Пантелеева Елена Константиновна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 1994 году.
- Научно-педагогический стаж: 25 лет.
Образование, учёные степени
- 2011Кандидат экономических наук: Государственный университет управления
- 1998
Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Экономика», квалификация «Магистр»
- 1998
Специалитет: Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского, специальность «инженер-технолог»
- 1996
Специалитет: Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «Конструирование и производство изделий из композиционных материалов», квалификация «Инженер-технолог»
Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «магистр экономики»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- "Сопровождение учебного процесса на образовательных онлайн-платформах", НИУ ВШЭ, 2016г.
- "Статистический анализ данных менеджериальных исследований с использованием пакета SPSS", НИУ ВШЭ, 2014г.
- "Разработка компетентностно-ориентированных заданий в практике преподавания высшей школы", НИУ ВШЭ, 2014 г.
- Erasmus University, Голландия, 1998 г.
- IEDC - Bled School of Management, Словения, 2000г.
- IESE, University of Navarra, Испания, 2000г.
- Hanyang University, ЮжнаяКорея, 2002г.
- London School of Economics and Political Science, Великобритания, 2003г.
Профессиональные интересы
- Внутренний маркетинг
-
Построение клиентоориентированной компании
-
Корпоративный брендинг
-
Управление потребительским опытом
-
Удовлетворенность и лояльность потребителей
Достижения и поощрения
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2023)
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2022)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2021)
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
- Медаль "Признание - 20 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (октябрь 2018)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
- Лучший преподаватель – 2014
- Персональная надбавка ректора (2014-2015)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектный семинар "Предпринимательский маркетинг" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Развитие клиентов и управление клиентским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Развитие клиентов и управление клиентским опытом (Маго-лего; 1 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Omnichannel Customer Experience Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Customer Experience Management in Real Business (Маго-лего; 2, 3 модуль)Анг
Customer Experience Management in Real Business (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Purpose-driven Business" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Развитие клиентов и управление клиентским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Omnichannel Customer Experience Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Анг
Customer Experience Management in Real Business (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Customer Centricity and Customer Experience Management Practices (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Исследовательский проект в маркетинге" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Проблематика исследований в сфере гостеприимства и туризме" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар "Маркетинговый проект" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Omnichannel Customer Experience Management (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Customer Experience Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Консалтинговый проект в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Проблематика исследований в сфере гостеприимства и туризме" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды в ритейле" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Этапы подготовки ВКР" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Customer Experience Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
Гранты
"Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и результативностью бизнеса компаний, работающих в сфере электронной розничной торговли", грант Научного Фонда НИУ ВШЭ, 2014г.
"Исследование взаимосвязи уровня удовлетворенности клиентов и финансовых результатов отелей", грант факультета менеджмента НИУ ВШЭ, 2012-2013гг.
Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях
-
Доклад "Создание уникальных впечатлений для гостей хостелов" на научно-практическом семинаре "Хостелы - новые принципы взаимодействия с клиентами", НИУ ВШЭ, апрель 2015г.
-
Доклад "Влияние потребительского опыта клиентов интернет-магазинов на их удовлетворенность и лояльность" (совместно с Ф.А.Шамирян) на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», НИУ ВШЭ, ноябрь 2014г.
-
Panteleeva E.K. Oyner, O.K. Corporate Brand Values Perception Gap Analysis as an Internal Marketing Management System Assessment Tool. 41st EMAC Conference, ISCTE Business School, 22-25 May, 2012, Lisbon. Portugal
-
Oyner, O.K., Panteleeva, E.K. Using CLV concept for marketing budgets allocation. 40th EMAC Conference, University of Ljubljana, 25-27 May, 2011, Ljubljana, Slovenia
-
Доклад «Методологические подходы к оценке результативности внутреннего маркетинга» на Научной конференции: «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», ГУ-ВШЭ, ноябрь 2009г.
- Доклад «Внутренний маркетинг и модели MARKOR: исследования, направления и логика» на научном семинаре в магистратуре факультета менеджмента, ГУ-ВШЭ, Москва, март 2009г.
- Доклад «Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании» на международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения», ГУ-ВШЭ, Москва, ноябрь 2007г.
Информация о выступлениях с докладами на семинарах и конференциях
- Выступление с докладом "Оценка удовлетворенности целевыми программами правительства как инструмент государственного управления" на 4-ой научной конференции НИУ-ВШЭ «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», совместно с Ойнер О.К. Москва, НИУ ВШЭ, 23.11.2011.
