В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Исследователи Центра ИИ НИУ ВШЭ выстроили систему автоматизированного контроля ручных операций, которая находит применение в промышленном производстве. Система облегчает процессы наблюдения за объектами и действиями, а также позволяет контролировать качество их исполнения.
В марте 2024 года Высшая школа экономики отметила важную веху — третью годовщину успешной работы на орбите своих первых спутников CubeSX-HSE и CubeSX-Sirius-HSE. Эти аппараты, созданные на базе платформ CubeSat для наблюдения за Землей, продолжают активно функционировать, подтверждая высокие технологические стандарты и надежность разработок университета.
Под лозунгом «Никаких презентаций. Только бесконечная харизма, обаяние и интересный реквизит» прошел 2-й полуфинал VII сезона «Научных боев» в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ. Четыре участника, каждый с уникальной темой и подходом, представили результаты своих исследований, охватывающих широкий спектр областей — от социальных наук до координационной химии.
2 апреля на сессии «Школа и общество» секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты проведения международных сравнительных исследований качества образования TIMSS и PISA на одной и той же выборке российских школьников.
3 апреля на секции «Развитие образования» XV Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» обсуждались результаты международных сравнительных исследований образования и возможности их применения для анализа ситуации в российской школе.