Сытник Ольга Григорьевна
- Заместитель заведующего центром:Институт коммуникационного менеджмента / Центр медиапрактик
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Полномочия / обязанности
- Разработка концепции образовательных проектов в области дополнительного профессионального образования (далее ДПО), в том числе офф-лайн и онлайн-обучения, взаимодействие с экспертами и преподавателями по вопросам формирования обучающих программ
- Организация процессов разработки учебных программ ДПО, выстраивание и координация коммуникации преподавателей, экспертов, ассистентов при взаимодействии с структурными подразделениями Института коммуникационного менеджмента (далее ИКМ), включая Центр медиапрактик (далее ЦМП)
- Координация работы с преподавателями и ассистентами учебных программ и курсов ЦМП и ИКМ, консультирование преподавателей и разработчиков программ в процессе подготовки и сопровождения курсов
- Анализ потребностей аудитории в программах ДПО, подготовленных ЦМП и формирование предложений по разработке новых офф-лайн и онлайн-курсов ДПО
- Разработка стратегии продвижения проектов ЦМП и их реализация во взаимодействии другими структурами НИУ ВШЭ
- Взаимодействие с администрацией университета, юридической и финансовой службами, другими подразделениями НИУ ВШЭ по вопросам реализации проектов
Образование
Специалитет: Институт журналистики и литературного творчества, специальность «Журналистика», квалификация «журналист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2019 год - Курс повышения квалификации по специальности «НОВОСТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА», «Академия новостей ТАСС»
2018 год - Курс повышения квалификации по специальности «PR В DIGITAL: СТРАТЕГИЯ, РЕПУТАЦИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ», Институт интернет профессий «НЕТОЛОГИЯ»
2017 год - Курс повышения квалификации по специальности «SMM-МЕНЕДЖЕР: ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ», Институт интернет профессий «НЕТОЛОГИЯ»
2016 - 2017 год - Дополнительное образование по специальности "КУРАТОР ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА", Свободные мастерские при Московском музее современного искусства (ММОМА)
Информация*
Седьмой набор программы «Управление информационными процессами в PR» приступил к обучению
Занятия идут по обновленной программе
Магдалена Гаете научит пиарщиков внедрять ESG-инструменты в pr-стратегию
В условиях современного бизнес-ландшафта важность ESG-повестки (экологические, социальные и управленческие факторы) для PR-специалистов становится все более очевидной. Центр медиапрактик Высшей школы экономики расширил свои учебные программы для пиарщиков блоками про работу с ESG и репутацией.
Искусственный интеллект в PR: курс, который вдохновляет на новые идеи
В конце июля завершился первый поток курса «Использование AI в PR и digital коммуникациях».
Коммуникационная стратегия: с чего начать и что делать?
Эксперты Центра медиапрактик провели курс повышения квалификации для сотрудников коммуникационных подразделений Трубной Металлургической Компании.
Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта
НИУ ВШЭ активно внедряет ИИ в свою работу, чтобы оставаться в авангарде современных технологий и улучшать качество своей деятельности. Центр медиапрактик НИУ ВШЭ завершил курс по обучению сотрудников Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по маркетинговым коммуникациям работе с инструментами искусственного интеллекта.
Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики
Начались занятия 6 потока программы «Управление информационными процессами в PR»
Эксперты Центра медиапрактик выступили с лекцией про развитие медиа на выставке “Россия”
Медиатехнологи Глеб Черкасов и Ольга Сытник рассказали посетителям легендарной выставки “Россия” на ВДНХ про этапы развития медиа
Новые знания и нетворкинг: точки роста пиарщика
Завершился пятый поток курса Центра медиапрактик НИУ ВШЭ “Управление информационными процессами в PR”
Обновить знания и найти вдохновение: цели участников курса ДПО
Новая группа слушателей начала занятия по программе ДПО «Управление информационными процессами в PR»
К успеху через персонификацию опыта: Вышка запускает курс по продюсированию личного бренда
Новая программа Центра медиапрактик НИУ ВШЭ стартует 20 января
Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке
Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.
Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке
Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.
Центр медиапрактик провел семинар для сотрудников пресс-служб РУСАЛа и Эн+
Как сделать интересный текст на любую тему и для СМИ, и для соцсетей, как собирать и удерживать аудиторию, искать увлекательные информационные поводы. Об этом шла речь на семинаре, который проводили для сотрудников пресс-служб из РУСАЛа и Эн+ заведующий Центром медиапрактик НИУ ВШЭ Глеб Черкасов и его заместитель Ольга Сытник.
Пиарщики из шести регионов России учатся на курсе ДПО Центра медиапрактик НИУ ВШЭ
Стартовал третий поток курса ЦМП НИУ ВШЭ для пиар-директоров «Управление информационными процессами в PR»
Стажировка сотрудников Тихоокеанского университета в «Вышке»
Сотрудники Тихоокеанского государственного университета прошли стажировку по программе «Коммуникации в современном университете». Она организована Центром медиапрактик и Центром университетского партнерства НИУ ВШЭ.
Второй набор курса «Управление информационными процессами в PR» стартует 15 февраля
Этот курс полезен всем, кто уже работает в сфере коммуникаций и PR, и при этом хотел бы обновить знания, проверить навыки и сверить свой маршрут с опытом ведущих практиков рынка.
Не можешь молчать - начни записывать подкаст или как превратить свое хобби в бизнес
Центр медиапрактик начинает второй набор на курс «Запуск подкаста: от идеи до монетизации».