• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Восприятие талантами практики мотивации на примере российской ИТ-компании

С. 353-361.
Мондрус О. В., Грашкина В. А.

Ожесточенная борьба за таланты в ИТ-отрасли приводит к постановке вопросов о структуре мотивации сотрудников, которых руководители организации считают талантливыми. Что должны делать компании, чтобы привлекать таланты? Различается ли мотивация талантов в зависимости от уровня позиции и экспертизы? Какие факторы являются значимыми для управления мотивацией талантов в организации? В статье рассматривается связь между практикой мотивации талантов в ИТ организации, позиционированием бренда работодателя и восприятием бренда работодателя талантами.