?
"Business model design themes, value propositions and firm performance"
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
английский
Стерлигова А. Н., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 1 С. 24-34
Показан мульти- и междисциплинарный характер управления цепями поставок и высокий стратегический потенциал современной логистики. Это определяет необходимость изучения логического контекста рассмотрения бизнес-модели.
На основе результатов анализа научных статей, посвященных логистике и бизнес-моделям, сделаны следующие выводы. (1) Очевидна разобщенность взглядов авторов на проблемы логистики в бизнес-моделях, что объясняется отсутствием единства понимания термина «бизнес-модель». (2) Между логистикой и ...
Добавлено: 7 апреля 2015 г.
Розанова Н. М., Парфенов К. В., Вестник Института экономики РАН 2017 № 2 С. 95-109
В статье анализируется рынок программ лояльности, его эволюция в мировой экономике и в России, факторы успеха, основные тенденции и перспективы. Дается детальный обзор ключевых направлений исследования рынка программ лояльности в развитых странах, приводится история развития данного рынка в России. Рассматриваются различные характеристики успешных программ лояльности. Особый акцент делается на сравнительном анализе программ лояльности в России. ...
Добавлено: 22 марта 2017 г.
Казаков С. П., European Journal of Family Business 2019 Vol. 9 No. 1 P. 5-20
Добавлено: 1 сентября 2019 г.
Дыбская В. В., Сергеев В. И., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 47 С. 13-21
Предложен состав комплекса моделей взаимодействия участников при проектировании и эксплуатации логистического центра (ЛЦ), а также варианты моделирования организационно-управленческих решений, определяющих эффективность функционирования и взаимодействия контрагентов в ЛЦ. Показан алгоритм построения организационно-управленческой модели ЛЦ. Рассмотрены проблемы межорганизационной координации в ЛЦ и предложены решения, которые позволяют устранить причины возникновения конфликтов. Раскрыты механизмы централизованной и децентрализованной координация контрагентов ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Кузьмина К. А., Матецкая М. В., Тихомирова О. Г., СПб. : ИД "Петрополис", 2018
Развитие креативных индустрий тесно связано с изменениями в социально-экономическом развитии современного общества, становлением постиндустриальной и цифровой экономики; отражает новые тенденции потребительского поведения и инновации в бизнес процессах организаций. Предпринимательство в сфере креативных индустрий является одним из перспективных направлений развития малого и среднего бизнеса, дает новые возможности для сотрудничества представителей креативных индустрий с другими субъектами экономических ...
Добавлено: 7 февраля 2019 г.
Cohen S., Гурков И. Б., International Journal of Business Research 2005 Vol. 3 No. 1 P. 15-35
The paper demonstrates the applicability of Data Envelopment Analysis (DEA) and its supplementation by other methods, to an efficiency analysis of the post-liberalization recovery among a small selection of privatized companies in Russia. The twenty privatized companies studied share the same setting. The analysis groups them into better performing and less performing companies. Opinion surveys ...
Добавлено: 14 марта 2016 г.
Третьяк О. А., Климанов Д. Е., Российский журнал менеджмента 2016 Т. 14 № 1 С. 115-130
Бизнес-модели (БМ) становятся одним из наиболее активно изучаемых вопросов в современных исследованиях по менеджменту, будучи широко востребованными как в академическом, так и в профессиональном сообществах. Считается, что инновации в области БМ могут служить в качестве важного источника конкурентного преимущества компании, который является гораздо менее затратным, чем вывод новых продуктов на рынок либо инвестиции в маркетинг. ...
Добавлено: 14 мая 2016 г.
Березной А. В., Journal of the Knowledge Economy 2019 Vol. 10 No. 4 P. 1362-1383
Добавлено: 10 января 2020 г.
Switzerland : Springer, 2021
Добавлено: 9 сентября 2021 г.
Uvarina Y., World Applied Sciences Journal 2013 No. 26 (10) P. 1261-1266
This paper offer a business process modeling solution for a service-oriented companies. The study is based on the learning the experience of different authors in service and business-model sphere and creating a typical business-model for a service –oriented company . The main identified challenges are the following: poor quality of the designing the business models ...
