Дугарцыренова Вера Аркадьевна
- Доцент:Школа иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
- Научно-педагогический стаж: 18 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2020Ученое звание: Доцент
- 2009
Кандидат педагогических наук: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания», тема диссертации: "Организация учебного процесса в системе довузовской подготовки по иностранному языку в дистанционной форме"
- 2005
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация «Лингвист. Переводчик английского и испанского языков. Специалист по межкультурному общению»
- 2004
Бакалавриат: Денверский университет, специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Курс повышения квалификации "Основные понятия искусственного интеллекта и применение его для решения задач в рамках специальности (базовый уровень)" при НИУ ВШЭ, 32 ак. ч. (15 - 19 июля 2024 г.)
- Курс повышения квалификации "Цифровые технологии и инструменты в обучении английскому языку для специальных целей" при Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС", 18 ак. ч. (30 мая - 1 июня 2024 г.)
- Курс повышения квалификации "Scaffolding for Peer Feedback in Academic Writing" при Национальном исследовательском университете "МФТИ", 72 ак. ч. (ноябрь - декабрь 2023)
- Курс одного дня "Enhance Your Writing Using AI Tools" при Центре письма НИУ ВШЭ, 8 ак. ч. (25 ноября 2023 г.)
- Курс повышения квалификации "Инструменты геймификации онлайн-обучения (на платформе Smart LMS)" при НИУ ВШЭ, 48 ак. ч. (11 апреля - 27 июня 2023 г.)
- Курс повышения квалификации "Разработка электронных ресурсов в LMS Moodle" при Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС", 72 ак. ч. (8 ноября - 27 декабря 2022 г.)
- Курс повышения квалификации "Преподавание английского языка в современном мультикультурном пространстве" при Ивановском государственном университете, 72 ак. ч. (26 сентября - 7 октября 2022 г.)
- Курс повышения квалификации "Лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат" при МГИМО МИД России, 36 ак. ч. (23-24 апреля 2021 г.)
- Курс повышения квалификации при Центре письма НИУ ВШЭ "AWC School of Trainers", 72 ак. ч. (28 августа 2019 г. - 30 июня 2020 г.)
- Курс повышения квалификации "Language Assessment for Interdisciplinary Purposes", 45 ак. ч. (10-20 июня 2020 г.)
- Курс повышения квалификации НИУ ВШЭ "Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применение информационно-коммуникационных технологий", 24 ак. ч. (17-19 февраля 2020 г.)
- Курс повышения квалификации "Современное иноязычное образование: инновации, проблемы, решения" , 16 ч., сертификат МПГУ (15 марта 2019 г.)
- Научно-практическая стажировка (30 апреля - 11 июня 2017 г.) в Нориджском институте языкового образования - NILE (г. Норидж, Великобритания)
- Cертификат Cambridge English Level 5 Сertificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA) (QCF); г. Норидж, Великобритания, 120 ак. часов (1 - 26 мая 2017 г.)
- Дистанционный курс повышения квалификации "Understanding Research and Academic Writing (URAW III), 144 ак. часа (октябрь 2016 - апрель 2017 гг.), Сертификат от Посольства США
- Участие в методическом семинаре от Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета "Designing Tests: Principles into Practice", 8 ак. часа (8-9 июня 2016 г.)
- Цикл семинаров «Establishing Effective Writing Centers» («Как создать центр по академическому письму») (30 ноября – 2 декабря 2015 г.)
- Курс повышения квалификации "Корпусные технологии в преподавании иностранных языков", 24 ак. часа, сертификат НИУ ВШЭ (май-июнь 2015 г.)
- Курс повышения квалификации "Новое в исследовании языка и методике его преподавания", 30 ак. часов, сертификат МГИМО (У) МИД России (24-25 апреля 2015 г.)
- Участие в методическом семинаре "Trendy English: инновационные методики преподавания английского языка", 12 ак. часов (29 ноября 2014 г.)
Достижения и поощрения
Стипендиат программы Фулбрайта ("FFDP" - грант для преподавателей вузов), Техасский университет в г. Остин, США (2011-2012 г.).
