектами по разработке механизмов оценки качества цифровых образовательных продуктов в рамках стратегических проектов Программы "Приоритет 2030" и для индустриальных партнеров.
Образование
- 2023
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»
- 1998
Специалитет: Всероссийский заочный финансово-экономический институт, специальность «ЭКОНОМИСТ», квалификация «Финансы и кредит»
- 1994
Специалитет: Московский государственный инженерно-физический институт (технический университет), специальность «молекулярно-кинетические и ядерно-физические процессы», квалификация «инженер-физик»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Президентская программа подготовки управленческих кадров (специализация "Маркетинг", диплом о профессиональной переподготовке РЭА им. Г.В. Плеханова) - 2000
Стажировка в Нидерландах (VNO-NCW, 5 недель) - 2001
Программа повышения квалификации "Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд" (НФ ГУ ВШЭ) - 2005
Аттестаты специалиста/руководителя компании фондового рынка (аттестаты ФСФР России 1.0, 5.0) - 2007
Программа повышения квалификации "Управление digital-компанией" (Развитие интернет-коммуникаций) - 2013
"Школа интернет-маркетинга" (Яндекс) - 2014
Курс "Контент-менеджмент" (#tceh) - 2015
Программа "Трекер предпринимателей" (Академия трекеров ИФ "Месторождение") - 2020
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Введение в EdTech: продуктовый подход в образовании (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектирование и разработка Edtech-продукта (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Семинар наставника "Рынок Edtech" (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника "Рынок Edtech" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Введение в EdTech: продуктовый подход в образовании (Маго-лего; 3 модуль)Рус
- Введение в EdTech: продуктовый подход в образовании (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Жизненный цикл образовательных продуктов (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Продюсирование онлайн-курсов (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Семинар наставника "Рынок Edtech" (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника "Рынок Edtech" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Жизненный цикл образовательных продуктов (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Жизненный цикл образовательных продуктов (Маго-лего; 4 модуль)Рус
- Жизненный цикл образовательных продуктов (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Семинар наставника "Рынок Edtech" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Публикации11
- Книга Рудник П. Б., Зинина Т. С., Акиндинова Н. В., Бессчетнова Е. В., Бирюкова С. С., Гаспарян Д. Э., Дмитриева Н. Е., Дранев Ю. Я., Ибрагимов Р. С., Карлов И. А., Кучин И. И., Миронов В. В., Молодчик М. А., Назарбаева Е. А., Паршаков П. А., Пишняк А. И., Полякова В. В., Савицкий К. Л., Синявская О. В., Стрельцова Е. А., Стырин Е. М., Халина Н. В., Юдин И. Б. Цифровая трансформация: эффекты и риски в новых условиях / Рук.: П. Б. Рудник, Т. С. Зинина; под общ. ред.: И. Р. Агамирзян, Л. М. Гохберг, Т. С. Зинина, П. Б. Рудник. М. : ИСИЭЗ ВШЭ, 2024. doi
- Книга Amelina N., Dvoretskaya I., Olga Romanova, Savitsky K., Udayadas G., Uvarov A., Yang J., Zhuang R. Analytical Report on the Global Innovations and Monitoring of the Status of Smart Education. UNESCO IITE; HSE University; BNU, 2022.
- Книга Дворецкая И. В., Карлов И. А., Кочак Э., Савицкий К. Л. Измерение перехода школы к цифровой трансформации образования: опыт, трудности, результаты и возможности / Рук.: И. А. Карлов; науч. ред.: И. В. Дворецкая. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
- Глава книги Савицкий К. Л., Мельситова В. А. Использование образовательных технологий и выбор платформы обучения сотрудников в распределенных торгово-производственных компаниях // В кн.: Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании / Рук.: Л. О. Смирнова; под общ. ред.: Л. О. Смирнова. Юрайт, 2022. С. 84-109.
- Глава книги Савицкий К. Л. К вопросу об оценивании edtech-продуктов для использования в образовательных организациях // В кн.: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной науч. конф., г. Красноярск, 20–23 сентября 2022 г. : в 3 ч. Ч. 2. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022. С. 317-320.
- Глава книги Савицкий К. Л., Дворецкая И. В. Онлайн и повышение педагогического мастерства учителей: что показывает мониторинг цифровой трансформации школ в 2020–2021 гг. // В кн.: eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 180-186. doi
- Глава книги Дворецкая И. В., Савицкий К. Л. Условия для перехода к смарт-школе: интернет для учебной работы учащихся // В кн.: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной науч. конф., г. Красноярск, 20–23 сентября 2022 г. : в 3 ч. Ч. 2. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2022. С. 196-200.
- Книга Горяйнова А. Р., Дворецкая И. В., Кочак Э., Мерцалова Т. А., Савицкий К. Л. Цифровое обновление российской школы. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022. doi
- Книга Dvoretskaya I., Uvarov A., Романова О. Ю., Savitsky K. Global innovations of smart education. UNESCO, 2021. (в печати)
- Глава книги Уваров А. Ю., Вихрев В. В., Водопьян Г. М., Дворецкая И. В., Кочак Э., Савицкий К. Л. На пути к построению многоаспектной процессной модели цифрового обновления школы // В кн.: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании Ч. 2. Сибирский федеральный университет, 2021. С. 677-681.
- Глава книги Савицкий К. Л. Об опыте Хорватии в разработке модели оценки уровня цифровой зрелости школ: возможности перехода от констатации состояний к процессной модели обновления школы // В кн.: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании Ч. 2. Сибирский федеральный университет, 2021. С. 633-638.
Опыт работы
(2019 – 2021) Проектная и индивидуальная консалтинговая деятельность
- СППО «Лига образования» – член Правления; руководитель проекта «Навигатор семейного образования» (Президентский грант)
- ГК «Государство Детей» (Inlearno/Intalent) – методическое сопровождение внедрения региональных навигаторов дополнительного образования; разработка новых продуктов, продажи
- Московский международный салон образования – куратор кластера «Профориентация»
(2014 – 2019) Группа российских технологических стартапов в сфере образования (Inlearno/Знаника/Intalent)
Директор по развитию группы, сооснователь и исполнительный директор профориентационного направления (с 2017), партнер
- запуск и управление профориентационным проектом Intalent (ООО «Траектория таланта»)
- разработка и запуск продуктов (с том числе получение поддержки АСИ, ИЦ «Сколково»)
(1998 – 2016) НИЯУ МИФИ
- Старший преподаватель, приглашенный преподаватель
Информация*
25-30 марта 2024 г. в Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае
С 25 по 30 марта 2024 года в г. Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае. В течение недели команда проекта работала с управленческими командами школ, параллельно на трёх площадках занимаясь с педагогами вопросами формирования правовой, финансовой и цифровой грамотностей, а также реализации проектной деятельности подростков.