• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
26005
Адрес: Таллинская ул., д. 34, каб. 420
Время консультаций: вт 9:30 - 10:50 13:00- 14:20 Ссылка: https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3a3mdSM2TW3aOwu9WeIWTi6Q2BKlPHb4GlvyJdcSgyhLY1%40thread.tacv2/%25D0%259E%25D0%25B1%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9?groupId=74becb99-ffad-4ec8-acd3-97ea9b141959&tenantId=21f26c24-0793-4b07-a73d-563cd2ec235f
Расписание
SPIN РИНЦ: 4536-2318
ORCID: 0000-0002-5733-842X
ResearcherID: V-3010-2017
Google Scholar
Руководитель
Колесникова Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Разбаева Екатерина Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Образование

  • 2011

    Магистратура: Высшая школа экономики, факультет: Отделение деловой и политической журналистики, специальность «Менеджмент в СМИ»

  • 2009

    Специалитет: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, факультет: Филологический, специальность «Филология», квалификация «филолог, преподаватель»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • «Искусственный интеллект для преподавания различных дисциплин» (НИУ ВШЭ, 9.09.2024- 23.09.2024, 32 ак.часа)

  • сдача экзамена IELTS (Academic Module) (апрель, 2024)

  • "Правовые основы публичных коммуникаций работников НИУ ВШЭ: разбор кейсов и требования законодательства" (НИУ ВШЭ, 10.11.2023- 10.12.2023, 16 ч.)

  • "Психологические основы преподавательской деятельности" (НИУ ВШЭ, Teach for HSE, 7-27.09.2022, 72 ч) 

  • "Организция работы преподавателя в системе поддержки учебного процесса Smart LMS НИУ ВШЭ: базовый курс" (НИУ ВШЭ, 22.02-2.03 2022, 48 ч)

  • The DonELTa Online Conference 2020 Zooming In on Key Challenges on ELT (The Don English language teachers' associatoin, 2-6 декабря 2020, 50 ак.ч.)

  • онлайн-курс Empowering Your Academic Writing in English : Academic Writing vs General Writing (Центр академического письма НИУ ВШЭ, 12 февраля - 25 марта 2018, 24 ак.часа) 

  • онлайн-курс “Мой первый препринт” (Центр академического письма НИУ ВШЭ, 26 марта - 22 июня 2016 г., 72 ак. часа)

  • Стратегии овладения и пользования иностранным языком в поликультурном мире (ЦПК НИУ ВШЭ, 108 часов, 2013)

  • TESOL Methodology Refresher Course (AAA-SGI Moscow, 2013)

  • "Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS e Front" (НИУ ВШЭ, 2012)

Профессиональные интересы

Профессиональные интересы

  • Коммуникативная методика обучения иностранному языку
  • Английский для специальных целей: IT English. Computer Security
  •  Подготовка к международным экзаменам CAE, IELTS
  • Академическое письмо

 

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2012, 2011

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Участие в семинарах и конференциях

– XXXVII сессия Международной научно-практической конференции Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, доклад: "Развитие теории религиозного образования в Англии", (КГУ им. К.Э. Циолковского, 26-28.09.2024)  https://pstgu.ru/news/main/prepodavateli_kafedry_pedagogiki_prinyali_uchastie_v_mezhdunarodnoy_konferentsii_po_istoriko_pedagog/

– III Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Роль традиционных конфессий в укреплении российских духовно-нравственных ценностей», доклад  «Дискурс о ценности школьного религиозного образования в современной научной мысли (на примере Англии)», (МПГУ, 2024);

– Международная конференция «Россия и Запад: диалог культур», доклад «Дискурс на тему формирования национальной идентичности в рамках религиозного образования в Англии в эпоху глобализма»   (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Центр по изучению взаимодействия культур, 22 – 23 марта 2024);

– VI Всероссийская научно-богословская конференция «Наследие христианской церкви: богословие, история, культура», доклад «Отражение смены педагогических парадигм в учебных планах по религиозному образованию в Англии во 2 половине XX в.» (Владимирская Свято-Феофановская духовная семинаря, 28 февраля, 2024);

