Тункевичус Эдуард Олегович
- Преподаватель, Аспирант:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год 2 месяца.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
Достижения и поощрения
- Участник программы "Единый трек магистратура-аспирантура" 2021 года набора
- Победитель (1 место) НИРС 2022 г. в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту для студентов магистратуры и выпускников 2022 года»
- Победитель Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ - 2023
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Формирование доверия пользователей онлайн-сервисов в России
Научный руководитель: Ребязина Вера Александровна
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Маркетинговые исследования (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Публикации9
- Статья Тункевичус Э. О., Шарко Е. Р., Ребязина В. А., Мусатова Ж. Б. Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2024. Т. 59. № 2. С. 234-263. doi
- Статья Тункевичус Э. О., Ребязина В. А. Многомерная модель формирования цифрового доверия пользователей цифровых сервисов: результаты эмпирического исследования // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. Т. 58. № 4. С. 165-200. doi
- Глава книги Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения // В кн.: Шестая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений. СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2023. С. 171-177.
- Статья Антонова Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Систематизация факторов участия потребителей в совместном потреблении // Российский журнал менеджмента. 2022. Т. 20. № 2. С. 198-223. doi
- Статья Eduard О. Tunkevichus, Vera A. Rebiazina. Consumer digital trust: The main trends and research directions // Russian Management Journal. 2021. Vol. 19. No. 4. P. 429-450. doi
- Глава книги Ребязина В. А., Березка С. М., Тункевичус Э. О. Характеристика цифрового поведения пользователей систем совместного потребления в социальных сетях на основе тематического моделирования // В кн.: Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург. СПб. : ИПЦ СПбГУПТД, 2021. С. 131-136.
- Статья Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического моделирования // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 5. С. 183-206. doi
- Статья Збандут Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О., Дворянкин П. А. Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 4. С. 146-180.
- Книга Ребязина В. А., Кусраева О. А., Зобнина М. Р., Тункевичус Э. О. Преподавание курса «Маркетинг» в смешанном формате: Учебно-методическое пособие. М. : Издательские решения. Ридеро, 2020.
Конференции
- 20247-я международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике" (Санкт-Петербург). Доклад: Трансформация бизнес-моделей онлайн-сервисов в странах БРИКС: роль онлайн-доверия
- 2023VI Международная конференция Управление бизнесом в цифровой экономике (Санкт-Петербург). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения
- XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Факторы, формирующие онлайн-доверие представителей молодого поколения в России: результаты эмпирического исследования
- AMA Global Marketing SIG Conference (Сантьяго). Доклад: What Factors Form Online Trust for the Younger Generation in the Emerging Markets
- 2023 KSMS International Conference (Сеул). Доклад: Factors for consumer loyalty in online service: evidence from PLS-SEM and FSQCA analysis
- 1-я Международная Евразийская конференция по маркетингу (Санкт-Петербург). Доклад: ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СТРАНАХ ЕВРАЗИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТА-АНАЛИЗА
- Седьмая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Конфигурации факторов, формирующих лояльность пользователей различных онлайн-сервисов
- 2022Australian and New Zealand Marketing Academy Conference. Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
- Шестая конференция консорциума журналов ЭФ МГУ (Москва). Доклад: Выявление факторов, формирующих онлайн-доверие представителей молодого поколения в России
- 9th International GSOM Emerging Markets Conference 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Выявление факторов развития потребительского онлайн-доверия в условиях неопределенности на примере молодого поколения
- Korean Scholars of Marketing Science (Сеул). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests - Social Network Analysis Approach
- AMEC Junior 2022 (Санкт-Петербург). Доклад: Analyzing Theoretical Foundations and Research Trends of Consumer Digital Trust
- 2021Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения". 2021. Секция экономических наук. "Поколения экономических идей" (Москва). Доклад: Роль коммерческих платформ совместного потребления в развитии цифрового потребления в России
- XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Повышение конкурентоспособности российских компаний в сфере экономики совместного потребления за счет выявления интересов пользователей: подход тематического моделирования
- IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (Санкт-Петербург). Доклад: Характеристика цифрового поведения пользователей систем совместного потребления в социальных сетях на основе тематического моделирования
- EMAC Regional Conference 2021 (Варшава). Доклад: Defining Commercial Sharing Services Users Interests in the context of Emerging Markets: Digital Footprint Analysis Approach (Poster presentation)
- 8th International GSOM Emerging Markets Conference 2021 (Санкт-Петербург). Доклад: Consumer Digital Trust: The Main Trends and Research Directions
- Пятая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Цифровое доверие потребителей: систематический анализ основных научных работ с использованием метода тематического моделирования
- 2020Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Выявление специфики цифровых профилей пользователей сервисов экономики совместного потребления в России на основе тематического моделирования
- 2019Третья ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Развитие экономики совместного потребления: современные направления исследования в мире и в России
Гранты
Опыт участия в научно-исследовательских проектах:
- Исполнитель научного проекта «Доверие потребителей как институциональный фактор развития цифровой экономики России» (2022-2024 гг.);
- Исполнитель научного проекта «Разработка многофакторной модели повышения конкурентоспособности российских инновационно-активных компаний в условиях цифровой трансформации бизнеса (2020-2021 гг.)»;
- Исполнитель научного проекта «Экономика совместного потребления как инновационная бизнес-модель» (2019 г.);
- Исполнитель научного проекта «Повышение конкурентоспособности российских компаний-производителей продуктов питания за счет повышения уровня ориентации на бренд» (2019 г.).
Опыт работы
Компания: GfK
Период: 05.2023-09.2023
Должность: Customer Success Manager
Компания: Kept (до 06.2023 - KPMG)
Период: 09.2021-05.2023
Должность: Консультант