Публикации27
- Глава книги Panteleeva E., Lebedev A. V. Case study "50 shades of green: the re-positioning of Perecrestok in the grocery supermarket sector", in: Management practices of Russian companies. Vol. 1. Cases from the HSE Graduate School of Business Collection / Ed. by S. Kushch. M. : HSE, 2022. P. 43-54.
- Книга Stepanov A. K., Лихачев А. А., Silchev V., Zelenkov Y., Ivanova A., Vinogradov A., Osipova O., Isaeva O., Artamoshina P. S., Grishchenko T., Gorgisheli M., Sterligova A., Lebedev A. V., Panteleeva E., Osipova A., Mondrus O., Rozhkov A., Rebiazina V. A., Milovantseva N., Ivanova E., Kushch S. Management practices of Russian companies. Vol. 1 / Ed. by S. Kushch. M. : Higher School of Economics Publishing House, 2022. doi
- Книга Артамошина П. С., Виноградов А. Б., Грищенко Т. Ю., Горгишели М. В., Зеленков Ю. А., Иванова А. В., Иванова Е. А., Исаева О. М., Лебедев А. В., Лихачев А. А., Милованцева Н. М., Мондрус О. В., Осипова А. С., Осипова О. С., Пантелеева Е. К., Ребязина В. А., Рожков А. Г., Сильчев В. А., Степанов А. К., Стерлигова А. Н. Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1 / Пер. с англ.: М. В. Никольская, Е. А. Доброва, Н. А. Воронина; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.
- Глава книги Пантелеева Е. К., Лебедев А. В. Учебный кейс "50 оттенков зеленого: перепозиционирование розничной сети "Перекресток" // В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях. Т. 1 / Пер. с англ.: М. В. Никольская, Е. А. Доброва, Н. А. Воронина; сост.: С. П. Кущ; отв. ред.: С. П. Кущ. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022. С. 43-54.
- Препринт Пантелеева Е. К., Лебедев А. В. Руководство по использованию учебного кейса «50 оттенков зеленого: перепозиционирование розничной сети «Перекресток» / Высшая школа экономики. 2021. № 0004-1-2.
- Препринт Пантелеева Е. К., Лебедев А. В. Учебный кейс «50 оттенков зеленого: перепозиционирование розничной сети «Перекресток» / Высшая школа экономики. 2021. № 0004-1-1.
- Книга Ойнер О. К., Липсиц И. В., Пантелеева Е. К., Рожков К. Л., Рожков А. Г., Латышова Л. С., Карпова С. В., Фирсова И. А. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi
- Глава книги Пантелеева Е. К. Формирование лояльности посредством потребительского опыта // В кн.: Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография / Под общ. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц, Л. С. Латышова. М. : ИНФРА-М, 2020. doi Гл. 7. С. 158-180. doi
- Статья Ойнер О. К., Пантелеева Е. К. Признаки клиентоориентированного подхода к управлению FMCG- компанией на российском рынке // Управленец. 2019. Т. 10. № 2. С. 11-20. doi
- Книга Липсиц И. В., Ойнер О. К., Заздравных А. В., Казаков С. П., Пантелеева Е. К., Латышова Л. С., Полынская Г. А. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Ресурсы маркетинга: современное понимание. Внутренний маркетинг // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. Гл. 12. С. 247-273.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Стратегические маркетинговые решения // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. Гл. 6. С. 117-147.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Управление брендом и портфелем брендов. Бренд-аудит // В кн.: Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Под общ. ред.: И. В. Липсиц, О. К. Ойнер; науч. ред.: О. К. Ойнер, И. В. Липсиц. М. : Юрайт, 2018. Гл. 10. С. 202-227.
- Статья Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М., Пантелеева Е. К. Формирование клиентоориентированного подхода к бизнесу: концептуальная модель // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2. С. 94-117.
- Статья Пантелеева Е. К., Галицкий Е. Б., Шамирян Ф. А. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов // Интернет-маркетинг. 2016. № 1. С. 8-23.
- Книга И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Коро Н., Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева, Г.А. Полынская Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Рук.: И. В. Липсиц; под общ. ред.: И.В. Липсиц, О.К. Ойнер. М. : Юрайт, 2016.