– Научно-образовательная конференция «Традиционные ценности и образы будущего» в рамках Международного межрелигиозного молодежного форума (февраль — ноябрь 2024 года), доклад: «Система парадигм современного религиозного образования в Англии в концепции Л. Гирона» (МГУ им. М.В.Ломоносова, СПбГУ, Научно-образовательная теологической ассоциации, 22 февраля 2024); http://www.patriarchia.ru/db/text/6106091.html, 

– XXXIV Ежегодная Богословская конференция ПСТГУ, секция аспирантов и молодых ученых «Актуальные вопросы современной педагогической науки в контексте православной традиции», доклад «Типология теоретической концептуализации основных парадигм современного религиозного образования в Англии» (ПСТГУ, 25 января 2024); https://pstgu.ru/news/main/uchastniki_sektsii_molodykh_pedagogov_predstavili_vnimaniyu_slushateley_dvenadtsat_dokladov/

  • VI Конгресс Русского религиоведческого общества (ПСТГУ, 13-14 октября 2023). Доклад: Мультирелигиозность как проблема для теоретического осмысления и практики преподавания религиозного  образования на примере религиозного  образования Англии в XX-XXI вв.

  • II Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых «Религиозно-культурная традиция и нравственное становление личности" (МПГУ, 19 апреля 2023). Доклад: Аксиологическая проблематика современного отечественного образования.

  • ХХХIII Ежегодная Богословская конференция ПСТГУ (25 января 2023). Доклад: Трансформация целей и содержания религиозного образования в Великобритании на протяжении конца XIX – начала ХХI вв.

  • HSE LED Conference (Школа иностранных языков НИУ ВШЭ, 8-9 декабря 2022). Доклад: The Challenge and Beauty of designing an ESP course "Theological English for Future Teachers" 

  • Онлайн-конференция для учителей английского I wish I knew (16-17 июля 2022). Доклад: Designing a Syllabus for an ESP Course: Theological English for Future Teachers 

  • Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых «Духовно-нравственные аспекты современного гуманитарного знания» (МПГУ, 18 мая 2022). Доклад: Актуальный дискурс на тему реформирования религиозного образования в Великобритании

  • HSE LED Conference (Школа иностранных языков НИУ ВШЭ, 3-4 декабря 2021) 

  • XXVIII Ежегодная Богословская конференция ПСТГУ, секция аспирантов и молодых ученых  "Актуальные вопросы современной педагогической науки в контексте православной традиции" (ПСТГУ, 22 января 2018)). Доклад: Современная проблематика религиозного образования в англоязычных странах (http://pstgu.ru/faculties/pedagogical/events/2018/01/22/74796/) 

  • III Международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика», НИУ-ВШЭ, Департамент иностранных языков, Москва, 24 ноября 2017 

  • Международная научная конференция "С.Л. Франк: Постреволюционное крушение кумиров", НИУ-ВШЭ (Москва), Международная лаборатория исследований русско-европейского интеллектуального диалога, 23 ноября 2017

  • Семинар «Pronunciation and Intonation in English Public Speaking», НИУ-ВШЭ (Москва), Департамент иностранных языков, 9 ноября 2017

  • Конференция "Альянс Социальных Наук", НИУ-ВШЭ (Москва), 7–8 ноября 2017 

  • Using and Exploiting Video. Digital Resources and Study Skills Packs;Британский Совет и издательство Оксфордского университета, Москва, 10 февраля 2012

  • Английский язык для специальных целей в вузе; издательство Macmillan, Москва, 1 февраля 2012

  • IV ежегодная конференция «Маркетинг сегодня: взгляд изнутри»; AIESEC  и НИУ-ВШЭ (Москва), 31 марта 2011 (форма участия: организатор)

  • What future business people need to be successful and competitive in the 21st century, конференция и мастер-класс Дэвида Коттона; АБиК Министерства Финансов РФ, 2 апреля 2010

  • Using the Internet for Task-based Learning; English First, Москва, 7 марта 2010.

