?
Правовое регулирование информационных отношений в сфере рекламы
Гл. 7. С. 375-430.
Шаблинский И. Г.
Глава посвящена правовому регулированию информационных отношений в сфере рекламы.
В книге
Федотов М. А., Антонова А. В., Будник Р. А., Войниканис Е. А., Околёснова О. А., Петрин И. В., Примакова А. В., Семенова Е. В., Тедеев А. А., Шаблинский И. Г. Юрайт, 2019
Шепеленко А. Ю., Косоногов В. В., Мир психологии. Научно-методический журнал 2022 № 1(108) С. 22-29
Эмоции играют важную роль в процессе принятия решения о пожертвовании. Однако до сих пор остается неясным, приятные или неприятные призывы к благотворительности более эффективны для сбора пожертвований. При этом знак эмоционального состояния может приводить к противоположным последствиям в долгосрочной перспективе. Данный обзор освещает роль эмоционального состояния в процессе принятия решения о просоциальном поступке. Отдельно рассматриваются ...
Добавлено: 18 мая 2022 г.
Хапцова А. А., В кн. : Материалы Второй международной научно-практической конференции "Человек и транспорт: Психология. Экономика. Техника". : СПб. : ПГУПС, 2012. С. 347-350.
Настоящая статья описывает результаты исследования струкруры и содержания Я-образов студентов российских и финских вузов, а также были изучены образы привлекательного и непривлекательного персонажей рекламы в этих двух группах. В хоже исследования было проанализировано соотношение структуры и содержания образов Я с образами персонажей рекламы и проведено сравнение образов у российских и финских студентов. ...
Добавлено: 6 мая 2013 г.
Антонов М. В., Лисанюк Е. Н., Перов В. Ю., Известия высших учебных заведений. Правоведение 2011 № 5 С. 237-247
Настоящая статья представляет собой обзор международного симпозиума «Нормы и нормативные системы в философии, праве и информатике — 2011», в работе дается описание основных моментов симпозиума, а также ключевые положения наиболее заметных докладов. ...
Добавлено: 15 октября 2012 г.
Баранова М. В., Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2010
Добавлено: 4 февраля 2011 г.
М. : Государственный университет управления, 2021
Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам. ...
Добавлено: 21 ноября 2023 г.
Малютин Н. С., Конституционное и муниципальное право 2014 № 3 С. 20-27
Настоящая статья посвящена важной практической проблеме, не раз возникавшей при рассмотрении Конституционным Судом Российской Федерации обращений граждан. Автор затрагивает конституционно-правовые аспекты разграничения теоретико-правовых категорий «правовое регулирование», «ограничение» и «умаление» прав и свобод человека и гражданина при осуществлении судебного толкования. В основу позиции автора положена идея ценностно-ориентированного толкования положений Конституции РФ, содержащая в том числе и ...
Добавлено: 11 апреля 2014 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., В кн. : Сборник материалов VIII Международного научного конгресса "Роль бизнеса в трансформации общества - 2013". : М. : Экон-Информ, 2013. С. 661-666.
Статья посвящена актуальным тенденциям развития символики модного образа в рекламной фотографии (по журналам мод). Рассматриваются перкспективные в 2013 - 2020 гг. символы и образы. Результаты многолетних исследований легли в основу разработанных авторами базы данных и программы. ...
Добавлено: 10 сентября 2013 г.
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Добавлено: 8 февраля 2014 г.
М. : [б.и.], 2013
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Баженова Е. А., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Добавлено: 17 января 2019 г.
Комашко М. Н., В кн. : Право и экономика: стратегии регионального развития: сборник материалов III Вологодского регионального форума с международным участием. : Вологда : Северо-Западный институт (филиал) Университета им. О.Е.Кутафина, 2023. С. 28-31.
Автором рассмотрены факты применения технологий на базе искусственного интеллекта в отрасли креативной экономики и в сфере образования. Описаны последствия, как наступившие, так и грозящие наступить, для отдельных участников общественных отношений, для отдельных государств, а также для общества в целом. Критически рассмотрены высказанные на момент подготовки статьи предложения по предотвращению выявленных рисков и минимизации уже наступивших ...
Добавлено: 6 июня 2023 г.
Симонова М. В., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
Настоящая статья посвящена проблеме эффективной рекламы и приемов PR на примере деятельность Департамента ЭФЭ-верде информационного агентства ЭФЭ (Испания). Автор статьи анализирует основные принципы и стратегию работы журналистов ЭФЭ-верде, их взаимодействие с читателем и привлечение читателя к проблемам окружающей среды. Как показывает исследование, журналисты ЭФЭ-верде грамотно используют образовательные программы, массово задействуют читательскую аудитории, тесно сотрудничают с ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
Пирогова Е. С., Курбатов А. Я., М. : Юрайт, 2014
В учебнике рассматривается история развития института несостоятельности (банкротства) в России, дается характеристика современного правового регулирования отношений, связанных с банкротством, анализируется основная юридическая цель данного института. Раскрываются понятие, признаки и критерии несостоятельности, показывается соотношение ликвидации юридического лица по общим основаниям и в связи с банкротством, рассказывается о порядке опубликования сведений о несостоятельности.
