Ясин Мирослав Иванович
- аспирант:Факультет социальных наук / Департамент психологии
2002 г - Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского. Специалитет. Очное отделение. С присвоением квалификации: Психолог. Преподаватель психологии.
2021 г. Высшая школа экономики (Москва). Магистратура. Направление подготовки: Консультативная психология. Персонология.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2024 - «Анализ данных психологических исследований и их подготовка к публикации» (36 ч) - Московский государственный психолого-педагогический университет.
2024 - «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров» с присвоением квалификации «Психолог-консультант. Супервизор» (840 ч.) - Центральная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров.
2022 - Основы статистики - Институт биоинформатики
2022. Когнитвино-бихевиоральная терапия (КБТ), (275 ч) - Ассоциация когнтивно-поведенческой психотерапии.
2020 - Позитивная психология (Positive Psychology) - Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (The University of North Carolina at Chapel Hill) (36 ч)
2020 - Основы осознанности (Foundations of Mindfulness) Университет Райса (Rice University) (36 ч)
2019 - Наука о благополучии – Йельский университет (The Science of Well-Being / Yale University) (36 ч)
2019 – Первая психологическая помощь – Университет Хопкинса (Psychological First Aid / Johns Hopkins University)
2018 - Навыки критического мышления для успешного обучения в университете (Critical thinking skills for university success) - Сиднейский университет (The University of Sydney)
2016 - Основы преподавания для обучения 6: введение в оценивание учащихся (Foundations of teaching for learning 6: introduction to student assessment) - Образовательный фонд Содружества, Новая Зеландия (Commonwealth education trust, New Zealand)
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Принятие и избегание опыта в психологическом консультативном процессе
Научный руководитель: Колпачников Вениамин Валентинович
Проекты
Групповой исследовательский проект, Критерии и индикаторы избегания и принятия опыта клиентом в психологической беседе 20.10.2020 – 15.02.2021
Групповой практический проект Модерируемые группы встреч для людей с аффективными расстройствами – 2022
Публикации7
- Статья Ясин М. И., Колпачников В. В. КАТЕГОРИЯ «ОТКРЫТОСТЬ ОПЫТУ» В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОДИАГНОСТИКЕ // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2022. Т. 15. № 85-86. Статья 1. doi
- Статья Ясин М. И., Гайнова А. С., Жданова П. Р., Игнатьева Я. В., Колпачников В. В. Оценка психологами открытости опыту в ходе консультативной беседы // Мир психологии. Научно-методический журнал. 2022. Т. 108. № 1. С. 52-62. doi
- Статья Ясин М.И. Русскоязычная адаптация методик для диагностики принятия и избегания опыта // Современная зарубежная психология. 2022. Т. 11. № 2. С. 113-121. doi
- Статья Ясин М. И., Рябиченко Т. А. Когнитивные предикторы гибридной и альтернативной идентификации в поликультурной среде: обзор зарубежных исследований // Современная зарубежная психология. 2021. Т. 10. № 3. С. 79-91. doi
- Статья Ясин М. И., Тарнопольская О. Исследование религиозной мотивации мусульман // Minbar. Islamic Studies. 2020. Т. 13. № 2. С. 456-475. doi
- Статья Ясин М. И. Концепция когнитивной закрытости: история и смежные понятия // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020. Т. 26. № 1. С. 174-181. doi
- Статья Ясин М. И., Vinogradova V. Особенности внимания, влияющие на успешность овладения жестовым языком у взрослых с нормальным слухом // Психолог. 2018. No. 4. P. 46-54. doi
Гранты
Грант РФФИ 20-113-50225 "Экспансия" (2020-2021) "Когнитивные предикторы гибридной и альтернативной идентификации в поликультурной среде" (совместно с Т.А. Рябиченко)