?
Proceedings of ICBL2020
2020.
В печати
Proceedings of ICBL2020
Язык:
английский
Ключевые слова: e-learning
Кузнецов Ю. М., Линецкий Б. Л., Заботнев М. С., В кн. : Инновационные информационные технологии. Материалы международной научно-практической конференции. : М. : МИЭМ, 2012. С. 179-180.
Освещаются вопросы создания и унификации цифрового образовательного контента на базе учебных материалов, представленных в различных форматах. Приводится описание технологии автоматизированной обработки текстовых материалов и создания электронных образовательных ресурсов в формате SCORM. ...
Добавлено: 26 сентября 2013 г.
Маслова Е. А., В кн. : Общество и личность: пути развития, возможности и ресурсы. Шестая межвузовская научно-практическая конференция 1 января - 31 декабря 2013. : М., Н. Новгород : СГА, 2013.
В статье рассматриваются проблемы использования мультимедийных и иных современных технологий для учебного блока информационных дисциплин с учетом личного преподавательского опыта автора для разных категорий студентов различных форм обучения по разным специальностям. Использование современных средств e-learning, а также мультимедийных технологий призвано, во-первых, облегчить усвоение и запоминание учебного материала, приобретение нужных компетенций студентами и слушателями, а, во-вторых, ...
Добавлено: 21 марта 2014 г.
Бородин А. И., Шаш Н. Н., Белокрылова О. С., Человек и труд 2012 № 10 С. 10-16
В настоящее время в компаниях применяются различные модели организационного обучения. В статье проанализированы стадии подготовки к обучению персонала, и выявлены причины применения в компаниях различных моделей обучения. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
Проценко Д. С., Шаламков С. А., Егоров И. В. и др., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология 2014 № 3 С. 19-31
В статье на основе студентоцентрированной модели высшего образования описываются четыре формы подготовки в вузе через дистанционное и e-learning обучение. Формы обучения выстраиваются в зависимости от интересов и образовательных потребностей студентов; запросов работодателей относительно желаемого специалиста; выбора преподавателей вуза. Рассматриваются достоинства и недостатки фкаждой формы подготовки, представлена основа их технологии. ...
Добавлено: 20 марта 2015 г.
Titov I., Glotov A., Елизаров А. А. и др., International Journal of Online Engineering 2016 Vol. 12 No. 9 P. 47-51
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Masyuk N., Kiryanov A., Lodyshkin A., , in : Proceedings of the 4th International Conference on Economics, Management, Law and Education (EMLE 2018). : Atlantis Press, 2018. Ch. 167. P. 866-870.
Добавлено: 1 ноября 2021 г.
Тихомиров В. П., Днепровская Н. В., Информационное общество 2022 № 5 С. 44-57
Цифровая трансформация высшего образования предполагает проведение преобразований в процессах, моделях и каналах коммуникаций университетов с использованием цифровых технологий. Современный этап изменений, главным образом, направлен на создание и развитие инфраструктуры для цифровизации высшего образования. Опыт преобразования университета с использованием новых технологий был получен университетом МЭСИ в процессе формирования и развития электронного обучения. В статье рассматривается кейс ...
Добавлено: 28 октября 2022 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022
1–2 декабря 2021 г. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с глобальной платформой онлайн-обучения Coursera провели международную онлайн-конференцию eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021 (eSTARS 2021), посвященную основным вызовам, которые стоят перед системой образования в условиях цифровой трансформации. В рамках конференции представители профессионального сообщества не только обменялись лучшими практиками дистанционного обучения, но и получили ...
Добавлено: 23 июня 2022 г.
Добавлено: 19 марта 2022 г.
М. : МЭСИ, 2014
Сборник докладов и тезисов Форума "Преподаватель в среде E-learning" ...
Добавлено: 9 октября 2014 г.
Е.А. Воронина, М.Л. Курьян, Педагогика и психология образования 2022 № 2 С. 144-160
Статья посвящена проблеме отношения студентов к переводу обучения в онлайн-режим в условиях пандемии и, следовательно, повсеместному использованию технологий в образовании. Целью настоящего исследования является выявление возможной взаимосвязи между принятием студентами технологий в образовании и удовлетворенностью электронным обучением. Также работа ставит задачей проанализировать отношение к цифровым инструментам и удовлетворенность онлайн-курсами в зависимости от характеристик выборки. В качестве методологической основы ...
