Статья
Using web analytics system as the basis for integration with CPA services
В современном электронном бизнесе существует большое число способов привлечения потенциальных клиентов на сайт, с помощью как «оффлайн», так и «онлайн» методов. В «онлайн» пространстве бизнес обычно использует несколько каналов привлечения клиента, отличающихся местом размещения рекламы, моделями оплаты и другими параметрами.
Один из популярных онлайн-методов привлечения – это использование CPA-сетей (cost per action), которые позволяют веб-мастерам размещать на своих сайтах ссылки на рекламируемый сайт и получать вознаграждение за клиента, который приобрел услугу, перейдя по этой ссылке. CPA-сети работают на основе оплаты за достижения целевых действий. Целевое действие может происходить как в «онлайне», так и в «оффлайне». При этом важнейшей задачей является связь источника привлечения (обычно это определенные utm-метки) с целевым действием клиента, поскольку вознаграждение для CPA-сети должно осуществляться только за заказы клиентов, источником привлечения которых является эта CPA-сеть. Соответственно, возникают проблемы фиксации таких целевых действий, связывания их с источником привлечения, а также хранения и предоставления доступа CPA-сети к этим данным.
В данной работе дан краткий обзор существующих подходов к решению данной проблемы: анализ логов, использование маркетинговых пикселей и инструментов веб-аналитики. Приведены преимущества и недостатки рассматриваемых методов для решения задачи фиксации целевых действий клиентов и обеспечения доступа CPA-сети к данным. Также описан практический кейс интеграции с CPA-сетью на основе использования возможностей сквозной веб-аналитики. Описаны преимущества, недостатки и ограничения предложенного метода.
В настоящее время лицам, ответственным в организациях за принятие решений, приходится все больше полагаться на различные наборы данных разнородных форматов, как внутренних, так и внешних по отношению к организации. Следовательно, для создания интеграционной базы знаний необходимы процессы, основанные на использовании знаний. К сожалению, адаптация в организации жизненного цикла Связанных Данных, который затрагивает извлечение, перевязывание, публикацию распределенных наборов данных и аналитику на этих наборах, отстает от общественной сферы вследствие недостатка простых в развертывании и использовании программных средств. В этой статье представлено наше видение этого жизненного цикла, посредством применения автоматизированного рабочего места подготовки Связанных Данных уровня предприятия. Для оценки его преимуществ мы описываем его применения в сценарии управления взаимодействием с клиентами (CRM). Показано, что (1) удается существенно уменьшить объем работы продавцов и (2) интеграция сложных Связанных Данных происходит с очевидным положительным коэффициентом окупаемости инвестиций (ROI).
Identifying the Success Factors and adoption ofe-CRM to CVB-Focused on Destination Marketing.
Становится все более очевидным то огромное влияние, которое оказал Интернет на все сферы современной жизни — политику, образование, социальные движения, информационные процессы, повседневные отношения. Наряду с этим все больший вес в формировании экономики нового типа приобретает коммерческая составляющая глобальной сети. В статье представлен актуальный обзор форматов коммерциализации Интернета в социокультурном контексте: прямая и скрытая реклама, торговля контентом и виртуальными товарами, продажа реальных товаров и услуг через Сеть, использование интернет-валюты.
В статье рассмотрены возможности использования инструментов аналитического CRM для решения задачи повышения результативности использования средств при реализации государственной программы «Здоровая Россия», конечными пользователями которой являются представители населения страны. На основе сопоставления аналитических инструментов, используемых Министерством Здравоохранения в части реализации программы «Здоровая Россия» и крупнейших компаний-производителей табачной продукции, показано преимущество последних, что должно стимулировать руководителей государственной программы существенно активизировать работы в данном направлении. Конкретизированы типовые цели и задачи использования аналитического CRM на практике.
В сборник материалов конференции "Рекламный вектор-2013" включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов на заседаниях конференции. В материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций.
Статья направлена на выявление роли интернетмаркетинга в процессных инновациях малых B2B предприятий и проблематики использования интернет-маркетинга малыми компаниями. В результате исследования установлены основные препятствия при инвестировании в интернет-маркетинговую стратегию малых B2B компаний, среди них такие как отсутствие бюджета, времени и человеческих ресурсов у малых компаний на разработку методологии трансформации маркетинговой стратегии малых B2B предприятий посредством использования процессных технологий цифровизации. Отсутствие статистических данных по исследуемой проблеме предполагает дальнейшее осмысление, учет и наблюдение для корректировки существующих моделей формирования маркетинговых стратегий малых B2B компаний с использованием инструментов интернет-маркетинга и технологий цифровизации.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально клиентоориентированного бизнеса, современные подходы к сегментированию потребителей и использования этой информации для кастомизации продуктового предложения, применение маркетинговых решений для повышения результативности инновационной деятельности в компании, новые методы и технологии маркетинга с использованием информационных технологий XXI в., основы корпоративного маркетинга.
Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Журналы событий, сохраняемые современными информационными и техническими системами, как правило, содержат достаточно данных для автоматизированного восстановления моделей соответствующих процессов. Разработано множество алгоритмов для построения моделей процессов, проверки соответствия фактического поведения системы модельному, сравнения моделей процессов, и т.д. Однако возможность быстрого анализа выбираемых пользователями частей журнала до сих пор не нашла полноценной реализации. В статье описан метод многомерного хранения журналов событий для извлечения и анализа процессов, основанный на подходе ROLAP. Результатом анализа журнала является направленный невзвешенный граф, представляющий собою сумму возможных последовательностей событий, упорядоченных по вероятности их возникновения с учетом заданных условий. Разработанный инструмент позволяет выполнять совместный анализ моделей подпроцессов, восстановленных из частей журнала путем задания критериев отбора событий и требуемого уровня детализации модели.
Труды содержат доклады, представленные учеными из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Узбекистана, Германии, Польши, посвященные актуальным проблемам радиационной физики твердого тела (влияние радиации на физико-химические свойства и структуру металлических, полупроводниковых и диэлектрических материалов, влияние факторов космического пространства на свойства конструкционных и функциональных материалов и покрытий космических аппаратов, радиационно-технологические методы получения материалов, в частности наноматериалов, модифицирования и обработки материалов с целью улучшения их эксплуатационных свойств, создание и получение экологически чистых материалов с низкой наведенной радиоактивностью и др.).
Труды содержат доклады, представленные специалистами из России, Украины, Белорусии, Казахстана, Узбекистана, Германии, Великобритании, Польши по направлениям:«Радиационная физика металлов», «Радиационная физика неметаллических материалов», «Физические основы радиационной технологии» и посвященные разнообразным проблемам радиационной физики твердого тела (процессы прохождения заряженных и нейтральных частиц, рентгеновского и гамма-излучений через вещество, электрон-атомные, атом-атомные, ион-атомные и др. столкновения в твердых телах, ориентационные явления при взаимодействии высокоэнергетических частиц с твердым телом, радиационно-индуцированные и радиационно-стимулированные явления в твердых телах и др.).
В сборнике представлены тезисы докладов участников XIX Международной студенческой конференции-школы-семинара «Новые информационные технологии», состоявшейся в мае 2011 года.
Сборник состоит из двух разделов. Первый раздел сборника включает пленарные доклады ведущих специалистов. Второй раздел содержит тезисы докладов студентов и аспирантов, учащихся техникумов и колледжей, участвовавших в работе школы-семинара.
Учебное пособие предназначено для студентов Департамента компьютерной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ. В основу учебного пособия положены программы курсов «Экономика фирмы» и «Разработка стратегии развития организации». Рассматриваются ключевые концептуальные и методические вопросы теории и практики экономики и планирования развития организации. Использование учебного пособия позволит студентам: проводить анализ основных производственных показателей, а также использовать инструментарий стратегического анализа применительно к конкретным ситуациям современного российского и международного бизнеса. Особое внимание уделяется методам и системам информационной поддержки функций жизнеобеспечения предпринимательских структур и методологии управления инновациями и инвестициями. В Приложении приводятся исходные данные для анализа конкуренции на примере конкретной отрасли.
Документ содержит проект методологических рекомендаций по статистическому измерению технологий. Он включает предложения по формированию операциональных определений технологий, подходы к идентификации классификации новых и возникающих технологий, а также предложения по разработке системы показателей, характеризующих жизненный цикл технологий, и стратегиям сбора данных. Разработанные рекомендации предлагается использовать в качестве методологической основы гармонизированной системы сбора и интерпретации статистических данных о технологиях. В приложении приводятся сведения о доступных определениях технологий и краткие результаты исследования опыта национальных статистических служб в области статистического наблюдения науки и технологий.
Проведено исследование платформ Crossbow, Rbee, Epic, VEK-21ZB1 по параметрам: объем встроенной Flash-памяти , поддерживаемы интерфейсы. В результате выбраны седующие характеристики: объем встроенной Flash-памяти – 128 Кб, дальность передачи данных – до 4 км, поддерживаемы интерфейсы I2C, SPI, RS-232, аппаратная система шифрования данных – AES-128. Результаты исследования могут быть использованы при разработке систем мониторинга оборудования.
Дан обзор теоретических основ построения электронного прототипа пользовательского интерфейса, кратко рассмотрены методы тестирования. Являются составной частью методического обеспечения процесса подготовки студентов и магистров.
This book constitutes the proceedings of the 11th International Conference on Parallel Computing Technologies, PaCT 2011, held in Kazan, Russia on September 19-23, 2011.
The 44 full papers presented together with 2 invited papers were carefully reviewed and selected from 68 submissions. The papers are organized in topical sections on models and languages, cellular automata, parallel programming tools and support, and applications.
В статье рассматриваются современные подходы организации управления автотранспортной деятельностью. Анализируются основные тренды развития мер по повышению эффективности управления процессами перевозок. Показана существенная роль современных информационных технологий в обеспечении конкурентоспособности участников перевозочных процессов, а также рассмотрены характерные примеры построения единого информационного пространства распределенной транспортной компании. Рассмотрены основные бизнес-процессы крупного автопредприятия и показано существенное влияние человеческого фактора на принятие управленческих решений. Подробно рассмотрены современные аспекты совершенствования управления автотранспортным предприятием на основе субъектно-ориентированного подхода к формализации бизнес-процессов и агентно-ориентированных моделей.