Горшкова Альбина Вартановна
- Заместитель руководителя центра:Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Центр управления образовательными программами
- Менеджер образовательной программы:Системы управления и обработки информации в инженерии, Прикладная математика
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
Полномочия / обязанности
Менеджер образовательных программ:
1. Организация, контроль эффективного сопровождения учебного процесса и образовательных программ НИУ ВШЭ, реализуемых в инженерном кампусе МИЭМ НИУ ВШЭ.
2. Построение эффективных коммуникационных стратегий со студентами.
3. Построение эффективного сотрудничества с академическим руководством образовательных программ.
Образование
Специалитет: Институт бизнеса и права, факультет: Рекламы, маркетинга и управления, специальность «Управление персонала», квалификация «Менеджер»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Инспектор отдела кадров - МШЭ
- Менеджер по персоналу - МШЭ
2000г. - Повышение квалификации: «Бухгалтерский учет и аудит»;
2008г. - Повышение квалификации: Московский государственный строительный университет «Современные технологии в девелопменте»;
2009г. - Магистратура ИБПМ: "Public Relations";
2011г. - "Тайм менеджмент для первых лиц", «Управление проектами и временем»;
2012г. - "Project Menegement Basics"
2012г. - Современные модели описания и оптимизации бизнес-процессов. Евроменеджмент
2014г. - Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Методика и организация проведения тренинга
2015г. - Management training international, Стресс-менеджмент
Достижения и поощрения
Преподавательская деятельность 2009-2011 годы в институте Бизнеса и Права факультета Рекламы, маркетинга и управления (г. Москва) студентам очно-заочной формы обучения по дисциплинам: "Управление персоналом", "Конфликтология", "Социология",
Опыт работы
КАРЬЕРА: Инспектор по кадрам - Менеджер по персоналу- Начальник отдела кадров- Заместитель директора Департамента кадровой политики - Директор Службы управления персоналом.
BACKGROUND:
- опыт создания и руководство работойСлужбы управления персоналом «с нуля»;
- аналитика, разработка схем и моделей текущих бизнес-процессов;
- интеграция функций и задач, бизнес-процессов управления персоналом в текущую схему работы других подразделений и корпоративный портал;
- разработка функциональных требований и технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов учета персонала для MS NAVISION, СДОУ;
- работа по стандартам ИСО 9001;
РАБОТА В КОМПАНИЯХ:
Группа компаний "Максимус"- Юридическое, консультационные и информационные услуги по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.;
Группа компаний "МИАН" -Строительство, Недвижимость, Управление объектами недвижимости (сервис, аренда), Телекоммуникации, Фитнес-бизнес.;
Группа: "Urban Realty" - Строительство, Недвижимость;
Группа компаний "АГАМА"- Производство и реализация продуктов питания глубокой заморозки, склад (заморозка), логистика. Региональная сеть;
"Alfa Expedition Demining" - Координация и производство работ по гуманитарному разминированию, производству специальных взрывных работ, утилизации боеприпасов, вооружений и военной техники;
ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное прохождение Службой персонала внешнего аудита на получение сертификата качества ИСО 9001 "Alfa Expedition Demining".
Информация*
Предновогодний визит в Цифровой МИЭМ
В конце 2020 года в МИЭМ состоялась стажировка «Практика и методика онлайн-обучения для инженерных специальностей», организованная для работников российских высших учебных заведений.
Юбилей Альбины Вартановны Горшковой
2 декабря юбилей Альбины Горшковой, заместителя начальника отдела организации, планирования и контроля учебного процесса.