?
Модель оптимизации управления процессом перехода на аутсорсинг
Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2012. № 2. С. 101-104.
Вайсблат Б. И., Альтшулер Ю. В.
Статья посвящена проблеме перевода внутренних функций компании на аутсорсинг. Авторами статьи предлагается модель оптимизации управления процессом перехода на аутсорсинг на основе прогнозирования времени перехода на аутсорсинг и соответствующих затрат. В статье приведены результаты экспериментальных расчетов.
Афанасьев А. А., Oil & Gas Journal Russia 2012 № 10 (65) С. 76-81
Эконометрические модели прогнозирования добычи природного газа имеют ряд преимуществ перед своими геологическими и инженерными аналогами. Они учитывают гораздо меньше факторов, существенно проще и вместе с тем позволяют оперативно формировать прогнозы с приемлемой точностью. Об этом свидетельствуют результаты прогнозирования добычи природного газа на месторождениях ОАО «Газпром» в Тюменской области. В расчетах учитывались статистические данные по основным ...
Добавлено: 4 февраля 2013 г.
Белов Л. Б., Логистика сегодня 2010 № 2 С. 92-100
Статья посвящена экспертному методу выбора типа корпоративной системы снабжения. На примере холдинга, состоящего из нескольких предприятий, производящих продукцию промышленного назначения, автор рассматривает процедуру выбора варианта модели корпоративного снабжения.
Содержание статьи.
• Введение
• Краткий обзор подходов
• Экспертная оценка факторов, определяющих выбор модели корпоративного снабжения холдинга
• Выводы по результатам экспертной оценки
• Общие выводы ...
Добавлено: 17 октября 2012 г.
Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2012
Материалы сборника раскрывают роль современного экономического образования в интеллектуальном обеспечении эффективной хозяйственной деятельности. Представляют интерес для руководителей и работников хозяйствующих субъектов разнообразных сфер экономической деятельности, преподавателей систем общего, специального и высшего образования. ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
М. : Лика, 2007
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Колосницына М. Г., Труд и социальные отношения 2010 № 5 С. 80-88
В статье освещается международный опыт управления занятостью в государственном секторе, приведены соответствующие цифровые выкладки, высказана мысль о возможности его использования в России. Автор полагает, что одним из направлений совершенствования эффективности управления занятостью и оплатой труда в государственном секторе может быть перевод некоторых функций на аутсорсинг в рамках политики нового государственного управления (NPM). Одновременно выражается убежденность ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Истоки, 2019
В сборнике представлены аннотации к докладам и сообщениям 42-ой Международной научной школы-семинара имени академика С.С. Шаталина «Системное моделирование социально-экономических процессов». ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Михеева И. В., Захарова А. Е., Вестник Московского университета. Серия 26: Государственный аудит 2017 № 1 С. 56-63
В статье рассматривается концепция аутсорсинга и возможности её применения в государственном управлении. Определены особенности внедрения аутсорсинга в деятельность органов государственной власти, исследованы правовые основы применения аутсорсинга в государственном управлении Российской Федерации и зарубежных стран. Представленный обзор практик использования аутсорсинга выступает в качестве определяющей характеристики при выборе стратегии развития аутсорсинга в государственном управлении. ...
Добавлено: 17 июля 2017 г.
Котляров И. Д., Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом 2010 № 11 С. 33-38
Анализ существующих методик оценки эффективности аутсорсинга для предприятия-заказчика показывает, что эти методики не могут использоваться в качестве инструмента принятия решения о переходе на аутсорсинг в нефтегазовой отрасли. Предложен алгоритм оценки целесообразности использования аутсорсинга. Рассмотрена компьютерная реализация предлагаемого алгоритма. ...
Добавлено: 21 октября 2012 г.
Котляров И. Д., Вестник НГУЭУ 2014 № 4 С. 164-172
опережающий рост сектора услуг обуславливает необходимость теоретического осмысления последствий этого роста для деятельности хозяйствующих субъектов. Несмотря на значительное число публикаций по данной проблеме, часть аспектов пока не получила подробного освещения. К числу этих аспектов относится влияния перехода к сервисной экономике на модель формирования производственных активов предприятия.
Целью данного исследования является выявление и анализ возможностей и рисков ...
Добавлено: 27 марта 2015 г.
Альтшулер Ю. В., Экономический анализ: теория и практика 2010 № 38(203) С. 51-55
В статье рассматриваются различные формы взаимодействия между компанией и поставщиками сервиса. Предложены модели традиционного аутсорсинга, мульти-сорсинга, инсорсинга. Выявлены основные факторы, влияющие на тип взаимодействия компании с поставщиками сервиса. ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Клочко О.А., Парненкова К. В., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 5 С. 11-20
На мировом рынке потребительской электроники в течение последних десятилетий произошли значительные изменения в составе лидеров и организуемых ими глобальных цепях поставок. Цель исследования состоит в проведении анализа эволюции и выявлении актуальных подходов к формированию глобальных цепей поставок в секторе потребительской электроники. Исследуются модели цепей поставок компаний разных стран происхождения – промышленно развитых, новых индустриальных и ...
Добавлено: 23 ноября 2017 г.
Мадера А. Г., Экономика и менеджмент систем управления 2013 № 1.1(7) С. 181-189
Разработан метод оценивания вероятностей будущих событий. Показано, что при наличии статистических данных о точности прошлых прогнозов, вероятности будущих событий образуют собственный вектор матрицы точности прогнозов эксперта, соответствующий ее единичному собственному значению. ...
Добавлено: 2 сентября 2013 г.