- Статья Пантелеева Е. К., Михайлова Н. И. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 6. С. 458-469.
- Статья Пантелеева Е. К., Акимова Е. А. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara // Бренд-менеджмент. 2016. № 6. С. 328-343.
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Corporate brand values perception gap analysis as an internal marketing management system assessment tool / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 03/MAN/2012.
- Препринт Panteleeva E., Oyner O. K. Using CLV concept for marketing budgets allocation / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2012. No. 04/MAN/2012.
- Глава книги Пантелеева Е. К. Маркетинг во внешнеэкономических операциях фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 13. С. 401-433.
- Книга Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г., Долгова М. В., Дымшиц М. Н., Казаков С. П., Латышова Л. С., Липсиц И. В., Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Поротникова Н. А., Санамьян Е. И., Тюрин Д. В. Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр» / Под общ. ред.: И. В. Липсиц. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012.
- Глава книги Пантелеева Е. К., Соустин Н. Ю. Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 1 / Сост.: У. В. Ломакова; науч. ред.: М. Ю. Шерешева. Ч. 1. Вып. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 84-94.
- Статья Латышова Л. С., Пантелеева Е. К. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 5. С. 386-394.
- Статья Пантелеева Е. К., Латышова Л. С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 1. С. 18-29.
- Книга Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу / Под общ. ред.: Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. М. : ЭкономистЪ, 2007.
- Статья Пантелеева Е. К., Кратко И. Г. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 1
Публикации
- Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. Москва: Геотар-Медиа, 2011. 540 с. (В соавторстве с Галицкой Е.Г., Галицким Е.Б., Долговой М.В., Казаковым С.П., Латышовой Л.С., Липсицем И.В., Ойнер О.К., Поротниковой Н.А., Санамьян Е.И., Тюриным Д.В., Науч. ред.: Липсиц И.В.)
- Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике (в соавторстве с Н.Ю. Соустиным) // Сборник научных докладов 3-ей научной конференции «Современный менеджмент: проблемы,гипотезы, исследования, 2011.
- Взамосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях.// Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2010 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, 2009 (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Влияние внутреннего маркетинга на достижение рыночных целей компании. Сборник научных докладов Международной научно-практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения». – М, 2008, (в соавторстве с О.И. Зеленовой и Л.С. Латышовой)
- Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу. Учебное пособие для учащихся высших учебных заведений и слушателей программ МВА. - Экономистъ, 2007, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг). // Маркетинг и маркетинговые исследования, №3, 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Авторский кейс «Долгая дорога в дюнах: разработка комплекса маркетинга для омоложения бренда Camel», методические рекомендации по работе с кейсами, а также рекомендации для преподавателей по разбору данного кейса в разных аудиториях (в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Управление процессом интернационализации фирмы. // Проблемы теории и практики управления, № 3, 2003 (в соавторстве с И.Г. Кратко)
- Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power in Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002
Учебно-методические материалы
- Учебно-методический комплекс авторского курса «Международный маркетинг» для бакалавриата и магистратуры факультета «Менеджмент», ГУ-ВШЭ 2007
- Учебно-методический комплекс авторского курса «Управление брендом» для магистратуры факультета «Менеджмент», ГУ-ВШЭ 2007
Научные работы
- Технология принятия маркетинговых решений (на примере фитнес – услуг) //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, №3, с.260-272. (соавт.: Латышова Л.С.)
Учебно-методические работы
- Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. Сборник кейсов, ситуаций и практический заданий по маркетингу» –М: Экономиcтъ, 2006 г. (соавт.: Латышова Л.С.)
Другие публикации
- Russian Financial-Industrial Groups: Positive or Negative Power (статья) // Country Report on Financial Restructuring and Capital Market Promotion for Russian Officials, 2002
- Управление процессом интернационализации фирмы (статья) // Журнал "Проблемы теории и практики управления", № 3, 2003 (соавт.: Кратко И.Г.)
