Соловьев Иван Владимирович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Образование
- 2021
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», квалификация «Магистр»
- 2019
Бакалавриат: Уральский государственный экономический университет, специальность «торговое дело», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2024, НИУ ВШЭ, "Школа руководителей курсовых проектов основных образовательных программ"
2019, Alidi, "Modern Trade College 1"
Достижения и поощрения
Конкурс НИРС магистратуры и выпускников, победитель (1 место по направлению "Интегрированные коммуникации"), 2021
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
Руководство курсовыми проектами "SWOT-анализ"
- B2B-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Основы логистики (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса)Рус
- Управление цепями поставок (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- B2B-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Основы логистики (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 1, 2 модуль)Рус
Проектный семинар "SWOT-анализ" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Проектный семинар "SWOT-анализ" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3 модуль)Рус
Публикации5
- Статья Соловьев И. В., Кущ С. П., Маликов Т. Р. Влияние ориентированности компаний на кооперацию на развитие межорганизационных инноваций // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2025. № 1 (в печати)
- Статья Alexander Krasnikov, Shultz C., Solovyov I., Mehran Haddadi, Natalia Danilina, Leontyev D., Chaltsev V. Meta-Analysis: Quality of Life and Marketing Systems // Journal of Macromarketing. 2024. Vol. 44. No. 1. P. 135-150. doi
- Статья Соловьев И. В., Шайдуллин А. И. Перспектива применения теории сетевых эффектов для управления межорганизационными сетями // Журнал Новой экономической ассоциации. 2024. Т. 2. № 63. С. 12-33.
- Статья Соловьев И. В., Семенихин В. А., Кущ С. П. Влияние широты технологического стека на результат работы цифрового продукта: взгляд с позиций теории поглощающей способности // Бизнес-информатика. 2023. Т. 17. № 4. С. 57-72. doi
- Статья I . V . Solovyov. Industrial Marketing in the Context of Innovation Development: Review and Research Agenda // Russian Management Journal. 2022. Vol. 20. No. 3. P. 413-440. doi
Конференции
- 2024The 18th International Conference on Operations and Supply Chain Management (Shanghai). Доклад: Application of the theory of planned behavior to study the intentions of companies to cooperate in the development of innovations
11th International GSOM Economy&Management Conference 2024 (EMC 2024) (Санкт-Петербург). Доклад: Сетевые эффекты в управлении межорганизационными сетями: выбор партнера с использованием формул равновесия
- 20232023 AMA Winter Academic Conference (Nashville). Доклад: Analysis of network effects in industrial networks: geographical approach
Опыт работы
2023 (сентябрь-н.в.) - Преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
2023 (янв-июнь) - Приглашенный преподаватель Департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
2023 (янв-июнь) - Приглашенный преподаватель Департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
2022 (авг-дек) - Исследователь проекта "Создание и продвижение корпоративных моделей развития на основе ESG-критериев", Центр управления устойчивым развитием компании ВШБ НИУ ВШЭ
2021 - Менеджер по продвижению маркетинговых проектов, АЛИДИ (Управление категориями красоты Procter&Gamble, включающими такие бренды как Gillette, Head&Shoulders, Pantene, HerbalEssences, OldSpice, Oral-B, Blend-a-med и др.)
2020-2021 - Маркетолог-аналитик (бренды Procter&Gamble), АЛИДИ
Как изменилась ESG-повестка в новых условиях
Глобальные экономические и политические трансформации изменяют ESG-повестку, ставшую одним из основных стандартов крупных компаний в последнее десятилетие. Как эффективнее формировать и оценивать корпоративные модели развития в меняющихся условиях? На этот вопрос отвечают исследователи Вышки.
Аспиранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выступили с докладом на крупнейшем форуме маркетологов AMA
Аспиранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выступили на зимней конференции 2023 AMA Winter Academic Conference, которую ежегодно проводит Американская Маркетинговая Ассоциация (American Marketing Association). Иван Соловьев, аспирант департамента Операционного менеджмента и логистики, и Ансэль Шайдуллин, аспирант департамента Бизнес-информатики, представили доклад на тему «Analysis of network effects in industrial networks: geographical approach».