В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
С научной точки зрения, бережливость выходит за рамки экономии и рассматривается как умение управлять ресурсами, планировать, оценивать последствия и принимать взвешенные решения. Психологи из НУГ «Лаборатория развития личности» НИУ ВШЭ рассказывают IQ Media, что такое бережливость, а также приглашают принять участие в исследовании, в ходе которого можно получить обратную связь, упражнения для развития бережливости, а также полезные психологические материалы.
Математики из России, в числе которых два выпускника НИУ ВШЭ, опровергли известную в математике гипотезу, которая, хотя и не имела убедительного доказательства, считалась верной на протяжении 40 лет. Гипотеза о двухъярусной кровати относится к теории перколяции — разделу математики, изучающему возникновение связанных структур в независимых средах.
Дарья Алова шутит, что хотела стать следователем, а стала исследователем. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о модели юридического объяснения, платоновской пещере и эсхатологических мыслях Ивана Грозного.
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
2 апреля на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты проведения международных сравнительных исследований качества образования TIMSS и PISA на одной и той же выборке российских школьников.
3 апреля на секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты международных сравнительных исследований образования и возможности их применения для анализа ситуации в российской школе.