Кроме того, в издании раскрывается ...
Добавлено: 21 августа 2014 г.
Гринев В. П., Право и экономика 2015 № 2 С. 22-28
Правовое регулрование, по определению С.С.Алексеева, это взятая в единстве система правовых средств, при помощи которой обеспечивается результативное правовое воздействие на общественные отношения, в т.ч. сфере закупок в целом и в сфере капитального строительства в частноти.
Правовое регулирование в сфере закупок является в настоящее время одним из основных направлений законотворческой деятельности. С момента опубликования Федерального закона № ...
Добавлено: 5 мая 2015 г.
Синельникова В. Н., В кн. : Проблемы аграрной экономики в условиях вступления России в ВТО. Материалы Международной научно-практической конференции. : Каз. : Казанский государственный аграрный университет, 2012. С. 27-32.
Диспозиция пункта 1 статьи 1430 ГК РФ «Служебное селекционное достижение» позволяет выделить два основания признания селекционного достижения служебным:
- созданное, выведенное или выявленное работником в порядке выполнения своих трудовых обязанностей
- созданное, выведенное или выявленное работником в целях выполнения конкретного задания работодателя.
Если же селекционное достижение создано, выведено или выявлено работником не в порядке выполнения своих трудовых обязанностей ...
Добавлено: 24 января 2013 г.
Черняева Д. В., , in : Rechtliche Aspekte der Genom-Editierung an der menschlichen Keimbahn. Eine rechtsvergleichende Studie (Legal Aspects of Human Germline Genome Editing. A comparative legal study). Issue 47.: Berlin, Heidelberg : Springer, 2020. Ch. 15. P. 255-272.
На данный момент в России нет конкретного закона, регулирующего редактирование генома как таковое. Тем не менее, существует ряд инструментов, которые можно считать применимыми к этой технологии, принимая во внимание, что редактирование генома является одним из методов генной терапии. Таким образом онопо сути попадает в широкий спектр инженерных технологий, используемых в медицине, биологии и медицинской биологии ...
Добавлено: 13 апреля 2019 г.
Шариков А. В., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Добавлено: 6 марта 2013 г.
Макарова Т. Л., Макаров С. Л., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Добавлено: 28 октября 2014 г.
Исаков В. Б., Журнал российского права 2021 Т. 25 № 8 С. 5-19
Статья представляет собой обзор актуальных тенденций в развитии права, правового регулирования, юридической науки и образования. Обращается внимание на изменения в самой основе права, появление новых объектов и предметов правового регулирования и связанное с этим развитие средств и методов правового регулирования. Высказано предположение, что основным направлением развития права будет не перевод юридических норм в цифру, а ...
Добавлено: 13 августа 2022 г.
Черняева Д. В., Taupitz J., Deuring S., Berlin, Heidelberg : Springer, 2020
Книга содержит 19 национальных докладов и сравнительно-правовой анализ правовых норм, касающихся процедуры редактирования генома на зародышевой линии человека. Выясняется, какие общие ценности связаны между собой различными правовыми системами и какие различия существуют. На этой основе исследуется, возможно ли международное регулирование этой темы и как оно может быть разработано. Кроме того, будет рассмотрен вопрос о том, ...
Добавлено: 13 апреля 2019 г.
Савельева О. О., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Анализирются различные подходы к определению рекламы. Предлагается концепция социального дискурса рекламы. Реклама рассматривается в системе социального управления. Выявляется сущность рекламного воздействия как социально-технологического процесса. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Прокофьева Е. А., В кн. : Право. Гражданин. Общество. Экономика. Вып. 5.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 246-254.
Добавлено: 21 июля 2013 г.
Петрищев В. С., В кн. : Право. Гражданин. Общество. Экономика. Вып. 5.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 230-239.
Проблема самовольного строительства затрагивает практически все сферы жизни современного общества. Градостроительные нарушения мешают экономическому развитию государства, несоблюдение строительных норм и правил может привести к человеческим трагедиям, точечная застройка свободной территории и параллельный снос, не всегда ветхого и аварийного, а иногда и абсолютно пригодного для проживания жилья, так или иначе, приводят к серьезным социальным конфликтам. Перечисленные ...
Добавлено: 21 июля 2013 г.