• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Финансовый анализ корпоративной диверсификации

С. 95-106.

 

Согласно результатам большинства исследований диверсификация бизнеса является стратегией разрушающей стоимость компании. По оценкам ученых дисконт (скидка) за диверсификацию может составлять порядка 13-15%. Однако данная точка зрения обоснована, прежде всего, для компаний развитого рынка, тогда как последствия диверсификации на растущих рынках изучены значительно хуже. В данной работе мы представляем эмпирическое исследование эффективности стратегии диверсификации на российском рынке. Результаты проведенного исследования не противоречат выдвинутой нами гипотезе о том, что диверсификация не является стратегией разрушающей стоимость компании на российском рынке.