Передерин Денис Александрович
- Приглашенный преподаватель:Факультет мировой экономики и мировой политики / Школа востоковедения
- Приглашенный преподаватель:Факультет компьютерных наук / Департамент больших данных и информационного поиска
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Master of Business Administration (MBA), Open University, London (UK), 2001
Маркетинговая стратегия в digital среде,HSE, 2018
MBA Certificate
Digital Marketing (PDF, 461 Кб)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Маго-лего; 1, 2 модуль)Анг
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Деловая культура стран Востока (Майнор; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Маго-лего; 3, 4 модуль)Анг
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Бизнес и предпринимательство в странах Азии (Майнор; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3, 4 модуль)Рус
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 3, 4 модуль)Анг
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Современная деловая среда Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 5-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Бизнес и предпринимательство в странах Азии (Майнор; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3, 4 модуль)Рус
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Руководство проектами «Ярмарки проектов»
- 2022Культурные коды деловой коммуникации в азиатском кино
- 2022Аспекты кросс-культурного взаимодействия в азиатских компаниях
- 2022Азиатский ритейл: перспективные направления сотрудничества с российским рынком
- 2021Восточные концепции умного дома и смежных технологий
- 2021Факторы культурного взаимодействия в азиатских компаниях
- 2021Локализация азиатских брендов в российском ритейле
- 2021Продвижение российских стартапов на рынки Азии
- 2020Продвижение платформы e-commerce AliExpress в России
- 2020Актуальные стратегии продвижения российской торговой марки (SPLAT) на рынке КНР
- 2020Маркетинговые стратегии в процессах электронной торговли японского fashion бренда (UNIQLO)
- 2020Восточные технологии Нового ритейла в пост-пандемический период и их применимость в российских торговых сетях
- 2020Вывод российских биотехнологических и медицинских стартапов на рынок Японии
- 2019Модели Нового Ритейла 4.0: адаптация технологических инноваций рынков Азии (КНР, Ю. Корея) на рынке РФ
- 2019Российский туризм в Японии: перспективы рынка и поиск новых путей развития
- 2019Вывод российских стартапов на рынки Азии и Ближнего Востока (Совместно с HSE INC)
- 2019Стратегия продвижения инновационных товаров (или коллекций) компании UNIQLO на российском рынке
- 2019Е-commerce глобального fashion бренда в России
- 2019Китайская бизнес-модель ритейла 4.0: применимость в российских условиях
- 2019Автомобильный рынок в РФ: влияние урбанистических и технологических трендов Японии, Южной Кореи и КНР
- 2018Японская мода: продвижение японских fashion-брендов на российский рынок
Публикации4
- Статья Передерин Д. А. Японские компании в Российской Федерации: кросс-культурные аспекты российско-японского делового взаимодействия (по материалам опросов) // Восточная Азия: факты и аналитика. 2023. № 3. С. 18-35. doi
- Статья Передерин Д. А. Межкультурные студенческие проекты по дисциплине «Деловая культура Азии»: образовательные платформенные решения // Филологический журнал. 2022. № 26. С. 82-85.
- Глава книги Передерин Д. А. Цифровизация образовательного процесса: платформенное решение для дисциплины «Деловая культура Азии» // В кн.: Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы. Дальневосточный федеральный университет, 2022. С. 50-55.
- Книга Передерин Д. А., Карпов Ю. Г. Синтез дискретных устройств управления. СПб. : Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 2016.
Конференции
Изучение поведенческих моделей африканского потребителя: проект ФМЭиМП по азиатскому ритейлу представлен на Международной конференции экспортеров 21th AccEssMeeting OMNICHANNEL: MIDDLE EAST, MAGHREB, AFRICA
Передерин Д.А., руководитель проекта, доцент, приглашенный преподаватель факультета МЭиМП, выступил с докладом о проекте, проведенном студентами ОП «Востоковедение»
Участники проекта «Азиатский ритейл» выступили с докладами на Международной конференции экспортеров 20th AccEssMeeting DISTRIBUTION: ASIA PACIFIC – EXPORT GLOBAL InterTRADE
Передерин Д.А., доцент, руководитель проекта «Азиатский ритейл: модели, направления, продукты для российского рынка» и Эльвира Хижняк, студентка 3-го курса ОП «Востоковедение» факультета МЭиМП НИУ ВШЭ выступили с докладами на Международной конференции экспортеров 20th AccEssMeeting DISTRIBUTION: ASIA PACIFIC – EXPORT GLOBAL InterTRADE
Завершился интенсив-практикум по работе с Китаем от НИУ ВШЭ и ИКСА РАН «Китайская перспектива»
10 июня 2023 г. состоялась итоговая защита групповых проектов и церемония закрытия первого в России интенсива-практикума для студентов «Китайская перспектива», созданного совместно Факультетом мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, Центром комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ и Институтом Китая и современной Азии РАН.
Доклады студентов ОП «Востоковедение» и Школы востоковедения на Международной конференции экспортеров18 Access Meeting Export2Asia
Студенты образовательной программы «Востоковедение» и преподаватели Школы востоковедения выступили на Международной конференции экспортеров 18 Access Meeting Export2Asia «Экспорт в страны Юго-Восточной Азии: продажи по On Line и Off Line каналам дистрибуции»
Поздравляем с юбилеем Дениса Александровича Передерина!
Коллектив Школы востоковедения поздравляет с юбилеем приглашённого преподавателя Школы востоковедения Передерина Дениса Александровича.
Аналитический обзор азиатских трендов нового ритейла в эпоху COVID-19 получил высокую оценку экспертного сообщества
Изменение ближневосточной Customer Journey Map, корейские технологии примерки одежды онлайн, японская лояльность привычным магазинам и неокупаемость роботизации в Китае – темы статей, выполненных студентами ОП «Востоковедение» и опубликованных в рамках аналитического обзора азиатских трендов нового ритейла в эпоху COVID-19.
Совместный российско-японский проект с участием студентов ОП «Востоковедение»
На 3-ем Японо-российском рабочем совещании по партнёрству вузов, бизнеса и органов власти в Университете Хоккайдо (Япония) был представлен совместный российско-японский проект с участием студентов ОП «Востоковедение».
Китайские бизнес-модели для российской торговой сети «Азбука вкуса»: встреча студентов НИУ ВШЭ с руководством
24 июня 2019 года студенты образовательной программы «Востоковедение» представили результаты исследования, выполненного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ Передерина Д.А. в рамках международного проекта «Китайская бизнес-модель ритейла 4.0: применимость в российских условиях» для заказчика – компании «Азбука Вкуса» при участии президента компании «Азбука Вкуса» Сологуба Д.Н. и вице-президента по торговле Пашенцева С.Г.
Современные урбанистические и технологические тренды Японии, Южной Кореи и КНР: исследовательский студенческий проект для российского бизнеса
25 июня 2019 года в рамках проектной деятельности ОП «Востоковедение» были представлены результаты проекта «Автомобильный рынок в РФ: влияние урбанистических и технологических трендов Японии, Южной Кореи и КНР».
Японская мода в России: традиции и современные вызовы
7 июня 2019 года в Школе Востоковедения состоялась предварительная презентация проекта, организованного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ и образовательной программы «Востоковедение» Передерина Д.А., в котором приняли участие более 30 студентов различных факультетов и образовательных программ: «Японская мода: продвижение японских fashion-брендов на российский рынок».