Коцюба Алла Станиславовна
- Доцент:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Академический руководитель образовательной программы:Стратегия и продюсирование в коммуникациях
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 12 лет.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Лидерская программа LIFT. Программа повышения квалификации Московской школы управления "Сколково" и IMD Business School (Швейцария), 25.11.2018-26.06.2019 г. /mirror/pubs/share/345568769 /mirror/pubs/share/345568772
Программа повышения квалификации "Контур будущего: опережающая стратегия". Московская школа управления "Сколково", 23.05.2018-25.05.2018 г. /mirror/pubs/share/345568774
Работа с системой мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analitics, 21.01.2019 г. /mirror/pubs/share/345568776
Достижения и поощрения
Государственный Комитет Российской Федерации по молодёжной политике. Грамота "За многолетнюю и плодотворную работу по подготовке и воспитанию специалистов по работе с молодежью и в связи с 30-летием Института Молодежи", 1 ноября 1999 г. /mirror/pubs/share/345568758
Юбилейная Почетная грамота "За большой вклад в развитие Высшей комсомольской школы и Института Молодежи, обучение и воспитание молодого поколения", 2 ноября 1999 г. /mirror/pubs/share/345568760
Почетная грамота Московского Гуманитарного Университета "За плодотворную научно-педагогическую деятельность и в связи с 60-летием Университета", 2004 г. /mirror/pubs/share/345568762
Благодарность Московского Гуманитарного Университета "За активную творческую работу по организации VI Международного студенческого фестиваля рекламы", 23 апреля 2004 г. /mirror/pubs/share/345568764
Орден "Служение и честь II степени" Московского гуманитарного университета, апрель 2015 г. /mirror/pubs/share/345568766
- Почетная грамота факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (июль 2024)
- Благодарность Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ (сентябрь 2023)
- Благодарность Школы коммуникаций НИУ ВШЭ (сентябрь 2022)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Введение в профессию (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Креативные видеоформаты (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Введение в профессию (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Дисциплина общего цикла; 1, 2 модуль)Рус
- Креативные видеоформаты (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Введение в профессию (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Дисциплина общего цикла; 3, 4 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Дисциплина общего цикла; 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Интегрированные коммуникационные решения: подходы и кейсы (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Коммуникации и медиакомпетенции в современном мире (Бакалавриат; где читается: Факультет права; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Копирайтинг (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Создание рекламного продукта (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Семиосфера и социальный символизм (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Создание рекламного продукта (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникационными кампаниями (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Опыт работы
2019 - н.в. Генеральный директор Агентства интегрированных коммуникаций "Ноосфера"
2012 - 2018 Управляющий директор TWIGA Total, директор по развитию бизнеса группы TWIGA Communication group
2005 - 2012 ADV Group (McCann Erickson, Агентство маркетинговых коммуникаций "Znamenka", ADVANCE Digital)
2000 - 2005 Заместитель декана факультета рекламы Московского гуманитарного университета (Высшая школа рекламы)
1997 - 2000 Центр образования молодежи "Демократия и развитие"
Информация*
- Общий стаж: 26 лет
- Научно-педагогический стаж: 12 лет
- Преподавательский стаж: 12 лет
«Мы адаптируем наши программы под реалии бизнеса на порядок быстрее, чем любой другой вуз мира»
10 ноября в 12:00 состоится онлайн-презентация бакалаврских программ Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». В преддверии этого события корреспондент «Вышки.Главное» побеседовал с первым заместителем руководителя Школы коммуникаций Марией Мордвиновой.
Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
«Реклам-Конструктор»: новый сезон
В этом учебном году конкурс «Реклам-Конструктор» состоится уже в третий раз. Новый сезон начался с творческого мастер-класса для старшеклассников, который состоялся в здании Школы коммуникаций на Малом Трехсвятительском переулке.
Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году
Совсем недавно для абитуриентов бакалаврских программ Школы коммуникаций Вышки «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» прошли личные консультации с академическими руководителями — Марией Андреевной Мордвиновой и Аллой Станиславовной Коцюба.
«Ждём талантливых и творческих абитуриентов». О прошедшем онлайн-дне открытых дверей бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»
В прошедшую субботу, 20 мая, в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» с абитуриентами и их родителями из разных регионов России.
«Креатив сегодня нужен каждому бизнесу»
9 апреля Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела первый день открытых дверей в обновленном здании в Малом Трехсвятительском переулке. Абитуриенты смогли принять участие в мастер-классе Александра Копылова, преподавателя бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», а также задать вопросы руководителям школы.
«Подрастает действительно сильная смена»: подведены итоги конкурса «Реклам-Конструктор»
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ организовал первый Всероссийский креативный конкурс для школьников 10-11 классов «Реклам-Конструктор». Участие приняли старшеклассники из 20 регионов России. В апреле состоялся завершающий этап конкурса, где ребята готовили и защищали собственные проекты. Своими впечатлениями они поделились с новостной службой портала.