Миронюк Светлана Васильевна
- Приглашенный преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «География (экономическая география)»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Профессор Миронюк имеет степень Executive MBA Школы бизнеса Бута
Чикагского университета, имеет степень магистра гуманитарных наук
Университета Этвеша Лоранда в Будапеште и Московского государственного
университета по специальности «Экономическая география». Сейчас
профессор Миронюк получает докторскую степень делового
администрирования в университете Боккони в Милане.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление поведением потребителя в цифровой среде (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Основы дата-ориентированных коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.04.01. Реклама и связи с общественностью"; 1-й курс, 2 модуль)Рус
Опыт работы
Светлана Васильевна Миронюк — топ-менеджер с уникальным опытом управления
изменениями и успешных цифровых трансформаций в нескольких отраслях —
медиа, банковском деле, консалтинге, образовании.
С 2019 года является проректором по цифровизации и операционной
деятельности МШУ Сколково. С ее участием Школа впервые вошла в
рейтинг FT Executive Education Ranking, внедрила опыт гибридного
образования, построила и запустила первый в Восточной Европе
виртуальный класс, и создала портфолио онлайн-курсов. Получила
европейскую награду Sabre Awards в номинации «Наука и
образование» и британскую Web-Award 2021 за выдающиеся
достижения в онлайн образовании.
С 2018 года приглашённый преподаватель НИУ ВШЭ
С 2018 по 2020 работала управляющим директором PwC в России.
В 2016–2017 гг. возглавляла маркетинг и коммуникации Сбербанка в
должности старшего вице-президента. Занималась цифровой
трансформацией функции. За время ее работы Сбербанк впервые был
признан самым дорогим российским брендом по версии Brand Finance
Global 500. Команда маркетинга выиграла международную премию
«Каннский лев» за социальную рекламу, глобальные награды EPICA и
Eurobest, а также международную премию World Branding Awards.
Признана лучшим директором по маркетингу в финансовой отрасли
России (АКАР, 2016).
В 2014–2015 гг занималась гуманитарными проектами и участвовала в
работе крупнейших российских в НКО: фонд «Выход» (помощь детям
с аутизмом в России), попечитель фонда «Подари жизнь» (ориентация
на детей с онкологией крови), фонда «Ночлежка» (помощь бездомным
людям) и фонда «Друзья» (фонд системной благотворительности).
Светлана начала преподавать в Московской Школе Профессиональной
Филантропии (МШПФ).
С 2003 по 2013 СЕО из крупнейших медийных холдингов «РИА
Новости». Занималась его цифровой трансформацией и переходом в мультимедиа. Признана Медиаменеджером десятилетия 2000–2010 (Национальная премия).