Членство в профессиональных ассоциациях:
TESOL International Association
Благодарность Центра академического письма НИУ ВШЭ (июнь 2019)
- Благодарность Школы иностранных языков НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (октябрь 2021)
- Благодарность департамента иностранных языков НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
- Грамота Московского государственного университет имени М.В. Ломоносова (апрель 2005)
- Персональная надбавка ректора (2017-2018)
Надбавка за публикацию в журнале из Списка А (и приравненном к нему научном издании) (2023-2024)
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022-2023, 2021-2022, 2020-2021, 2018-2020)
Надбавка за регулярные публикации в международных рецензируемых научных изданиях (2024-2029)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2015-2017)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2016-2017)
Обучение в аспирантуре
Аспирантура при факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Диссертация защищена 26.05.2009 г.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
English for International Affairs & Business (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Academic English Writing (Факультатив; 2, 3 модуль)Анг
English for International Affairs & Business (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Academic English Writing (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 4-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Academic English Writing (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 5-й курс, 2, 3 модуль)Анг
Academic Writing and Publishing (Аспирантура; направление "00.00.00. Аспирантура", направление "00.00.00. Аспирантура"; 1-й курс, 1 семестр)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
Foreign Language (English for Professional Purposes) (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 3-й курс, 1-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "38.03.01. Экономика", направление "41.03.05. Международные отношения"; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
Foreign Language (English) (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; направление "41.03.06. Публичная политика и социальные науки", направление "41.03.05. Международные отношения"; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
Проекты
Гранты
Лауреат программы Фулбрайта (FFDP - the Fulbright Faculty Development Program, 2011-2012): повышение квалификации по направлению "Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам"
Грант Научного фонда НИУ ВШЭ на создание научно-учебной группы (НУГ) "Создание онлайн-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ на английском языке" (январь - декабрь 2016) (руководитель)
Конференции
- 20249th conference on EAP/ESP/EMI in the context of Higher Education (Москва). Доклад: Enhancing Students' Genre Awareness With Online Corpora of Research Papers: Tools and Tips for The Academic Writing Classroom
- 9th conference on EAP/ESP/EMI in the context of Higher Education (Москва). Доклад: Exploring Students' Engagement with Technology-Mediated Peer Assessment in a Multicultural Academic Writing Classroom
- 2023HSE Colloquium + (Москва). Доклад: Академическое письмо на английском языке в бакалавриате НИУ ВШЭ. Вызовы и пути решения
- V Международная научно-практическая конференция имени Е.Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения" (Москва). Доклад: Graduate Students' Perceptions of Asynchronous Peer Feedback in the Context of an Online Academic (Research) Writing Course
- III HSE LED Conference 2023 (Москва). Доклад: Investigating Peer Feedback in the Academic Writing Classroom: Learners' Experiences, Challenges, and Pedagogical Considerations
- 2022XIV Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием “Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук” (Москва). Доклад: Making Use of Digital Tools to Enhance Genre Instruction on Research Writing: Evidence From L2 Learners
- HSE LED Colloquium+ (Москва). Доклад: Building Undergraduate L2 Students’ Pathways Toward Writing Literature Reviews in English: Issues and Considerations
- XXVII NATE-Russia Conference (Иваново). Доклад: Exploring Novice EFL Writers’ Perspectives on Learning to Write Research Proposal Literature Reviews
- 2021V Международная научно-практическая конференция «Магия ИННО: Лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат». (Москва). Доклад: Опыт и результаты использования сетевого тренажера для обучения написанию проектов дипломного исследования на английском языке в неязыковом вузе
- Supporting Faculty in Writing for Publication: Best Practices (Москва). Доклад: Facilitating Russian faculty members’ pathways to writing for publication in English
- 2020the American Association for Applied Linguistics (AAAL) 2020 Conference (Денвер). Доклад: Intercultural learning via telecollaboration in language teaching programs: Do discussion questions matter? (Cancelled)
TESOL 2020 International Convention & English Language Expo (Virtual). Доклад: Task-Design Considerations for Intercultural Learning via Telecollaboration
- 2019X Международная научная конференция “Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения (Москва). Доклад: Новые вызовы и пути оптимизации методики преподавания английского языка для академических целей с помощью корпусных технологий (на примерах из мировой практики обучения академическому письму на английском языке) (пленарный)
- "Языковое образование: традиции и современность", посвященной памяти д.п.н., профессора Солововой Е.Н. (Москва). Доклад: Цифровизация обучения английскому языку для научно-публикационных целей: что показывает практика
- 2018Региональная с международным участием конференция – Зимняя Методическая Школа “Technological Aspects of English Language Teaching and Learning" (Новосибирск). Доклад: Integrating Technology With Teaching Academic Writing in the Russian Context: The Case of HSE
- Региональная с международным участием конференция – Зимняя Методическая Школа “Technological Aspects of English Language Teaching and Learning" (Новосибирск). Доклад: Boosting EFL Learners’ Academic Vocabulary via Web-Based Resources
- Учитель. Ученик. Учебник (Москва). Доклад: Обучение основам подготовки проектов научного исследования на английском языке в неязыковом вузе: когда на помощь приходят сетевые тренажеры
- 2017III Международная научно-практическая конференция "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика" (Москва). Доклад: Опыт разработки и проведения краткосрочного курса академического письма в неязыковом вузе (на материале английского языка)
- Научный семинар Департамента иностранных языков (Москва). Доклад: Возможности и опыт организации саморегулируемого обучения академическому письму в условиях неязыкового вуза (НИУ ВШЭ): проект SAAWR
- 2016Научный семинар Департамента иностранных языков «Преподавание иностранного языка для профессиональных целей» (Москва). Доклад: Саморегулируемое обучение академическому письму в контексте информатизации образования: дидактические возможности и проблемы
