• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «реклама»

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2008

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы. Феномен социальной рекламы рассматривается в историческом. правовом, политическом, экономическом, психологическом ракурсах. Изложение предметного материала подкрепляется анализом большого количества рекламных кампаний.

СМИ и группы специальных интересов

28 июня Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИАЭР) ГУ-ВШЭ провела последний открытый семинар по экономической теории перед летним перерывом. C докладом о том, как рынок рекламы влияет на свободную прессу, выступила Мария Петрова, выпускница Российской экономической школы (РЭШ), а ныне — постдок Гарвардского университета, США.