Добавлено: 15 июля 2022 г.
Соболевский А. А., Мартиросян С. Т., Булатов А. А., Научные и технические библиотеки 2013 № 9 С. 29-36
В данной статье рассматриваются действия по переносу электронных образовательных ресурсов с платформ настольных компьютеров на мобильные платформы. Предоставленные методы могут применяться для переноса приложений, не требующих от пользователя активного ввода данных. Даны классификация и характеристика различных портативных устройств для задач мультимедиа-образовательного программного обеспечения на новой аппаратной платформе ...
Добавлено: 6 марта 2014 г.
Корепин В. Н., Dorozhkin E., Mikhaylova A. и др., International Journal of Emerging Technologies in Learning 2020 Vol. 15 No. 13 P. 137-154
Добавлено: 14 ноября 2020 г.
Шорошнева Н. В., Перфильева Е. И., В кн. : Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента. : СПб. : [б.и.], 2015.
Сборник работ составлен на основе докладов авторов международной научно-практической конференции факультета менеджмента НИУ ВШЭ - СПб "Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента" ...
Добавлено: 21 января 2015 г.
Кулиева А. В., Маркина В. М., , in : 15th International Technology, Education and Development Conference: Online Conference. 8-9 March, 2021. : Valencia : IATED Academy, 2021. P. 7140-7147.
Добавлено: 2 августа 2021 г.
Витковская Н. Г., Денисова Д. А., Садекова С. Р., Современное педагогическое образование 2023 № 3 С. 16-21
В статье актуализируются проблемы использования е-обучения, в частности системы Moodle, во время пандемии. Система Moodle имеет широкое распространение в высшей школе и является эффективным средством интеграции традиционного и дистанционного обучения. Целью исследования является выявление и сравнение взглядов студентов бакалавриата и магистратуры на использование системы Moodle в условиях университета до, во время и после пандемии. Автором ...
Добавлено: 3 сентября 2023 г.
Кутузов А. И., Богданова А. В., Педагогическое образование и наука 2023 № 4 С. 125-130
В статье представлен анализ состояния исследований применения цифрового следа студентов для определения сформированности у них компетенций. В соответствии с параметрами, определенными в декларации PRISMA, в обзоре используется методология библиографического исследования для изучения баз данных WoS, Scopus и РИНЦ. В ходе поиска статей, опубликованных в период с 2014 по 2022 г., мы анализируем информацию, полученную с ...
Добавлено: 10 февраля 2024 г.
Азаров В. Н., Добров Г. А., Грауле А. О. и др., Качество. Инновации. Образование 2016 № 4 С. 9-17
Целью данной работы является определение основного понятия и функций электронно-дистанционных образовательных сред, классификация современных современных электронно-дистанционных образовательных сред с требованиями для их реализации, а также анализ технологических платформ, на базе которых они могут сроиться. Проанализированны система управления учебным контентом (LCMS) и система управления уебным процессом (LMS), также проведен анализ взаимодействия систем при организации электронно-дистанционных образовательных ...
Добавлено: 12 декабря 2016 г.
Королева Д. О., Директор школы 2017 № 10 С. 53-61
За последние пять лет компьютерные и интернет-сервисы шагнули далеко вперед. В образовании появились такие новые тренды, как использование карманных персональных компьютеров, мобильных приложений, социальных сетей и других видов E-learning (англ. «электронное обучение»). Эффективность применения подобных инновационных практик обсуждается в интернете, в сообществах педагогов-новаторов, в появляющихся на эту тему научных статьях. В данной статье представлен обзор ...
Добавлено: 22 января 2018 г.
Routledge, 2023
Монография посвящена обсуждению вызовов, поставленных пандемией COVID-19 перед преподавателями русского языка как иностранного. ...
Добавлено: 27 октября 2021 г.
Shevtsova I., Днепровская Н. В., , in : Proceedings of the 2021 IEEE International Conference "Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies" (IT&QM&IS). : IEEE, 2021. P. 846-849.
Добавлено: 13 февраля 2022 г.