 

  

Публикации3

Публикации

Разбаева, Е. В. Развитие теории религиозного образования в Англии / Е. В. Разбаева // Национальное единство и региональное многообразие историко-педагогических интерпретаций прошлого и настоящего в развитии педагогической науки, системы образования и семьи: Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХVII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, Калуга, 26–28 сентября 2024 года. – Калуга: Волгоградская государственная академия последипломного образования, 2024. – С. 210-206. – EDN LCLMQC. https://elibrary.ru/item.asp?id=69849092&pff=1

Разбаева, Е. В. Последствия принятия поликонфессионального подхода для теории и практики современного религиозного образования в Англии / Е. В. Разбаева // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2024. – № 2(67). – С. 246-255. – DOI 10.26456/vtpsyped/2024.2.246. – EDN BUGGWI.

Разбаева Е. В. Типология теоретической концептуализации основных парадигм современного религиозного образования в Англии // Сборник XXXIV Ежегодной Богословской конференции ПСТГУ, 2024 https://pub.pstgu.ru/upload/iblock/b05/b052dd7d85b3125d0f80b51955e1da70.pdf

Разбаева Е. В. Аксиологические основы религиозной педагогики как ориентир для современного отечественного образования // Проблемы современного образования. 2024. № 4. С. 58–68. DOI: 10.31862/2218-8711-2024-4-58-68.

Разбаева Е.В. Отражение смены педагогических парадигм в учебных планах по религиозному образованию в Англии во 2 половине XX века // Наследие христианской церкви: богословие, история, культура. Материалы VI всероссийской научно-богословской конференции,
посвященной 1000-летию города Суздаля (28-29 февраля 2024 года, г.
Владимир). – Владимир: «Транзит-ИКС», 2024 – Вып. 6 (6) 2026.

Разбаева Е.В. Модели современного религиозного образования в Англии (в концепции Л. Гирона) // Теология и образование — 2024. Ежегодник Научно-образовательной теологической ассоциации. 2024. М.: Изд-во РАНХиГС, 2024. 475 с. С.121-126. https://nota-theology.ru/content/public/upload/files/tio2024-final.pdf

Е. В. Разбаева. Предпосылки перехода религиозного образования в Великобритании к многоконфессиональному подходу в преподавании // Научно-богословский журнал «Вестник Пензенской Духовной Семинарии». 2024. Выпуск 1 (31). С.44-55. https://seminariapenza.ru/wp-content/uploads/2024/06/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_1_2024-1.pdf

Разбаева Е.В. Образовательные решения К.П. Победоносцева в век политического раскола и нравственной неустойчивости // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Год культурного наследия народов России"/ под ред. О.В. Савченко. Саров, 2022. С. 71-78.

Разбаева Е.В. Актуальный дискурс на тему религиозного образования в Великобритании //Духовно-нравственные аспекты современного гуманитарного образования: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых / по ред. М.И. Непочатовой. Москва: МПГУ, 2022.  С.76-87.

Разбаева Е. В. Цели, стандарты и педагогические подходы к проблеме религиозного образования в современной Европе // Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология. 2018. Вып. 49. С. 22-38.

 


 

 

Опыт работы

01.2010 - н.в. преподаватель английского (НИУ ВШЭ)

09.2009 - 12.2009 стражер-исследователь (Лаборатория исследований в области СМИ и медиа, НИУ ВШЭ, Москва) 

05.2009 - 08.2009  преподаватель английского в языковой школе "Оксфорд" (Н.Новгород)

Информация*

  • Общий стаж: 15 лет
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет
  • Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Участие в работе лаборатории

Лаборатория исследований в области СМИ и медиа, НИУ-ВШЭ (2009)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Живая связь времен»

Руководитель клуба «Наследие.ВШЭ» Екатерина Разбаева — о популяризации русской культуры, «клюкве» и патриотизме

«Колядки зарядили меня настроением на весь год»

В середине января студенты Вышки погрузились в русские народные традиции, приняв участие в рождественском колядовании. С веселыми обрядовыми песнями, в ярких нарядах колядующие прошли по корпусу университета на Покровском бульваре, создав настоящую атмосферу праздника. Организатором события выступил клуб «Наследие» НИУ ВШЭ.