Тихонова Ирина Алексеевна
- Преподаватель, аспирант:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Образование
- 2022
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Реклама и связи с общественностью», квалификация «Магистр»
- 2020
Бакалавриат: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, специальность «Политология», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2024 - Основные понятия искусственного интеллекта и применение его для решения задач в рамках специальности (базовый уровень), НИУ ВШЭ
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Роль локальной идентичности в коммуникациях территориального бренда
Научный руководитель: Кожемякин Евгений Александрович
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Качественные методы в коммуникациях (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар - 1 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар - 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Качественные методы в коммуникациях (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар - 1 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар - 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Публикации1
Конференции
- 2024VIII Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа» (Санкт-Петербург). Доклад: Самоидентификация жителей районов в локальных сообществах (на примере групп районов Москвы в социальных медиа)
- 2023IX Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культура открытого города: брендинг территории» (Екатеринбург). Доклад: Роль стейкхолдеров в конструировании территориального бренда
- Всероссийская научная конференция «Культурология города: образ, концепт, текст» (Архангельск). Доклад: Вовлеченность стейкхолдеров в продвижение бренда территории
- 2021XХIII Международный Балтийский коммуникационный форум (Санкт-Петербург). Доклад: Особенности разработки коммуникационной стратегии продвижения первичной жилой недвижимости в социальных сетях
- 2019XХI Международный Балтийский коммуникационный форум (Санкт-Петербург). Доклад: Использование PR-технологий при формировании имиджа государства
Опыт работы
2023-н.вр. - Группа компаний «Пионер»
Менеджер по связям с общественностью
2021-2023 - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Консультант Управления международного сотрудничества, информационной политики и специальных проектов
Информация*
Культурно-семиотические исследования рекламной коммуникации
Сотрудники Школы коммуникаций обсудили проблемы изучения культурных кодов рекламы с целью адаптации контента к ожиданиям целевой аудитории.