• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
27
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 26 сентября

«Академия школьников»: очный междисциплинарный курс

Регистрация - до 21 сентября 

11:00

Открытое научно-практическое мероприятие «10 лет с РНФ: опыт, успехи и новые возможности для исследователей»

15:00

Вебинар цикла Uni2Pro: «Лекция - не формат ДПО?..»

онлайн
18:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: «Север: болезнь или лекарство?»

18:30

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Классическая психология для понимания отношений с Другими»

онлайн
19:00

Презентация онлайн-курса Школы коммуникаций «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке»

онлайн

Пятница, 27 сентября

Фотовыставка «Природа и климат»

открыта до 11 октября 

XIII ежегодная конференция Общества человекоцентрированного подхода

онлайн
17:00

«Наследие. ВШЭ»: Поэтический вечер

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Романа Стасенко «Представления алгебр Ли и модули Ли-Йордан»

19:00

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»: лекция «Цифровая грамотность и кибербезопасность»

Мнение россиян о карьере ученого определяется стереотипами

Признавая важность научно-технического развития России, большинство ее жителей считают научную карьеру не самым удачным выбором для своих детей. Лишь треть россиян поддержали бы их решение заняться наукой, выяснили эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

416

стажеров-исследователей работали в различных научных подразделениях НИУ ВШЭ в течение 2014 года. Около половины из них были заняты в международных лабораториях.

«В математических результатах есть красота»

Александр Карпов, преподаватель кафедры микроэкономического анализа ВШЭ, выпускник аспирантуры факультета экономики ВШЭ, считает, что кандидатская диссертация должна быть продолжением магистерской работы, а главным стимулом для молодого ученого являются не деньги, а увлеченность делом.

Информационный бюллетень «Академическая среда». Одиннадцатый выпуск

Вышел 11-й выпуск приложения «Академическая среда». В этом номере мы попытаемся найти ответы на некоторые вопросы, связанные с нашими представлениями о том, каким должен быть ученый, как может/должна складываться его карьера и какую роль в этом играют его преподаватели и наставники. Для этого мы попросили известных профессоров Вышки, — А.Ф. Филиппова и Э.Б. Ершова, — рассказать о своих учителях.

Выезд на шоссе научной карьеры

С 3 по 5 июня в Подмосковье прошел выездной семинар «Инструменты и практики развития молодых исследователей», в котором приняли участие 36 студентов разных факультетов бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ, заинтересованных в академической карьере.

«Живая музыка» науки

17 сентября Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ провела семинар на тему «Опыт международных конференций». Участники семинара попытались выяснить, нужно ли ездить на конференции и каких результатов там можно добиться.

Впереди научный путь блестит

Победитель Золотой Вышки в номинации "Достижения в учебе", студент второго курса магистратуры факультета социологии Никита Харламов поделился с нашим корреспондентом своими краткосрочными и стратегическими планами.

Ученый: профессия, карьера, образ жизни

В ходе 2-ой международной научно-практической конференции ГУ-ВШЭ "Профессиональные и образовательные траектории молодежи в современном мире" прошел круглый стол, посвященный образу жизни, профессии и карьере ученого.