Алеманова Виктория Борисовна
- Приглашенный преподаватель:Факультет мировой экономики и мировой политики
- Руководитель проекта:Высшая школа бизнеса / Центр программ развития руководителей
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Полномочия / обязанности
Анализ рынка и запуск новых программ:
- изучение образовательных программ конкурентов в своей тематической области
- описание концепции новой программы и контента уникального предложения программы
- разработка учебного плана, бюджета и запуск новой программы
Операционное управление программами:
- взаимодействие со слушателями, работа с обратной связью, претензиями
- отбор, привлечение и оценка ППС
- запрос на привлечение ресурсов для реализации программ
Методология программы:
- подготовка предложений о корректировке бюджета программ
- детализация изменений и формирование учебного плана
- исполнение учебных планов и бюджетов программ
Образование
Специалитет: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, специальность «Русский язык и литература»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2008-2009 ANTWERPEN BUSINESS SCHOOL/БИЗНЕС ШКОЛА АНТВЕРПЕНА В БЕЛЬГИИ. Executive MBA
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
Brand Management (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "41.03.06. Публичная политика и социальные науки", направление "41.03.05. Международные отношения"; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Общий стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
ОПЫТ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ:
2017 – н.в. Академический руководитель программы ПП "Бренд менеджмент"
https://marketing.hse.ru/brand
С 2009 – преподаватель и спикер
- Преподавание и выступления на различных программах в области маркетинга и executive образования
- Руководитель корпоративной программы обучения сотрудников «Вымпелкома»
- Преподаватель и ментор для корпоративных программ обучения (Северсталь, др.)
Опыт разработки и запуска корпоративных программ обучения:
- 2007-2011 Разработка и запуск программы обучения "Маркетинговые коммуникации" для компании Вымпелком. Разработка учебных материалов и проведение обучающих мероприятий.
- 2013 – 2018 Разработка, запуск и управление программой обучения "Маркетинговый колледж Спортмастера" для компании Спортмастер
ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ.
Больше 20 лет опыт работы в маркетинге в международных и ведущих российских компаниях. Больше 10 лет на позиии Директора по маркетингу (CMO).
«Проктер энд Гэмбл»: выводила на лидерские позиции бренд Always. Коммуникационная группа «TWIGA», где получила первый опыт разработки бренда с нуля – FABERLIC. Успешно продвигала Pantene Pro V со стороны креативного агентства Grey Global Group.
Перешла работать в Вымпелком и возглавила маркетинговые коммуникации, отвечала за стратегию и развитие бренда Билайн. Была частью команды Сбербанка в период трансформации компании, проводила ребрендинг и не только в России. 5 лет была членом правления и возглавляла маркетинг в Спортмастере.
Последние годы управляла маркетингом в диджитал/ИТ компаниях. Вывела на рынок новый бренд в России в категории EnsureTech (цифровой страховщик) – Mafin. Перезапустила Domino’s. И возлавляла маркетинг в Банке Хоум Кредит.
В рейтинге Коммерсанта «Топ 100 лучшие руководители» занимала первые места в 2022, 2015 и 2016 гг.
«Практические кейсы и интересные лекторы»: скейларатор для национальных чемпионов успешно завершен
В Институте менеджмента инноваций ВШБ НИУ ВШЭ завершился скейларатор, в котором приняли участие двадцать технологических компаний проекта «Национальные чемпионы». В финале, на демодне компании защитили проекты стратегий развития своего бизнеса