TESOL 2016 International Convention & English Language Expo (Балтимор). Доклад: Global Exchanges via Voxopop: Extending Learners’ Voices Outside the Classroom
- VIII Международная научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" (Москва). Доклад: Академическое письмо как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ
- VII Международная научно-практическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Доклад: Лингводидактические возможности обучения англоязычной академической лексике на основе корпусных технологий
- Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: Разработка вебсайта-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ (проектов ВКР) на английском языке
- Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: Опыт разработки сетевого образовательного модуля для обучения основам оформления англоязычных научных работ в международном формате APA
- 2015Международная научно-практическая конференция "Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания" (Москва). Доклад: Научная презентация» как педагогическая технология: опыт организации профессионально-ориентированного обучения английскому языку по направлению «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
Annual Convention & World Languages Expo (Сан Диего). Доклад: Pedagogical Applications of VoiceThread: Russian Learners’ Views and Uses
Annual Convention & World Languages Expo (Сан Диего). Доклад: Learners’ Pathways to Global Competence via Voxopop-Based Telecollaboration
- I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы» (Москва). Доклад: Дидактический потенциал и проблемы применения информационно-образовательных сред (ИОС) в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
- 2014XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва). Доклад: Опыт использования веб-среды VoiceThread в обучении английскому для специальных целей студентов-филологов
- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические технологии обучения иностранному и родному языкам» (Махачкала). Доклад: Опыт разработки и проведения дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции преподавателей и учителей иностранных языков
- VI международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Доклад: Опыт использования голосового форума Voxopop в обучении английскому языку для специальных студентов специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
- 2013VII Международная научно-практическая конференции «Учитель, ученик, учебник» (Москва). Доклад: Организация международного телекоммуникационного проекта в рамках дистанционного курса повышения квалификации преподавателей и учителей иностранного языка
- XX Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «ЛОМОНОСОВ» 8 – 12 апреля 2013 года Москва (Москва). Доклад: Лингводидактические аспекты применения компьютерно-опосредованной коммуникации при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
- 2012Материалы III научно-методической конференции «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование» (Москва). Доклад: Технологии веб 2.0 и веб-ресурсы в обучении иностранному языку студентов нефилологических специальностей: что значит "английский без границ"?
- Материалы межвузовской научно-практической конференции "Интерактивное образование" (Москва). Доклад: Использование интерактивных педагогических технологий в обучении английскому языку
- Научно-практический семинар «Проблемы использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении иностранному языку в неязыковом вузе» (Минск). Доклад: Использование поддерживающего сайта в обучении иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе
- V Международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Доклад: К вопросу о применении веб-среды VoiceThread в обучении иностранным языкам
- V Международная научно-практическая конференция "Полатовские чтения - 2012" (Моска). Доклад: Использование технологий смешанного обучения для организации автономной иноязычной деятельности студентов неязыкового вуза
- 2011Межрегиональная научно-практическая Интернет-конференция «Стратегия реализации национальной образовательная инициатива «Наша новая школа» в сетевом взаимодействии образовательных систем». Доклад: Опыт разработки и использования дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции учителей иностранного (английского) языка
- 2010XX Международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» («ИТО-2010») (Москва). Доклад: Использование образовательной платформы Moodle для разработки дистанционного курса повышения информационной компетенции преподавателей английского языка
- Ломоносовские чтения. Доклад: Опыт создания и использования учебного вебсайта для оптимизации обучения английскому языку студентов лингвистического вуза
- Межвузовская научно-практическая видеоконференция «Приоритеты преподавания иностранных языков в контексте расширения международного сотрудничества в области образования» (Марий Эл). Доклад: К вопросу о создании эффекта «присутствия» преподавателя в дистанционном обучении иностранным языкам
- XXI Международная научная конференция «Язык и культура» (Томск). Доклад: К вопросу о применении авторских веб-ресурсов в процессе обучения английскому языку
- Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Доклад: Возможности и принципы организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов-филологов в условиях применения Интернет-технологий
- X Международная научная конференция “Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения (Москва). Доклад: Новые вызовы и пути оптимизации методики преподавания английского языка для академических целей с помощью корпусных технологий (на примерах из мировой практики обучения академическому письму на английском языке)
- 2009XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва). Доклад: К вопросу об обеспечении практической и творческой направленности учебного процесса в условиях довузовского обучения иностранному языку в дистанционной форме
Публикации29
- Статья Vera A. Dugartsyrenova. Facilitating undergraduate novice L2 writers’ pathways toward criticality enactment in genre-based literature review writing instruction // English for Specific Purposes. 2024. Vol. 75. P. 1-14. doi
- Статья Dugartsyrenova V., Sardegna V. G. Enhancing genre instruction on research proposal introductions with an online academic writing tutor // Journal of Second Language Writing. 2022. Vol. 58. Article 100908. doi
- Статья Sardegna V. G., Dugartsyrenova V. Facilitating pre-service language teachers’ intercultural learning via voice-based telecollaboration: the role of discussion questions // Computer Assisted Language Learning. 2021. Vol. 34. No. 3. P. 379-407. doi
- Книга Dugartsyrenova V. A student’s guide to writing research proposals in the social sciences Изд. 2-е, испр. M. : -, 2020.
