Виноградова Екатерина Александровна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
Участие в разработке КИМ для вступительных экзаменов по английскому языку в аспирантуру и магистратуру.
Участие в разработке и подготовке материалов для олимпиады по направлению "Иностранные языки". Техническая корректировка материалов олимпиады.
Участие в разработке и подготовке материалов к Входному тестированию, Промежуточному тестированию и Внутреннему единому экзамену по английскому языку.
Участие в подготовке ПУД по общеуниверситетским дисциплинам по английскому языку.
Участие в работе учебно-методической комиссии ШИЯ НИУ ВШЭ.
Подготовка и проведение учебно-методических семинаров для преподавателей ШИЯ НИУ ВШЭ.
Подготовка и проведение семинаров по олимпиаде "Высшая проба" для учителей и учащихся.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Регионоведение», квалификация «Регионовед, специалист по регионам Российской Федерации, переводчик английского и испанского языков»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2003 Certificate in Advanced English (CAE), Grade A
2012 Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана, Веб-дизайнер
2021 ЧУ ДПО "ВКС-Интернейшинел хаус", "Современные тенденции в преподавании английского языка: новые возможности, вызовы времени и эффективные пути решения" (28 академических часов)
2021 BKC-IH Moscow Teacher Training Centre, How to prepare students for IELTS (10 академических часов)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Speech Culture (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Language and Linguistics (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Speech Culture (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Language and Linguistics (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 2-й курс, 1-3 модуль)Анг
Публикации3
- Книга Kolesnikova E., Vradiy N., Попова Д. А., Vinogradova E., Цыкура Н. Н., Солдатова Е. И., Чернобродова Д. С. SCT Linguatest Academic. Past Examination Papers. Collection 1 / Рук.: E. Kolesnikova. M. : Proswestschenie, 2024.
- Книга Колесникова Е. А., Врадий Н. В., Попова Д. А., Виноградова Е. А., Цыкура Н. Н., Стырина Е. В. Английский язык. Подготовка к олимпиадам. Уровень эксперт. М. : Просвещение, 2024.
- Книга Колесникова Е. А., Врадий Н. В., Попова Д. А., Виноградова Е. А., Цыкура Н. Н. Английский язык: Подготовка к олимпиадам: учебное пособие / Рук.: Е. А. Колесникова. Просвещение, 2023.
Опыт работы
2008 Газета «Московские новости», Корреспондент
▪ Корреспондент отдела Культура
2009 – 2018 Англо-Американская школа в Москве, Ассистент библиотекаря
▪ Работа в качестве библиотекаря во время отсутствия главного библиотекаря; организация работы вспомогательного библиотечного персонала;
▪ Помощь в исследовательской работе для выпускников, обучающихся по программе Международного Бакалавриата;
▪ Проведение занятий по английской литературе для учащихся возраста 4-12 лет; подбор литературы для занятий и внеклассного чтения.
2018 Гимназия имени Е.М. Примакова, Библиотекарь
▪ Комплектование фонда учебной, художественной и нехудожественной литературы;
▪ Ключевая роль в создании программы Международного Бакалавриата в Гимназии; составление Политики Академической Честности в соавторстве с Координатором программы;
▪ Создание программы внеклассного чтения Book House для учащихся Гимназии; проведение уроков по литературе, а также тренингов по творческому письму.
2019 - по настоящее время
Школа иностранных языков НИУ ВШЭ, Приглашенный преподаватель, Методист
Информация*
Школа иностранных языков представила на мастер-классе новую концепцию «Высшей пробы» по иностранным языкам
В преддверии второго (заключительного этапа) олимпиады «Высшая проба» специалисты Школы иностранных языков провели мастер-класс для старшеклассников. Во время мероприятия эксперты рассказали о содержании заданий профиля «иностранный язык», об особенностях и тонкостях их выполнения на платформе (в зависимости от языка), представили стратегии подготовки к олимпиаде, а также ответили на многочисленные вопросы участников.