?
Optimal Front Page Advertising
Social Science Research Network
,
2011.
No. -.
Су Ч., Попов С. В., да Матта Р. А.
Мы рассматриваем модель интерактивного рынка программного обеспечения, в которой существует посредник, распределяющий товары между продавцами и покупателям. Когда продукция продавцов вертикально дифференцирована, у посредника возникает стимул размещать более плохие товары на второй странице, в то время как на первую страницу выкладывать информацию о наиболее хорошей продукции, поскольку это позволяет посреднику зарабатывать долю с продаж. Такая ситуация ослабляет конкуренцию, так как продавцы, предлагающие лучшие товары, могут назначать более высокую цену. С гетерогенными издержками посещения второй страницы доход аппаратных платформ мог бы увеличиться, однако результат станет социально субоптимальным.
Sergey V. Popov, da Matta R., Hsu C. и др., Review of Industrial Organization 2017 Vol. 51 No. 1 P. 127-145
Добавлено: 27 октября 2020 г.
Штефан М. А., Экономический анализ: теория и практика 2008 № 20 С. 15-22
Одной из основных проблем организаций железнодорожного транспорта является нерациональное использование ресурсов, что в значительной степени сокращает финансовые результаты данной отрасли. Анализ состояния, динамики и структуры затрат имеет первостепенное значение в принятии решений, связанных с обеспечением результативности и экономичности транспортной работы, наращивания потенциала их деловой активности.
В статье произведен анализ затрат железных дорог в разрезе применяемой корпоративной ...
Добавлено: 21 сентября 2012 г.
Полынская Г. А., Социально-гуманитарный вестник Юга России 2012 № 2(22) С. 143-154
Рассмотрено влияние уровня развития ИТ-рынка на рост экономики страны. Показано на примерах и обосновано теоретически, что прямые инвестиции в ИТ-рынок в развивающихся странах необязательно приводят к его немедленному росту. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
Корнилов А. М., Теоретическая экономика 2020 № 8(68) С. 32-38
Цифровая трансформация, которую переживает мировая хозяйственная система, в последнее время воспринимается как некое универсальное решение всех проблем мирового хозяйства. Между тем самая её концептуальная основа такова, что обещает в ближайшем будущем не столько построение утопичной «экономики знаний», но скорее институализацию имитационного развития и формирование экономики финансовых пузырей. В статье исследуется, насколько безальтернативна эта перспектива. ...
Добавлено: 19 февраля 2021 г.
Синенкова Е. М., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление 2010 № 92 С. 172-177
Приводится описание логисты, модели смешанных информационных источников, модели Гомперца, модели Басса и ее модификаций, учитывающих замещение технологий и конкуренцию нескольких продуктов. Сформирован пул моделей, показавших лучшие прогнозирующие свойства при практических исследованиях диффузии ИКТ-инноваций экономике ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Полынская Г. А., Мир современной науки 2012 № 2 С. 6-17
Аннотация. Разработан механизм анализа и прогнозирования состояния российского рынка ИТ-услуг, заключающийся в расчете усреднённого дохода компаний-игроков с учетом различий по направлениям оказания ИТ-услуг, что позволило более объективно оценить рынок ИТ-услуг по различным функциональным и вертикальным сечениям. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
В статье представлены тенденции развития муниципального и немуниципального секторов экономики г. Перми за 1989-2008 гг., проведен SWOT- анализ экономики г. Перми за 1989-2008 гг. ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Фоменков Д. А., Актуальные вопросы современной науки 2010 № 11 С. 46-57
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Швецов М. Н., Альманах современной науки и образования 2010 № 7(38) С. 165-172
Автором предложена система практических рекомендаций по достижению долгосрочной стабильности и развития конкурентных преимуществ для компаний, находящихся в состоянии финансового кризиса. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выявить факторы, которые воздействуют на изменение состояний компании;
2) определить методику определения кризисного состояния компаний;
3) выявить стратегические альтернативы, которые возникают перед компанией, находящейся в состоянии финансового кризиса;
4) представить ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.
Антипов Е. А., Покрышевская Е. Б., Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing 2010 Vol. 18 No. 2 P. 109-117
В данной работе представляется подход, основанный на CHAID, для определения гетерогенности точности классификации между сегментами наблюдений. Он помогает решить некоторые важные проблемы, стоящие перед человеком, строящим модель: (1) Как автоматически определять сегменты, в которых модель существенно хуже работает? и (2) Как использовать знание о гетерогенности точности классификации между сегментами для разделения наблюдений с целью получения ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Шаститко А. Е., Голованова С. В., CPI Antitrust Chronicle 2013 No. 2 P. 1-19
Добавлено: 4 декабря 2013 г.