- Статья Dugartsyrenova V. Supporting genre instruction with an online academic writing tutor: Insights from novice L2 writers // Journal of English for Academic Purposes. 2020. Vol. 44. No. 100830. P. 1-14. doi
- Книга Dugartsyrenova V. Writing for publication in English: Essential vocabulary builder. URSS, 2020.
- Книга Dugartsyrenova V. A student’s guide to writing research proposals in the social sciences издание стереотипное. -, 2019.
- Статья Dugartsyrenova V., Sardegna V. G. Raising intercultural awareness through voice-based telecollaboration: perceptions, uses, and recommendations // Innovation in Language Learning and Teaching. 2019. Vol. 13. No. 3. P. 205-220. doi
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Оптимизация подходов к обучению написанию проектов научного исследования на английском языке в неязыковом вузе: когда на помощь приходят сетевые тренажеры // В кн.: Учитель. Ученик. Учебник. Материалы IX Международной научно-практической конференции. М. : Университетская книга, 2019. doi С. 439-443.
- Книга Dugartsyrenova V. A student’s guide to writing research proposals in the social sciences. M. : -, 2017.
- Статья Dugartsyrenova V., Sardegna V. G. Developing oral proficiency with VoiceThread: Learners’ strategic uses and views // ReCALL. 2017. No. 29(1). P. 59-79. doi
- Статья Дугарцыренова В. А., Бердникова Д. В., Купцова А. К. Сетевые ресурсы как средства оптимизации обучения академическому письму на иностранном языке в условиях самостоятельной работы // Иностранные языки в школе. 2017. № 3. С. 26-38.
- Статья Dugartsyrenova V., Sardegna V. G. Developing oral proficiency with VoiceThread: Learners’ strategic uses and views // ReCALL. 2016. Vol. Advance online publication . No. (September 13) doi
- Книга Dugartsyrenova V., Kuptsova A.K., Yanikeeva I., Derman I., Stepushina D., Safonov A., Berdnikova D. SAAWR: An online tutorial on writing research proposals / Рук.: V. Dugartsyrenova. , 2016.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Академическое письмо на иностранном языке как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ // В кн.: Учитель, ученик, учебник: материалы VIII международной научно-практической конференции: сборник статей Т. 1. М. : Университетская книга, 2016. С. 293-306.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Возможности использования корпусов при обучении англоязычной академической лексике // В кн.: Материалы трудов VII Международной научно-практической конференции "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, дидактике и межкультурной коммуникации" Вып. 7. М. : Университетская книга, 2016. С. 204-217.
- Статья Дугарцыренова В. А. Трудности обучения иноязычному академическому письму // Высшее образование в России. 2016. № 6. С. 106-112.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. "Научная презентация" как педагогическая технология: опыт организации профессионально-ориентированного обучения английскому языку по направлению "Лингвистика и межкультурная коммуникация" // В кн.: Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания : материалы Второй научно-практической конференции (Москва, 24–25 апреля 2015 г.) Т. 2. М. : МГИМО-Университет, 2015. С. 323-330.
- Статья Дугарцыренова В. А. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2015. № 4. С. 29-39.
