• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7(495)772-95-90
Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, каб. C - 401
Время присутствия: В соответствии с расписанием занятий
SPIN РИНЦ: 4422-5255
ORCID: 0000-0002-7927-2855
ResearcherID: GYU-3085-2022
Google Scholar
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тихонова Ирина Алексеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Образование

  • 2022

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Реклама и связи с общественностью», квалификация «Магистр»

  • 2020

    Бакалавриат: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, специальность «Политология», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2024 - Основные понятия искусственного интеллекта и применение его для решения задач в рамках специальности (базовый уровень), НИУ ВШЭ

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Роль локальной идентичности в коммуникациях территориального бренда
Научный руководитель: Кожемякин Евгений Александрович

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Научно-исследовательский семинар - 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус

Публикации1

Статья Тихонова И. А. Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Конференции

  • 2024
    VIII Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа» (Санкт-Петербург). Доклад: Самоидентификация жителей районов в локальных сообществах (на примере групп районов Москвы в социальных медиа)
  • 2023
    IX Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культура открытого города: брендинг территории» (Екатеринбург). Доклад: Роль стейкхолдеров в конструировании территориального бренда
  • Всероссийская научная конференция «Культурология города: образ, концепт, текст» (Архангельск). Доклад: Вовлеченность стейкхолдеров в продвижение бренда территории
  • 2021
    XХIII Международный Балтийский коммуникационный форум (Санкт-Петербург). Доклад: Особенности разработки коммуникационной стратегии продвижения первичной жилой недвижимости в социальных сетях
  • 2019
    XХI Международный Балтийский коммуникационный форум (Санкт-Петербург). Доклад: Использование PR-технологий при формировании имиджа государства

Опыт работы

2023-н.вр. - Группа компаний «Пионер»

Менеджер по связям с общественностью

2021-2023 - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Консультант Управления международного сотрудничества, информационной политики и специальных проектов


Информация*

Общий стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Культурно-семиотические исследования рекламной коммуникации

Сотрудники Школы коммуникаций обсудили проблемы изучения культурных кодов рекламы с целью адаптации контента к ожиданиям целевой аудитории.