Поповская Е. В., Вопросы статистики 2007 № 8 С. 20-29
Проведен анализ системы показателей, формируемых государственной статистикой, системы организации сбора и обработки информации, что позволило оценить возможности статистики, выявить ряд ограничений, и разработать предложения по формированию системы информации, необходимой для расчета потенциала российских предприятий по производству конкурентоспособных товаров статистики. Оценку потенциала российских предприятий по производству товаров, конкурентоспособных на внутреннем рынке, предлагается проводить методом кластерного анализа ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Корнейчук Б. В., Волков С. Д., Човушян Э. О., СПб. : Специальная литература, 2014
Пособие содержит краткое изложение основных теоретических разделов курса «Статистики», описание методов и алгоритмов статистического анализа экономики, решения типовых и нестандартных задач, разнообразные задания и тесты для самостоятельной работы студентов и составления контрольных заданий. К большинству заданий приведены ответы. ...
Добавлено: 5 мая 2014 г.
Черкасова В. А., Управление корпоративными финансами 2012 № 1 С. 10-20
В статье сделан упор на исследование влияния структуры собственности на инвестиционное поведение компаний. Автор выделяет нефундаментальные микроэкономические факторы: концентрация собственности, диверсификация типов собственников, влияние различных типов акционеров, таких как институциональные и государственные собственники, миноритарные и контролирующие акционеры, — а также определяет роль концентрации собственности и различных типов собственников в формировании инвестиционной политики компании. ...
Добавлено: 26 ноября 2012 г.
Фоменков Д. А., Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах 2009 № 2 С. 197-203
В статье представлен подход к оценке рисков маркетинговых инвестиций для контрактных взаимоотношений на основе использования клиентского капитала. Предложены основные пути получения входной информации для получения оценок. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Семенова М. В., Андриевская И. К., Банковское кредитование 2012 № 4 С. 17-30
Рыночная дисциплина обычно изучается на рынках розничных или корпоративных депозитов. Тем не менее, целый ряд кризисов, в том числе, "кризис доверия" 2004 года, ставят под сомнение эффективного мониторинга и дисциплинирования: рынок МБК одним из первых страдает в периоды финансовой нестабильности, причем он перестает функционировать не только в ответ на ухудшение макроэкономических показателей или межстрановые эффекты ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Вейхер А. А., Волкова О. Н., Финансы и бизнес 2012 № 1 С. 135-148
В работе представлена методика нормирования времени на выполнение операций в организациях и службах, деятельность которых носит непроизводственный, административный характер, на основе результатного подхода. Разработан классификатор учетно-экономических функций, операций (видов деятельности) и единиц нормирования, рассчитаны нормы времени на выполнение включенных в него функций и достижение целевых результатов на примере бюджетных учреждений - централизованных бухгалтерий. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Яворская А. В., Экономика, социология и право 2012 № 4 С. 136-137
Статья посвящена кросс-листингу российских компаний, влиянию кросс-листинга на стоимость компаний. Автор обосновывает механизмы влияния кросс-листинга на стоимость компании. На обсуждение профессионального сообщества выносятся гипотезы, подтвержденные на развитых рынках и частично подтвержденные на российском рынке. Российские компании, выпустившие депозитарные расписки, имеют более высокую стоимость, являются более узнаваемыми. Компании, выпустившие депозитарные расписки в Нью-Йорке, имеют более высокую ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Ван Ц., Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2012 Т. (44) УЭкС, 8/2012 № 0421200034/ номер статьи
Статья посвящена построению срочной структуры процентных ставок на китайском рынке облигаций. В статье рассматривается китайский рынок облигаций: общая ситуация и рыночный механизм. На базе данных от Центрального государственного депозитария облигаций строится модель кривой бескупонной доходности. ...
Добавлено: 30 ноября 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Аналитический доклад, подготовленный Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представляет систему рейтинговых оценок и анализ инновационного развития 83 российских регионов. Исследование выполнено на основе сформированной авторским коллективом системы показателей, характеризующих социально-экономические условия, научно-технический потенциал регионов, уровень развития инновационной деятельности, а также качество реализуемой в регионах инновационной политики. Используемые показатели ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Дворяшина М. М., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
Цель этой статьи - сформулировать подходы к исследованию процессов трансформации рынков. Рынок рассматривается как механизм управления совместной деятельностью в условиях неопределенности. В условиях трансформирующегося рынка фирмы способны открывать и коммерциализировать новые виды ресурсов, находящиеся за пределами их границ. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.