Бакай Екатерина Анатольевна
- Стажер-исследователь:Институт образования / Центр психометрики и измерений в образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, а также выполнение административных обязанностей.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Математика», квалификация «Математик»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
МПГУ Факультет начального образования
Публикации3
- Статья Бакай Е. А., Юсупова Э. М., Антипкина И. В. Цифровое тестирование смыслового чтения обучающихся начальной школы: анализ индикаторов поведения // Психологическая наука и образование. 2024. Т. 29. № 2. С. 32-49. doi
- Статья Бакай Е. А., Юсупова Э. М., Антипкина И. В. Читают или делают вид? Анализ поведения учащихся начальных классов при выполнении заданий теста читательской грамотности // Вопросы образования. 2023. № 1. С. 8-28. doi
- Статья Бакай Е. А. О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ ТЕСТОВОГО ПОВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕСТОВ С НИЗКИМИ СТАВКАМИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ // Отечественная и зарубежная педагогика. 2021. Т. 2. № 6. С. 96-111. doi
Конференции
Опыт работы
С сентября 2015 по настоящее время — г. Москва, ГБОУ "Школа № 1944", учитель начальных классов.
С января 2012 по сентябрь 2015 — г. Красногорск, СОШ № 12, учитель начальных классов.
Информация*
Состоялся очередной семинар в цикле «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»
На международном семинаре МГППУ и Института образования НИУ ВШЭ обсудили перспективы использования формирующего функционала в тесте читательской грамотности (в части формирований умения возвращаться к тексту) как способа компенсации дефицитов читательских/тестовых стратегий обучающихся и повышения продуктивности чтения.