Опыт работы
- АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОПЫТ
- Январь 2012 - по н.в.- Доцент кафедры бизнеса и менеджмента, Маркетинг отдела фирмы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва, Российская Федерация
- Сентябрь 2009 г. - декабрь 2011 г. - старший преподаватель, школа менеджмента, отдел маркетинга, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация
Февраль 2008 г. - сейчас - преподаватель, Институт профессиональной переподготовки, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация
- Сентябрь 2003 - Январь 2008 - Старший преподаватель, Школа менеджмента, Отдел маркетинга, НИУ ВШЭ, Москва, Российская Федерация
- Сентябрь 1997 - Август 2003 - Лектор, Школа экономики, Департамент международных экономических отношений, ГУ-ВШЭ, Москва, Российская Федерация
- БИЗНЕС-ОПЫТ
- Март 2008 г. - теперь - консультант по маркетингу и брендингу, группа «Золото», Москва, Российская Федерация
- Март 2000 г. - ноябрь 2002 г. - консультант по маркетингу, группа Unicon, Москва, Российская Федерация
Информация*
- Общий стаж: 29 лет
- Научно-педагогический стаж: 25 лет
- Преподавательский стаж: 25 лет
Участие в проектах ГУ-ВШЭ
- Разработка учебно-методических материалов в рамках Инновационного проекта ГУ-ВШЭ (авторский кейс, рекомендации для преподавателей по его разбору в разных аудиториях и методические рекомендации по работе с кейсами), 2006, (в соавторстве с Л.С. Латышовой)
- Проект «Анализ возможностей и стратегий выхода российских компаний на зарубежные рынки», 2004-2005
«Абитуриентов приглашают на работу уже на вступительном собеседовании»: в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошел День открытых дверей магистратуры
22 апреля состоялся День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Руководители различных программ собрались в кампусе Вышки на Шаболовке, чтобы лично ответить на вопросы об особенностях обучения и процедуре поступления. Параллельно с офлайн-встречей осуществлялась трансляция в онлайн-формате для тех, кто не имел возможности присутствовать очно. Гибридный формат мероприятия позволил 170 абитуриентам получить наиболее полную информацию по интересующим их направлениям обучения.
Подкаст «Вышки Онлайн» стартовал на «Яндекс Музыке», «VK Музыке», Apple Music и других платформах
Аудиоподкаст «Вышка on the Line» посвящен свежим трендам онлайн-образования. Здесь авторы цифровых курсов, специализаций и программ НИУ ВШЭ делятся мнениями об эволюции индустрии, намечают новые точки роста в профессии, рассказывают о результатах своих научных работ и темах новых исследований. Над треками работают не только ведущие ученые и бизнес-партнеры программ, но и онлайн-студенты, готовые поделиться опытом получения высшего образования в цифровом формате и честно рассказать, стоит ли идти в онлайн.
В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту
Студенты магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» смогут самостоятельно выстроить траекторию обучения, изучат современные концепции маркетинга и освоят навыки работы в цифровой среде. О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева.
Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей
Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»
Менеджмент в ритейле. Выпуск-2019!
28 июня прошла церемония вручения дипломов магистрам образователной программы "Менеджмент в ритейле".
Итоги XI ежегодной международной научно—практической конференции «Бизнес. Исследования. Образование»
19 и 20 ноября 2018 года в школе бизнеса и делового администрирования Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла XXI ежегодная международная научно-практическая конференция «Бизнес. Исследования. Образование». Конференция была организована совместно с Академией Ритейла. Партнерами конференции выступили: Talent Q Russia, Nielsen Russia, группа «Ашан».
Сотрудники университета получили медали и благодарственные письма
22 октября состоялось награждение сотрудников университета медалями НИУ ВШЭ и благодарственными письмами ректора.
Повышение квалификации директоров ресторанов: начало сотрудничества НИУ ВШЭ и компании Yum!
Со 2 по 6 октября на Факультете бизнеса и менеджмента прошло обучение по программе повышения квалификации для директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC и Pizza Hut, относящихся к компании Yum!
«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»
В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.
Работа + аспирантура = сложно, но можно!
Интервью выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» 2016 года Натальи Полковниковой:
В кейс-чемпионате «Jaguar Game Changer» победили команды факультета бизнеса и менеджмента и Пермского кампуса
В Высшей школе экономики прошел бизнес-чемпионат Jaguar Game Changer, в котором приняли участие 619 человек. Это был первый опыт проведения подобного мероприятия в рамках сотрудничества ВШЭ и компании «Ягуар Лэнд Ровер».
37%
покупателей при выборе интернет-магазина в первую очередь обращают внимание на то, чтобы цена товара там была ниже, чем у конкурентов.