?
Учебно-методический материал по курсу "Управление качеством"
М. :
Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008.
Даниляк В. И.
Язык:
русский
Ключевые слова: управление качеством
Барыкин А. Н., Бренд-менеджмент 2009 № 5(48) С. 249-311
Компании, оказывающие услуги по разработке названия продуктов / услуг, в один голос критикуют названия, разработанные "собственными силами", причем не всегда безосновательно. Можно ли придумать без помощи агентства качественное имя? Да, но при условии, что данный процесс будет рассматриваться как проект. Автор статьи делится своим опытом, полученным на практике и обобщенным в тренинге "Управление проектами в ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Лапидус В. А., Business Excellence 2017 № 5
Всё вокруг меняется со всё бо ´льшим ускорением, поэтому XXI век называют экспоненциальным веком, и он будет трудным, намного более сложным, чем век XX. Но таковы законы мироустройства, и нам их не изменить. Мы можем только подстраиваться под них. Как сказал Иван Златоуст, «не все мы умрем, но все мы изменимся». ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Азаров В. Н., Майборода В. П., Панычев А. Ю. и др., М. : ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2013
В учебнике представлены современные системные модели управления качеством, основанные на широком использовании зарубежного опыта и последних версий международных стандартов качества.
Предназначен для студентов ВПО, обучающихся по направлению подготовки (специальности) 221400 "Управление качеством" по профилю подготовки "Управление качеством в производственно-технических системах" (квалификация "бакалавр"), изучающих дисциплину "Всеобщее управление качеством".
Может быть полезен студентам вузов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Метрология ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Летюхин И. Д., Кузнецова М. В., Крастынь В. В., В кн. : Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров. : М. : Юрайт, 2014. С. 374-433.
В главе предлагаются кейсы, представляющие практические ситуации проблемного характера по теме конкурентоспособности. ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Введение. В связи с усложнением внутренних и внешних процессов деятельности образовательной организации в рыночных условиях возникает потребность в идентификации управленческих практик, которые могут быть делегированы внешним консультантам. Процесс определения таких практик в полной мере не изучен, а экспертная поддержка руководителей и менеджерских команд часто носит ситуативный характер.
Цель исследования – выявление спектра управленческих проблем образовательных организаций, вызывающих потребность ...
Добавлено: 16 января 2021 г.
СПб. : ГУАП, 2012
Коллективная монография посвящена фундаментальным проблемам формирования инновационной экономики (часть 1) и многоуровневой системе управления качеством (часть 2). Рассмотрена роль и место макрорегиона «Северо-Запад» в системе макрорегионов России, показано значение кастерной политики и комплекса «наука – образование – инновации» в пространственной инновационном развитии. Дан алгоритм создания многоуровневой системы управления качеством для Северо-Западного федерального округа. Монография предназначена ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Лапидус В. А., Терехова Т. В., Стандарты и качество 2014 № 4 С. 8-11
...
Добавлено: 18 августа 2016 г.
Горбашко Е. А., Рыкова Ю. А., Четыркина Н. Ю. и др., М. : Юрайт, 2016
Практикум разработан для проведения практических занятий по учебной дисциплине «Управление качеством». В практикуме приводятся кейсы, проверочные тесты, ситуационные и расчетные задачи, тематика рефератов и докладов, задания по работе с текстами, вопросы аналитического характера и др.
Данный практикум основывается на базовом учебнике: Горбашко Е.Управление качеством: учебник для бакалавров. – 2-е изд., исп. И доп. – М.: Издательство ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Бородин А. И., Новикова Н. И., Вестник Дагестанского научного центра РАН 2013 № 50 С. 112-118
Статья посвящена разработке схемы оценки экономической эффективности системы производственного управления качеством. Предлагается описательная модель бизнес-процессов со стадиями жизненного цикла. Модель позволяет определять целесообразность повышения качества бизнес-процессов в зависимости от изменения эффективности экономики. ...
Добавлено: 1 октября 2013 г.
34783845, Фаерберг Е. И., Качество. Инновации. Образование 2009 № 10 С. 31-36
В статье рассмотрена система управления инновационной деятельностью организации, являющаяся частью системы управления организационными процессами, которая, в свою очередь, является частью системы управления качеством организации. Системообразующий фактор учтен авторами в представленной инновационной системе управления качеством в организации (ISQM). ISQM определяет систему показателей качества предоставляемых услуг сервисной организации, а также определяет порядок и формулы расчета фактических значений ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
В статье рассмотрены проблемы построения модели управления качеством в региональном вузе экономической направленности в условиях повышения конкуренции. Показаны пути решения повышения качествами образовательных процессов. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Лапидус В. А., Сорокин В. Н., Стандарты и качество 2017 № 4
Система управления качеством — ключевой элемент развития любой серьезной компании. Работа по повышению качества способна изменить всю корпоративную культуру компании и получить эффект в самых разных областях, даже в сфере финансового управления и снижения потерь. Для клиента качество является безусловным приоритетом. При этом абсолютного
качества достичь невозможно: любые методы на определенном этапе исчерпывают свою эффективность, поэтому ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
М. : ФГБОУ ВО Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 2017
Конференция «Управление качеством» проводится ежегодно с 2002 года. Шестнадцатая Международная научно-практическая конференция “Управление качеством” состоялась в ФГБОУ ВО Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) в период с 14 по 15 марта 2017 года.
