?
Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.)
Вып. 7.
М. :
Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.
В данной научной работе использованы результаты проекта «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики», выполненного в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ в 2011 г.
Данилова Е. Е., Удалов Ю. Б., , in : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. P. 59-81.
В данной статье представлена модель «4+1», описывающая различные типы знаний с целью анализа устойчивого развития производства и передачи знаний в современном обществе. Модель включает в себя повседневные знания, практические навыки, корпоративные и научные знания. Пятый типа знаний, т.н. образовательные знания, представлены отдельно в силу своей дуальной природы. Типы знаний, представленные в данной статье, непосредственно связаны ...
Добавлено: 24 июля 2012 г.
Богачёв М. И., Койсина М. Д., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 45-57.
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Дзялошинский И. М., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 4-19.
Эффективность любой коммуникации в значительной степени определяется отношением адресата коммуникации к так называемому адресанту или – в другой терминологии – инициатору коммуникации. На современном языке речь идет об имидже коммуникатора. Атор дает анализ существующих подходов к изучению пропаганды и массовой коммуникации, установок массового сознания, ментальности народа. И сформулирует свой подход, который можно назвать коммуникативным. С ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Коган Е. В., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 19-24.
Репутация — образ о социальном субъекте в сознании профессионального сообщества. Доступность информации делает репутацию весомым фактором, влияющим на деятельность того или иного субъекта. В современном мире благодаря развитию коммуникационных технологий профессиональная информация становится доступной более широкому числу
людей. Таким образом, экспертное сообщество расширяется. На сегодняшний день практически невозможно существовать изолированно: компании, политики, социальные организации вовлечены во ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Цыганова Л. А., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 25-38.
Проблема социальных инноваций становится в настоящее время ключевой как для решения стоящих перед Россией задач, так и для позиционирования различных политических сил. Важным элементом социальных инноваций становится концепция развития города. В частности, различные структуры активно разрабатываются комплексные планы по развитию города будущего, в которых предлагаются различные решения того, как большие и средние города могут развиваться, ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Богачёв М. И., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 50-58.
Необходимо признать, что политический выбор избирателя полностью несвободен даже в обществах с наиболее развитыми демократическими институтами. Всевозможные ловушки всюду расставлены политтехнологами для заманивания электората, затуманивания его рационального мышления. Все сферы человеческого общества пронизаны коммуникационными атрибутами, несущими в себе определённую политически ориентированную смысловую нагрузку. Политическая коммуникация, зачастую выражающаяся в форме политической рекламы, имеет множество видов, порой ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Дзялошинский И. М., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 81-92.
Символы бизнеса могут быть как со знаком «плюс», так и со знаком «минус», как воплощающие лучшие черты предпринимателя, так и являющиеся носителями худших качеств «человека дела». Для того чтобы выявить хранящиеся в коллективном сознании российских бизнесменов образы позитивных представителей российского предпринимательского сословия, которых можно было бы считать носителями высоких стандартов корпоративного и индивидуального поведения, а ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Богачёв М. И., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 104-114.
Полномасштабный ответ на любой вопрос, касающийся российского бизнеса, не возможен без анализа отечественной ретроспективы. Ввиду этого, прежде чем начать говорить о конструировании идентичности и символике современного бизнеса необходимо изучить аналогичные аспекты прошлого, к которому и обращается автор, делая вывод, что по сути за двести лет в идентификационном конструкте российского бизнеса ничего не изменилось.
В данной научной ...
Добавлено: 5 сентября 2013 г.
Пильгун М. А., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 115-125.
Коммуникационный потенциал интернет-ресурсов определяется трансформацией современного коммуникативного процесса, изменением каналов распространения информации, условий функционирования контента, ролей адресанта и адресата и пр., что закономерно приводят к изменению параметров медиапослания. Основными требованиями к сообщению становятся высокая степень поисковой способности, графическая корректность (scanability), объем и качество ссылок, доступность для пользователей и т.д. Принципиальное изменение среды коммуникации привело к ...
Добавлено: 10 сентября 2013 г.
Мягкова А. Ю., В кн. : Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Вып. 7.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 142-146.
Сегодня изучение лингвистических аспектов бизнес-дискурса заслуживает все большего внимания, поскольку бизнес является одной из важнейших сфер общественной жизни, а стремление повысить эффективность делового общения требует инновационных подходов. Исследователи называют наиболее инновационным сегментом бизнес-коммуникации сетевой бизнес-дискурс. Он не только охватывает широкую общественность, но и обладает высокой социальной значимостью. В настоящее время можно выделить множество инновационных направлений ...
Добавлено: 10 сентября 2013 г.
Тищенко О. Э., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
Статья посвящена проблеме сопротивления организационным изме- нениям. Цель исследования — выявить зависимости между стилями разрешения конфликтов, возникающих при проведении проектов ор- ганизационных изменений, и эффективностью проекта. Результаты имеют практическое значение для повышения успеха проектов орга- низационных изменений и аналогичных проектов с высокой степенью неопределенности либо требующих интеллектуального человеческого ресурса для решения когнитивных задач.Статья посвящена проблеме ...
Добавлено: 20 октября 2017 г.
Oxford Abstracts, 2021
Добавлено: 12 июня 2021 г.
СПб. : Издательство СПбГЭУ, 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Профилактика и лечение организационных патологий на различных стадиях жизненного цикла организации Берстень Е.В., Егорова Т.А. 3-9
2. Проблемы компенсации негативной синергетики в организационных структурах управления Бессонова Н.Е., Лебедев О.Т. 9-14
3. Блеск и нищета патологического менеджмента Герасимов Б.Н. 15-22
4. Методы оценки эффективности функционирования инфраструктуры предприятия
Егорова Т.А., Гусельников Н.Н. 31-36
5. Управление эволюционными процессами Ичкитидзе Ю.Р. 46-52
6. Индикативное ...
