Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «американская пресса»

СМИ и группы специальных интересов

28 июня Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИАЭР) ГУ-ВШЭ провела последний открытый семинар по экономической теории перед летним перерывом. C докладом о том, как рынок рекламы влияет на свободную прессу, выступила Мария Петрова, выпускница Российской экономической школы (РЭШ), а ныне — постдок Гарвардского университета, США.