?
Doing business in the non-ferrous metals industry: how to survive in a mature market in crisis
Настоящий кейс был разработан для использования в курсе «Стратегический менеджмент», преподаваемого на программах магистратуры и МВА. Он описывает историю реально существующего в Российской Федерации предприятия по обработке цветных металлов. Это предприятие в середине 90-х годов прошлого века оказалось в ситуации тяжелого кризиса, связанного с резким падением спроса на зрелом рынке. Перед новым CEO предприятия встала задача выбора стратегии, способной спасти предприятие от банкротства. Приводится информация о динамике производства, уровнях загрузки производственных мощностей, цене на важнейший вид сырья, динамике экспорта продукции.
Заметки для преподавателя объясняют, каким образом кейс может быть использован как основа для стратегического анализа и сравнительного анализа возможных вариантов действий руководства компании. Приводятся данные о развитии компании в последующие годы, что позволяет оценить при разборе кейса результативность наиболее рационального варианта стратегии и прокомментировать ее для понимания учащимися.