Добавлено: 24 декабря 2016 г.
Сиротин В. П., Архипова М. Ю., Дуброва Т. А. и др., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
Добавлено: 2 ноября 2016 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Заздравных Е. А., Кислицын Д. В., Александрова Е. А., Медицина труда и промышленная экология 2021 Т. 61 № 2 С. 115-124
Боль в нижней части спины является распространённой клинической проблемой, вызывающей нетрудоспособность. Представители рабочих профессий особенно подвержены риску возникновения этого синдрома из-за физического характера работы. При этом существующие систематические обзоры, посвящённые факторам риска боли в нижней части спины, как правило, уделяют недостаточное внимание рабочим профессиям.
Цель исследования — обобщить и систематизировать результаты научных исследований о физических и ...
Добавлено: 16 марта 2021 г.
Сафонов Г. В., Галенович А., Федоров Ю. Н., Энергия: экономика, техника, экология 2012 № 5 С. 37-39
В статье обсуждается потенциальная роль России на глобальном углеродном рынке, перспективе и возможности для национального бизнеса в привлечении инвестиций для снижения выбросов парниковых газов ...
Добавлено: 20 июля 2016 г.
Тихонова Н. Е., Каравай А. В., Социологические исследования 2018 № 5 С. 84-98
Анализируется динамика некоторых показателей общего человеческого капитала россиян. Показано, что в последние годы в отношениях работников и работодателей произошло смещение баланса сил в пользу работодателей. В этих условиях их заинтересованность в качестве человеческого капитала работников должна была бы привести к заметному росту его показателей. Однако этого не происходит, а «премии» на объем человеческого капитала очень ...
Добавлено: 29 августа 2018 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Лавренчук Е. Н., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Уварина Ю. А., Фияксель Э. А., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
В современном мире одним из эффективных инструментов менеджмента компаний может быть - разработка бизнес-моделей. Благодаря инновационным принципам и процедурам, заложенным в такой методике, предприятия могут получить устойчивые конкурентные преимущества и укрепить своё положение на рынке. Использование технологии бизнес-моделирования в условиях отечественного бизнеса является сегодня перспективным аспектом для получения прибыли. Отсюда возникает вопрос: возможно ли разработать ...
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Бабан С. М., Васильева О. Г., М. : МИИТ, 2012
Добавлено: 25 января 2013 г.
Терентьев А. А., Коробова Н. Л., М. : ИНИОН РАН, 2015
Устойчивое развитие, провозглашенное еще на Всемирном саммите в Рио де Жанейро в 1992 году, постепенно стало ориентиром эконмической политики и развития для ведущих стран мира. Инициатива идет как со стороны государства, так и со стороны крупных компаний, стремящихся продемонтрировать совю надежность в качестве партнеров, а также не только финансовые, но и природоохранные и социальные успехи. Ежегодные ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Уланов В. Л., Промышленная политика в Российской Федерации 2015 № 4/6 С. 39-41
Предпосылки экономического роста российской экономики перестали действовать. Отсутствие перерабатывающих переделов снижает спрос на инновации. Мультипликатор российской экономики стремится к европейскому только при создании новых технологических переделов. Необходимы механизмы взаимодействия финансового сектора и бизнеса. Нужно из отечественных производителей формировать конкурентов для внешних соперников. Институциональная среда является одним из главных факторов развития. Успешность отечественной экономики связана с ...
Добавлено: 12 мая 2015 г.
Ротарь О. Ю., / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP "Basic research program". 2022. No. 65.
Добавлено: 14 июня 2022 г.
Липатников В. С., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
В данной статье проведено исследование механизма отбора венчурных инновационных проектов. Изучались факторы, влияющие на выбор бизнес-ангелов. Целью работы являлось получение усовершенствованной системы оценивания проектов. На основе проделанной работы можно сказать, что финансирование проекта в большей степени зависит от качественных характеристик проекта. Созданная система была успешно протестирована. ...
Добавлено: 8 декабря 2014 г.
М. : ИНИОН РАН, 2014
В сборнике рассматриваются теоретические и практические проблемы взаимодействия человека, техносферы и биосферы, а также преодоления антропогенной деградации биосферы.
Для научных работников, специалистов, преподавателей и аспирантов. ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.
Паршаков П. А., Шакина Е. А., Барахас А., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
Добавлено: 22 апреля 2021 г.
Осин Е. Н., Организационная психология 2013 Т. 3 № 3 С. 42-60
В статье представлены результаты анализа факторной структуры краткой версии теста жизнестойкости (Леонтьев, Рассказова, 2006; Осин, Рассказова, 2013) из 24 утверждений. Анализ проводился параллельно на студенческой выборке (N=1285) и на выборке сотрудников производственного предприятия (N=4647). По итогам структурного моделирования с учётом систематической ошибки, связанной с направлением пунктов, наилучшее соответствие исходным данным показала модель из 3 субшкал, ...
Добавлено: 30 января 2014 г.
Рождественский В. Г., Шубнякова Н. Г., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Солодовников В. В., Логистика и управление цепями поставок 2018 № 2 С. 15-29
Данная статья является продолжением цикла статей посвященных созданию отраслевой практической методологии планирования цепей поставок промышленных предприятий (на примере комплексов черной металлургии).
В статье проведено исследование процесса тактического планирования цепей поставок металлургических компаний. На основе анализа процессов SCOR и GSCF предложены: усовершенствованный процесс тактического планирования цепей поставок; определен алгоритм оптимальной балансировки спроса и предложения в цепях поставок ...
Добавлено: 28 мая 2018 г.