- Статья Sardegna V., Dugartsyrenova V. Pre-Service Foreign Language Teachers' Perspectives on Learning With Technology // Foreign Language Annals. 2014. Vol. 47. No. 1. P. 147-167. doi
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Опыт разработки и проведения дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции преподавателей и учителей иностранных языков // В кн.: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические технологии обучения иностранному и родному языкам". Махачкала : Изд-во Дагестанского государственного педагогического университета, 2014. С. 27-44.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Организация международного телекоммуникационного проекта в рамках дистанционного курса повышения квалификации преподавателей и учителей иностранного языка // В кн.: Учитель, ученик, учебник. Материалы VII международной научно-практической конференции Т. 1. М. : КДУ, 2014. С. 238-247.
- Статья Dugartsyrenova V. The Pedagogical Implications of Using Computer-Mediated Communication in Language Learning and Teaching // Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies. 2013. No. 2
- Статья Дугарцыренова В. А. Интерактивное обучение иностранным языкам в эпоху информатизации образования // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013. Т. 2. С. 134-142.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Использование технологий смешанного обучения для организации автономной иноязычной деятельности студентов неязыкового вуза // В кн.: ПОЛАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ–2012 «Инновационные тенденции в дистанционном обучении: информационно-образовательная среда BYOD»: труды пятой международной научно-практической конференции, 08 октября – 12 ноября, 2012 г. (Москва). М. : МЭСИ, 2013. С. 41-47.
- Статья Дугарцыренова В. А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) // Иностранные языки в школе. 2013. № 3. С. 9-16.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Проблемные аспекты интеграции компьютерно-опосредованной коммуникации в учебный процесс по иностранному языку // В кн.: Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка. Материалы V Международной научно-практической конференции (г. Пермь, 6-8 июня 2013 г.). Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013. С. 42-49.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. К вопросу о применении веб-среды VoiceThread в обучении иностранным языкам // В кн.: Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. МГУ им М.В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения (2012) / Науч. ред.: А. Назаренко. Вып. 5. М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. С. 211-216.
- Глава книги Дугарцыренова В. А. Учебный вебсайт как необходимый инструмент оптимизации обучения иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе // В кн.: Образовательная среда и учебные технологии. Материалы 4-й международной специализированной выставки (г. Минск, 14-16 ноября 2012 г.). [б.и.], 2012.
Опыт работы
Ноябрь 2014 - наст. вр. - Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Департамент иностранных языков
Сентябрь 2005 - Июнь 2014 - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения МГУ
Информация*
- Общий стаж: 21 год
- Научно-педагогический стаж: 18 лет
- Преподавательский стаж: 15 лет
Что нового в меню Центра академического письма?
Многие задают нам вопрос: как часто в программе Центра появляются новые курсы? Наш ответ: каждый год.
Основы IMRaD: ваш путь к международной статье
В мае в Центре завершился один из наших самых популярных курсов - "Language of Research Writing: From Learning to Individual Production".
Старт года академического кадрового резерва – 2024
9 - 11 февраля состоялся стартовый семинар для новых участников программы кадрового резерва «Эффективные стратегии профессионального становления и развития в академическом мире». Всего в выезде приняли участие около 150 коллег из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми.
Старт года академического кадрового резерва – 2023
10-12 февраля новые резервисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода приняли участие в семинаре «Эффективные стратегии профессионального развития в академическом мире»
Развитие навыков планирования карьеры в университете и академического английского языка
26 февраля прошли мастерские по планированию академической карьеры и модуль по английскому языку
Thank you!
We would like to say a big thank you to our speakers and trainers, consultants and experts who have contributed so much to the AWC development.
Спасибо, что вы с нами!
Благодарим наших преподавателей, консультантов и экспертов, которые внеcли огромный вклад в развитие Центра за эти 10 лет.
Пишем статьи со структурой IMRaD
В Центре академического письма прошел курс “Language of Scientific Writing: From Learning to Individual Production”
Центр академического письма НИУ ВШЭ провёл международную конференцию ‘Supporting Faculty in Writing for Publication: Best Practices’
Более 100 человек из российских регионов и зарубежных стран приняли в ней участие
Улучшаем навыки научного письма
В Центре академического письма завершился онлайн курс Веры Дугарцыреновой Language of Scientific Writing
Empowering Your Writing With Corpus Tools
Новая статья Веры Дугарцыреновой в блоге Центра академического письма (AWC) ВШЭ
Старт года академического кадрового резерва – 2020
28 февраля – 1 марта новые резервисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода приняли участие в семинаре «Эффективные стратегии профессионального развития в академическом мире»
Старт года академического кадрового резерва – 2019
8-10 февраля в Учебном центре «Вороново» прошел стартовый выездной семинар академического кадрового резерва «Эффективные стратегии профессионального становления и развития в академическом мире». В нем приняли участие около 100 резервистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода, впервые вошедших в программу кадрового резерва в 2019 году.