• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль медиа, рекламы и дизайна погрузит студентов в индустрию

11 ноября в Вышке уже третий раз пройдет фестиваль медиа, рекламы и дизайна Young & Creative. Он дает студентам возможность узнать от профессионалов-практиков о последних трендах в индустрии, завести знакомства с представителями крупных компаний, попасть на стажировку и просто получить новые знания в своей сфере. Фестиваль открыт для всех желающих.

Идея фестиваля в том, чтобы показать студентам, что происходит в креативной индустрии. Во время учебы они не до конца осознают, каковы потребности рынка и какую именно нишу они могут занять. Фестиваль помогает сориентироваться в этом.

Мария Кокорева

Выпускница программы «Журналистика»

Из-за большого количества желающих на фестивале 2016 года я смогла попасть только на спикеров из «Meduza» и «Кот Шрёдингера». Интересно узнавать про деятельность этих изданий изнутри, об особенностях работы авторов над их материалами. Такие мероприятия дают полезные знания о принципах работы коллег и положении рынка медиа.

Организаторами Young & Creative выступают студенты: большинство из них учится на факультете коммуникаций, медиа и дизайна, некоторые попали в команду как члены редакции студенческого медиа The Вышка, другие же — просто заинтересованные в этой сфере ребята с других факультетов. Все они получают опыт проведения масштабных конференций, находят в процессе подготовки полезные контакты и учатся работать над крупным проектом в команде, развивая свои soft skills.

В то же время те самые спикеры-практики, которые приходят рассказывать о своем опыте, видят, что в Вышке есть множество талантливых, заинтересованных студентов, которые готовы к выходу на рынок. Это укрепляет связи между студентами и потенциальными работодателями и интересно обеим сторонам.

Гостей фестиваля ждут спикеры из медиа, известных агентств и дизайн-студий: например, Николай Кононов, главный редактор «Секрет фирмы», даст советы о редактуре текстов, Андрей Попов из Friends Moscow расскажет об обратной стороне креатива, Денис Машаров развеет страхи дизайнеров насчет кириллицы, а Сергей Смирнов, главный редактор портала «Медиазона», поднимет тему «проблемной» журналистики.

В этом году новой на фестивале станет секция HR. Ведущие специалисты расскажут о том, на что в первую очередь обращают внимание в резюме и как проходит отбор кандидатов. В конце дня пройдет HR Hack — это возможность пройти экспресс-собеседование, получить обратную связь по своему резюме, а также личные рекомендации для повышения конкурентоспособности на рынке.

Фестиваль уже во второй раз стал победителем Конкурса поддержки студенческих инициатив. Также его всегда поддерживает факультет коммуникаций, медиа и дизайна, который неизменно выступает площадкой события. Для университета это проект, который подчеркивает постоянную связь Вышки с практиками и способствует будущему трудоустройству студентов. Вход на мероприятие свободный для всех желающих, что отвечает концепции университета, открытого городу.

Предыдущий фестиваль прошел в мае 2016 года. За 2 дня его посетило свыше 2000 человек, среди которых не только студенты Вышки. Выступили 43 спикера, в том числе Наталья Синдеева («Дождь») и Олег Коронный («Arzamas»).

Вход на фестиваль бесплатный, необходимо пройти регистрацию

Полная программа

Подробности в группах проекта: ВКонтакте и Facebook

Камила Маликова, студентка 4 курса образовательной программы «Политология»

Вам также может быть интересно:

Департамент медиа питерской Вышки принял участие во Всероссийском форуме деловых СМИ

Профессора питерской Вышки выступили на XV Всероссийском форуме деловых СМИ в Москве. На площадке форума известные журналисты, бизнес-эксперты, руководители СМИ и представители научного сообщества обсудили актуальные вопросы медиаотрасли в новых экономических условиях.

Стартует проект «Медиакласс в ВШЭ»

26 января начинает работу «Медиакласс в ВШЭ». Это лекции, мастер-классы, практикумы, предпрофессиональные каникулы и проектная работа для учеников 10–11-х классов — участников программы «Медиакласс в московской школе».

Медиаграмотность: новые тренды, возможности и вызовы информационной эры

Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: новейшие тренды» стартовала в Вышке 8 ноября. Организаторами выступили российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие приурочено к Глобальной неделе медийной и информационной грамотности, проводимой ЮНЕСКО.

«Задача журналистов — воспитать готовность помочь»

В питерской Вышке завершился совместный просветительский проект «Помогать: как собирать людей и деньги» департамента медиа НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и благотворительного фонда AdVita. Студенты программ «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика» в течение двух месяцев посещали открытые лекции о благотворительности с практикой в области PR и редактуры. Ребята подготовили первые материалы для фонда, некоторые из студентов останутся на летнюю практику в AdVita.

Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года

В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

«Данных море, вопрос, умеете ли вы их обрабатывать и видеть за цифрами большее»

Россияне продолжают смотреть телевизор почти по 4 часа в день, и примерно столько же времени они тратят на интернет. О последних трендах в медиапотреблении, а также о том, как устроен российский рынок медиаизмерений, экспертам Высшей школы экономики рассказали представители исследовательской компании Mediascope. Встречу с ними организовал факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ.

«Аватар — это образ постчеловека»: как связаны космическое и земное, выясняли на «Медиакосме»

16 февраля состоялась шестая по счету конференция «Медиакосм», организованная факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие традиционно посвящено дискурсивным и недискурсивным способам представления космического через медиа, моду и музыку.

«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.

«Чтобы говорить о сторителлинге, русский человек должен сначала научиться отвечать на вопрос "Как дела?"»

В Москве прошел ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ при поддержке Агентства инноваций города Москвы. В первой дискуссии на тему «Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным» приняли участие хедлайнеры фестиваля и эксперты медиаиндустрии. Они поделились личными историями успеха и мыслями о будущем сторителлинга.

На фестивале Telling Stories расскажут об актуальных мировых медиа-трендах

17 и 18 мая в Москве пройдет ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Гости фестиваля посетят паблик-ток с голливудским режиссером, узнают, как создать собственное успешное микромедиа, увидят театральный перформанс студентов Вышки и многое другое. Вход на все мероприятия бесплатный.