• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт
11
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 июня

Шестой ежегодный конкурс Мэра Москвы для лучших ИТ-специалистов мира: хакатон «Лидеры цифровой трансформации 2024»

Регистрация - до 5 июня 

Центр взаимодействия с регионами: Летняя школа для учителей и администраторов школ

Регистрация - до 15 мая 

11:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 6-9 классов: «Ключи к успеху в реальном бизнесе»

16:00

Вебинар Высшей школы бизнеса: «Поступление в бакалавриат в 2024 г.»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Неарктические государства в Арктике: кейс Республики Индии и ее энергетическое сотрудничество с Россией»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс Гордея Завьялова «Где деньги
в искусственном интеллекте?»

Иллюстрация к новости: Ученые впервые сравнили порождение и понимание речи у русскоязычных детей с аутизмом

Ученые впервые сравнили порождение и понимание речи у русскоязычных детей с аутизмом

Исследователи из  Центра языка и мозга  НИУ ВШЭ совместно с российскими и американскими коллегами впервые сравнили между собой порождение и понимание речи на разных лингвистических уровнях у одной и той же группы детей с аутизмом. Это позволило им опровергнуть гипотезу о том, что дети с аутизмом понимают речь хуже, чем говорят. Исследование опубликовано в журнале  Research in Developmental Disabilities