Добавлено: 3 декабря 2013 г.
Волкова И. О., Тинкина Е. Н., Научные ведомости Белгородского государственного университета 2013 № 3 С. 54-66
Актуальность исследований по концепции управления бизнес-моделью обусловлена не только поиском ответа на вопрос о природе успеха и неудач фирм с определенными бизнес-моделями, но и тем, что тема бизнес-моделей при всех многочисленных дискуссиях довольно редко систематически и масштабно исследуется.
Существует множество трудов, посвященных определению компонентов бизнес-моделей, их таксономии, бизнес-моделям в интернете и тому подобных. Но при этом ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
Климанов Д. Е., Третьяк О. А., Российский журнал менеджмента 2016 Т. 14 № 2 С. 77-100
Данная работа является развитием статьи авторов, опубликованной в № 1 «Российского журнала менеджмента» за 2016 г. В статье продемонстрировано практическое применение предлагаемого подхода к анализу и изменению бизнес-моделей (БМ), который основан на теории межорганизационных сетей. В качестве примера был использован российский фармацевтический рынок и международная компания-производитель, специализирующаяся в области офтальмологии, эстетической медицины и неврологии. Результаты ...
Добавлено: 22 августа 2016 г.
Казаков С. П., Ruizalba Robledo J. L., European Journal of International Management 2021 Vol. ahead-of-print No. ahead-of-print
Добавлено: 2 мая 2021 г.
Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014
Статьи сборника посвящены анализу актуальных проблем в области законодательства, теоретическому анализу субъектов управления и ууправленческой деятельности, а также анализу подходов к построению бренда для инновационных продуктов.
Представляет интерес для экономистов и социологов, преподавателей, аспирантов и студентов. ...
Добавлено: 24 февраля 2015 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
Паршаков П. А., Measuring Business Excellence 2017 Vol. 21 No. 4 P. 377-387
Добавлено: 23 октября 2017 г.
Казаков С. П., Worldwide Hospitality and Tourism Themes 2016 Vol. 8 No. 3 P. 296-309
Purpose
The purpose of this paper is to study the impact of market orientation on a companyµs business performance in a service industry using one of the emerging markets as a research setting.
Design/methodology/approach
The examination of two recognized MKTOR and MARCOR market orientation concepts in this paper led to the development of a market orientation model in ...
Добавлено: 20 сентября 2016 г.
Казаков С. П., Worldwide Hospitality and Tourism Themes 2016 Vol. 8 No. 3
Добавлено: 14 февраля 2016 г.
Бабан С. М., Васильева О. Г., М. : МИИТ, 2012
Добавлено: 25 января 2013 г.
Икрянников В. О., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Добавлено: 27 ноября 2019 г.
Устинова О. Е., Карпова С. В., Казаков С. П., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
В статье рассматриваются особенности и проблемные вопросы, возникающие при управ- лении брендами с учетом проводимых исследований о различиях в типах эмоциональных связей среди потребителей. Раскрываются факторы мотивации различных сегментов потребителей, прежде всего через анализ мотивации постоянных покупателей. Авторы рассматривают во- прос каким образом оценить долю расходов покупателей на конкретный бренд. Оцениваются показатели удовлетворенности, лояльности и ...
Добавлено: 21 июля 2020 г.
Уварина Ю. А., Фияксель Э. А., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
В современном мире одним из эффективных инструментов менеджмента компаний может быть - разработка бизнес-моделей. Благодаря инновационным принципам и процедурам, заложенным в такой методике, предприятия могут получить устойчивые конкурентные преимущества и укрепить своё положение на рынке. Использование технологии бизнес-моделирования в условиях отечественного бизнеса является сегодня перспективным аспектом для получения прибыли. Отсюда возникает вопрос: возможно ли разработать ...
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Рождественский В. Г., Шубнякова Н. Г., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Лавренчук Е. Н., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.