Журнал «Вопросы образования», №3, 2012
Содержание
Образовательная политика
- Роджер Гейгер, Дональд Е. Хеллер
Современные тенденции в финансировании высшего образования: США (пер. с англ. Н. Микшиной) - И. Г. Груничева, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий
Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики
Обзор мирового опыта
Теоретические и прикладные исследования
- Г. В. Андрущак, Т. В. Натхов
Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования - И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина, Л. М. Филатова, Е. А. Николаенко
Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России
Практика
- Ю. А. Тюменева, Т. Е. Хавенсон
Характеристики учителей и достижения школьников. Применение метода first difference к данным TIMSS-2007 - Ф. Н. Козырев
Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты
Дискуссия
- Уроки ЕГЭ как системного проекта
Семинар, посвященный юбилею В.А. Болотова
Статистика и социология образования
- Оснащение образовательного процесса
- А. Г. Санина, А. Г. Закарян, О. В. Обидовский
Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга
Из истории образования
- С. А. Дружилов
Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи
Размышления о…
- С. В. Голунов
Патриотическое воспитание в России: за и против - А. Н. Майоров
Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием
Обзоры и рецензии
- Е. Н. Пенская
Коллаж как способ реконструкции истории образования
Авторы номера
Аннотации статей на английском языке
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала ≪Вопросы образования≫ в 2012 г.
К сведению авторов. Требования к рукописям статей