Шульгина Галина Игоревна
- Стажер-исследователь:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Аспирант:Институт образования / Центр социологии высшего образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Полномочия / обязанности
Исследовательская, аналитическая и/или консультационно-экспертная деятельность:
1. Проведение исследований и разработок в области исследований педагогического дизайна и учебной аналитики.
2. Участие в составлении программы работ, определении методов и средств их проведения, практических рекомендаций по использованию их результатов
3. Сбор, обработка, анализ и обобщение научной и экспертно-аналитической информации, передового отечественного и зарубежного опыта, результатов экспериментов и наблюдений
4. Составление отчетов (разделов отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию)
5. Участие во внедрении результатов исследований и разработок
6. Разовая аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Лаборатории
7. Подготовка статей в рецензируемые научные журналы.
Образование
- 2020
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»
- 2018
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Certificate in Advanced English (Grade B)
Удостоверение о прохождении обучения по программе повышения квалификации "Как сделать программу курса "рабочей"?" (№159868)
Удостоверение о прохождении обучения по программе повышения квалификации "Представление информации и данных. Создание презентаций." (№166768)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2024)
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Влияние взаимного редактирования на успеваемость и удовлетворенность учащихся
Научный руководитель: Костли Джейми Хайг Марр Марр
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектная мастерская “EdTech Research Toolbox” (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Глобальные вызовы современности и организация комплексной системы безопасности бизнеса (Майнор; где читается: Институт проблем безопасности; 1, 2 модуль)Рус
- Деловая (конкурентная) разведка. Защита бизнеса от угроз в области экономики и финансов (Майнор; где читается: Институт проблем безопасности; 3, 4 модуль)Рус
20243
- Статья Al Murshidi G., Shulgina G., Anastasiia Kapuza, Costley J. How understanding the limitations and risks of using ChatGPT can contribute to willingness to use // Smart Learning Environments. 2024. Vol. 11. Article 36. doi
- Статья Shulgina G., Costley J., Щеглова И. А., Zhang H., Sedova N. Online peer editing: the influence of comments, tracked changes and perception of participation on students’ writing performance // Smart Learning Environments. 2024. Vol. 11. P. 30-30. doi
- Статья Shulgina G., Fanguy M., Zhang H., Courtney M., Baldwin M., Costley J. The moderating effects of total comments on the relationship between comment implementation and online peer-supported writing performance // Computers & Education. 2024. Vol. 219. Article 105104. doi
20231
20221
20201
20191
Конференции
- 2024X Международный форум по педагогическому образованию «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ ИННОВАЦИЙ» (Казань). Доклад: Обмен обратной связью между студентами при создании графических плакатов и особенности ее последующего использования: кейс-стади
- 2023IX Международный форум по педагогическому образованию «КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ» (Казань). Доклад: Влияние элементов взаимного редактирования в онлайн формате как одной из форм коллаборативного обучения на успеваемость студентов
- 2022Emerging Researchers' Conference - ERC 2022 (as a part of European Conference on Educational Research - ECER 2022) (Ереван). Доклад: Peer Feedback Categories on Dyadic and Individual Academic Writing Performance
- XIII Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: Об опыте компании Skillbox по применению учебной аналитики при проектировании и реализации онлайн-программ высшего образования в партнерстве с РАНХиГС
- XIII Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: Взаимное редактирование онлайн: влияние комментариев и правок на успеваемость студентов
- 2020Международная конференц-сессия: «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения» (Москва). Доклад: Стратегически актуальные направления решения проблемы увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения с учетом особенностей социально-экономического развития регионов РФ
- 2019IV студенческая научно-практическая конференция «Безопасность российского бизнеса в современных условиях» (Москва). Доклад: Конкурентная разведка в сфере образования. Обзор программ зарубежных университетов, занимающихся подготовкой магистров по профилю «Деловая (конкурентная) разведка»
- 2017II студенческая научно-практическая конференция по проблемам безопасности предпринимательской деятельности "Безопасность российского бизнеса в современных условиях" (Москва). Доклад: Комплексный анализ мероприятий Правительства РФ по обеспечению сохранности зерна Федерального резервного фонда (Интервенционного фонда)
Опыт работы
декабрь 2017 – сентябрь 2018 – стажер-аналитик в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
ноябрь 2018 – по сентябрь 2021 – специалист по учебно-методической работе ИПБ НИУ ВШЭ
апрель 2021 – по н.в. – методист
Информация*
Завершилась летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»
С 8 по 10 июля в онлайн формате прошла совместная летняя школа Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании и магистерской программы "Доказательное развитие образования".
Сотрудники МЛОПИО приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук" в ИТМО
Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук: цифровая дисциплина и проект", прошедшей 15-17 апреля в центре цифровых гуманитарных исследований университета ИТМО в Санкт-Петербурге.
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.
Европейская конференция по исследованиям в области образования (ECER 2022)
22-23 августа в преддверии «Европейской конференции по исследованиям образования» состоялась отдельная «Конференция для молодых исследователей» (Emerging Researchers' Conference). О своем участии в ней рассказывает аспирантка 1 года обучения Аспирантской школы по образованию Галина Шульгина.