Сергеев В. И., Албегов В. В., Логистика и управление цепями поставок 2007 № 3 С. 64-80
В последние годы технология «Совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов (CPFR)» привлекает все большее внимание логистов, маркетологов и специалистов стратегического менеджмента. Основная идея CPFR состоит в
объединении усилий контрагентов в рамках созданной ими цепи поставок для удовлетворения потребностей клиентов путем интегрирования основных маркетинговых и логистических бизнес процессов. Целью статьи является иллюстрация теоретических аспектов концепции CPFR и ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Рыбаков Д. С., Логистика и управление цепями поставок 2015 Т. 71 № 6 С. 63-76
Понятие межфункциональной координации определяет такое взаимодействие подразделений предприятия, при котором достигается общий оптимальный результат деятельности предприятия. Сложности, связанные с взаимодействием различных подразделений, характерны для предприятий разных отраслей экономики. Одной из наиболее важных проблем, стоящих в торговых предприятиях, является проблема взаимодействия подразделений маркетинга и логистики при определении оптимального уровня обслуживания потребителей. Проблема заключается в поиске баланса ...
Добавлено: 25 ноября 2019 г.
Ясницкий Л. Н., Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. , 2020
В сборнике представлены материалы Международной конференции «Интеллектуальные системы в науке и технике» и Шестой всероссийской научно-практической конференции «Искусственный интеллект в решении актуальных социальных и экономических проблем ХХI века», которая проводилась 12–18 октября 2020 г. в г. Перми в рамках Пермского естественнонаучного форума «Математика и глобальные вызовы XXI века».
Сборник предназначен для научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов ...
Добавлено: 4 декабря 2020 г.
Котляров И. Д., Организатор производства 2013 № 3 С. 73-77
в данной статье выполнен анализ экономической природы механизма формирования цены на услуги аутсорсера на основе понимания аутсорсинга как долгосрочного партнерства. Предложен алгоритм расчета цены на услуги аутсорсера с учетом эффекта экономии на масштабах производства. Определены минимальный и максимальный размер заказа ...
Добавлено: 27 марта 2015 г.
Долженко Р. А., Вестник НГУЭУ 2015 № 3 С. 171-184
В статье рассмотрена сущность аутсорсинга как новой формы трудовых отношений, определены его особенности по сравнению с традиционными формами трудовой деятельности, приведены его преимущества и недостатки. Описана текущая ситуация с использованием аутсорсинга в зарубежной и отечественной практике, выделены перспективы его развития в ближайшие годы. Предложены рекомендации по институционализации аутсорсинга в практике отечественных компаний. ...
Добавлено: 30 января 2016 г.
Котляров И. Д., Сибирская финансовая школа 2010 № 2 С. 24-26
Существующие классификации видов аутсорсинга основаны на учете его управленческой и организационной составляющих. Рассмотрение аутсорсинга как экономического феномена позволяет предложить классификацию по экономическому содержанию и по способу организации взаимодействия партнеров и выявить принципиально новые виды аутсорсинга. ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Любакова Н. М., Российское предпринимательство 2008 Т. 1 № 8 С. 63-68
В статье представлена модель управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Ясницкий Л. Н., Ясницкий В. Л., Имущественные отношения в Российской Федерации 2017 Т. 186 № 3 С. 68-84
Разработаны комплексные экономико-математические модели массовой оценки жилой недвижимости городов Екатеринбурга и Перми, учитывающие как строительно-эксплуатационные параметры квартир, так и меняющуюся экономическую ситуацию в стране и в мире. Исследования моделей показали, что увеличение ввода нового жилья в Екатеринбурге на 4% в краткосрочной перспективе может привести к насыщению рынка и последующему снижению стоимости жилых объектов, в отличие ...
Добавлено: 12 декабря 2017 г.
Кузык Б., Кушлин В. И., Яковец Ю. undefined., М. : Экономика, 2011
В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы преодоления последствий кризиса и разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и индикативного планирования и национального программирования, трое известных российских ученых — директор Института экономических стратегий, член-корреспондент РАН Б.Н. Кузык, зав. кафедрой экономики и госрегулирования рыночного ...
Добавлено: 4 июля 2013 г.
Фияксель Э. А., Волошин В. В., Инновации 2014 № 09(191) С. 79-84
В условиях современного развития экономики стремление к повышению производительности труда и автоматизации бизнес-процессов являются ключевыми факторами в конкурентной борьбе. В связи с этим развитие отрасли информационных технологий идет стремительными темпами на протяжении последних нескольких десятилетий. Жизненный цикл продукта в данном сегменте мировой экономики крайне мал, а продукт требует постоянных обновлений, чтобы максимально полно удовлетворить потребности ...
Добавлено: 13 ноября 2014 г.
Котляров И. Д., Компетентность 2012 № 5 С. 28-35
Автором статьи предложено определение аутсорсинга и составлен перечень ключевых отличий аутсорсинга от иных форм межфирменного сотрудничества. Представлены и рассмотрены классификации видов аутсорсинга в соответствии с формулированными критериями ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Богуславская С. Б., Экономические науки 2010 № 68 С. 172-177
В статье предложен алгоритм становления системы сбалансированных показателей Д. Нортона и Р. Каплана. Рассмотрены особенности основных стадий разработки и внедрения системы. Приведены примеры работы с предприятиями на различных этапах. В деятельности современных предприятий все больше внимания уделяется нематериальным активам - таким, как человеческие способности, удовлетворенность потребителей и работников. На конкурентоспособность оказывают влияние и сроки: чем ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.