?
Использование социальных сетей в подготовке к IELTS: анализ опыта студентов
В статье представлены результаты исследования, цель которого проанализировать восприятие и опыт использования студентами социальной сети как платформы для взаимного оценивания письменных работ при подготовке к международного экзамену IELTS (англ. InternationalEnglishlanguageTestingSystem, международнаясистемаоценкизнанияанглийского языка). Исследование проводится с позиций анализа использования социальной сети в процессе подготовки и восприятие студентами результативности обучения при помощи данной технологии. В основе методологии лежит смешанный подход, предполагающий качественный и количественный анализ информации. Результаты позволяют сделать вывод об эффективности использования и положительном восприятии студентами данной технологии. Особое внимание уделяется обучению в сотрудничестве как важной составляющей образовательного процесса в целом.