Участниками конференции являются ведущие представители промышленных предприятий, органов по сертификации, высших учебных заведений, консалтинговых компаний. ...
Добавлено: 28 июля 2017 г.
Максимова О. В., Адлер Ю. П., Шпер В. Л., Стандарты и качество 2011 № 8 С. 82-87
Данный обзор написан с целью ликвидации большого разрыва, сложившегося между англоязычной и русскоязычной литературой по проблеме контрольных карт Шухарта. Авторы считают, что правильное применение контрольных карт – одно из ключевых условий повышения качества российской науки, техники, образования, управления и т.д. В обзоре приведена информация об основных публикациях и исследованиях на данную тему, начиная с основополагающих ...
Добавлено: 29 декабря 2014 г.
Добавлено: 12 июня 2017 г.
Жаднов В. В., М. : МИЭМ, 2007
Настоящие методические указания к самостоятельной работе по дисциплине "Управление качеством электронных средств" предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Проектирование и технология электронных средств" (специальность 654300) и содержат всю необходимую информацию для выполнения самостоятельной работы и оформления реферата. ...
Добавлено: 3 апреля 2014 г.
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Максимова О. В., Шпер В. Л., Адлер Ю. П., Стандарты и качество 2011 № 7 С. 82-87
Данный обзор написан с целью ликвидации большого разрыва, сложившегося между англоязычной и русскоязычной литературой по проблеме контрольных карт Шухарта. Авторы считают, что правильное применение контрольных карт – одно из ключевых условий повышения качества российской науки, техники, образования, управления и т.д. В обзоре приведена информация об основных публикациях и исследованиях на данную тему, начиная с основополагающих ...
Добавлено: 15 января 2015 г.
Лапидус В. А., Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО РЖД 2010 № 6 С. 20-38
...
Добавлено: 18 августа 2016 г.
Швиндт А. Н., ЛЬВОВИЧ Я. Е., Экономика и менеджмент систем управления 2017 Т. 26 № 4-1 С. 178-188
Рассматривается структура и основные процедуры обработки мониторинговой информации и принятия решений двухконтурной системы управления формированием условий качественного высшего образования. ...
Добавлено: 19 августа 2019 г.
Горбашко Е. А., Максимцев И. А., Рыкова Ю. А. и др., М. : Юрайт, 2014
В учебнике рассматривается понятие конкурентоспособности применительно к различным объектам управления. Большое внимание уделяется оценке конкурентоспособности, структуре, содержанию, принципам и подходам к управлению конкурентоспособностью предприятия, конкурентной среде и экономическому поведению предприятия по обеспечению конкурентоспособности ...
Добавлено: 8 ноября 2013 г.
Черников Б. В., М. : Издательский дом «Форум», 2012
Рассмотрены вопросы управления качеством, оценки характеристик и измерения метрик программного обеспечения по наиболее известным методикам. Изложены основные положения метрической теории программ, основные особенности процессов стандартизации и сертификации программных средств. Дана характеристика концепции и моделям управления качеством программного обеспечения.
Для студентов, преподавателей, разработчиков программного обеспечения, а также специалистов и менеджеров широкого профиля. ...
Добавлено: 20 сентября 2012 г.
СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2012
Опубликованные материалы освещают различные аспекты состояния и перспективы развития экономики, в частности качество, конкурентоспособность, инновационная и инвестиционная деятельность, финансовая и банковская сферы, Интернет-экономика, мировая и национальная экономика и др. Излагаются взгляды ученых российских вузов и организаций РАН, а также практических работников, публикуются материалы, представленные студентами, аспирантами российских вузов, которые занимаются исследованием данной проблемы. Материалы могут ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.
Линденбратен А. Л., Сидоренко Н. В., Гололобова Т. В. и др., Вестник Росздравнадзора 2018 № 6 С. 40-44
Следует различать понятия качества медицинской деятельности, качества медицинской помощи и качества ее организации. Важную роль в управлении качеством играет процессный подход, который лежит в основе разработки стандартов операционных процедур, являющихся действенным механизмом повышения качества медицинской помощи и медицинской деятельности. ...
Добавлено: 6 февраля 2019 г.