?
Этимологические особенности китайского языка
Ростов н/Д :
Донской государственный технический университет, 2014.
Самелик М. Б., Деточенко И. В., Миронов Е. И.
В данной статье рассматривается структура китайского языка, его морфологические, синтаксические, а также фонетические особенности. Хронологические рамки данной статьи охватывают период средне-китайского и современного китайского языка.
Язык:
русский
Ключевые слова: китайский язык
Зинина А. М., Вопросы психолингвистики 2021 Т. 3 № 49 С. 86-94
В статье анализируется динамика гендерных репрезентаций в языковой картине мира и лексике китайского языка, описывается влияние идеологических трансформаций и глобальных процессов на формирование представлений о женственности и мужественности в современном Китае. В ходе исследования были проанализированы работы китайских лингвистов-гендерологов и выделены направления, в которых влияние западных теорий на гендерную лингвистику в Китае наиболее значимо. Языковые ...
Добавлено: 9 июня 2022 г.
Пекин : Цзяоюй кэсюэ, 2012
«Тетрадь для упражнений» – это сборник заданий, предназначенный для использования вместе с учебником «Новые горизонты:
интегральный курс китайского языка».
В «Тетрадь» входят четыре вида упражнений: упражнения
на фонетическое аудирование, иероглифические упражнения,
упражнения на перевод с русского языка на китайский и упражнения
на лексико-грамматическое аудирование. Предлагаемые в «Тетради»
упражнения охватывают все темы урока. Сложность заданий
возрастает постепенно к концу урока.
Структура «Тетради» и подборка ...
Добавлено: 19 октября 2021 г.
Серов А. И., М. : ООО "Белый ветер", 2012
Учебник китайского языка для студентов 3 года обучения (лингвострановедение Китая), книга 1 ...
Добавлено: 1 февраля 2013 г.
Селиверстова Ю. А., В кн. : Регионы в современном мире: глобализация и Азия. Зарубежное регионоведение. : СПб. : Алетейя, 2020. Гл. 6. С. 340-352.
В статье рассмотрена модель лексической игры "Карточки", которая помогает эффективно решать проблему языкового барьера студентов, изучающих китайский язык. Актуальность игры для студентов-китаистов обусловлена традиционно слабо развитыми у них навыками говорения и аудирования. Игра не требует долгой подготовительной и организационной работы преподавателя. Набор лексики, являющийся базисом для игры, постоянно обновляется и усложняется, вслед за программой прохождения ...
Добавлено: 27 октября 2020 г.
М. : Грифон, 2013
Сборник содержит материалы конференции, посвященной вопросам преподавания в современных российских учебных заведениях одного из самых распространенных мировых языков, который включен в число официальных языков Организации объединенных наций. Современная методика обучения иностранным языкам обладает широкой теоретической базой. В условиях все более расширяющегося российско-китайского межцивилизационного взаимодействия обсуждение вопросов, связанных с освоением китайского языка, представляет интерес не только ...
Добавлено: 9 сентября 2013 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2019
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 9 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Кочергин И. В., Хуан Лилян, М. : Издательский дом ВКН, 2021
Часть вторая учебника «Практический курс общего перевода китайского языка» является составной частью Универсального мультимедийного учебно-методического комплекса (УМК). Она предназначена для формирования у обучающихся компетенций письменных и устных видов перевода; для овладения приемами, способами и технологией перевода в целом; для воспитания ответственности за грамотное формулирование текстов перевода средствами родного языка (языка перевода); для расширения страноведческих фоновых ...
Добавлено: 12 марта 2023 г.
КУприянова Ю.А., Пересадько Т. В., В кн. : Китайский язык: создание учебных пособий, стандарты преподавания и нормативы оценки знаний: Сборник тезисов докладов участников российско-китайской конференции (Москва, 12 декабря 2012 г.). : М. : Грифон, 2013. С. 32-40.
Представленный в данной статье подход был выработан в процессе реализации инициативного образовательного проекта НИУ ВШЭ «Говори смелее», основной целью которого является создание учебно-методического комплекса к курсу устного общения на китайском языке. В рамках курса авторы постарались совместить основные положения коммуникативно-сознательного подхода с традиционными методиками, применяющимися в нашей стране. Помимо этого был осуществлен переход к системе ...
Добавлено: 9 сентября 2013 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2020
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение и ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Горбачева С. А., В кн. : В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. Сб. ст. по материалам XLVI междунар. науч.-практ. конф. : Новосибирск : СибАК, 2015. С. 67-72.
В последние годы специалисты, профессионально владеющие китайским языком, стали очень востребованы в нашей стране, это обусловлено значительным расширением экономических связей с Китаем. В условиях стремительного развития информационных технологий система преподавания китайского языка также претерпевает изменения. Статья посвящена особенностям практического использования цифровых образовательных ресурсов в совокупности с традиционной формой обучения на примере разработанного автором интерактивного курса ...
Добавлено: 30 сентября 2015 г.
Куприянова Ю.А., Гун Мин, М. : Издательский дом ВКН, 2015
Учебное пособие "Разговорный Китайский Язык" направлено главным образом на формирование и развитие у студентов умений аудирования и говорения. Отличительной особенностью данного учебного пособия является отсутствие в книге студента печатных текстов, учебный материал записан на аудио и вводится исключительно через аудирование. Значительная часть упражнений также представляет собой звучащие диалоги с паузами для тренировки навыка последовательного перевода ...
Добавлено: 26 сентября 2015 г.
Берзинь О. А., Ляо Х., Nizhny Novgorod : -, 2019
Учебное пособие включает в себя наиболее важные темы и понятия теоретических основ российского права. Кроме изложения в доступной форме юридического
материала, пособие содержит фразы и задания, направленные на освоение русского
языка китайскими студентами. Учебная информация в рамках отдельных тем представлена по единой схеме: теоретический материал, схемы, контрольные вопросы и
задания.
Пособие предназначено для китайских студентов – юристов, изучающих русский
язык. ...
Добавлено: 29 ноября 2019 г.
Constructions are conventional pairings of form and function with hierarchical structures. Sentence comprehension will only be successful when both constructional form and function are fully expressed above the meaning of each individual constituent word. Whilst existing studies have focused on meaning processing during comprehending constructions, how the input under high formal constraint is processed during ...
Добавлено: 15 декабря 2014 г.
Рабочая тетрадь к учебному пособию «Китайский язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серии «Время учить китайский» включает разнообразные лексические и грамматические упражнения, предназначенные для отработки и закрепления изученного языкового материала. Все упражнения учитывают возрастные и психологические особенности пятиклассников и ориентированы на их интересы. Помимо рабочей тетради в комплект входят: аудиокурс, прописи, рабочая программа и книга ...
Добавлено: 24 августа 2017 г.
Бабакова Л. Д., Деточенко И. В., Самелик М. Б., Ростов н/Д : , 2013
Данное учебно-методическое пособие предназначено для иностранных студентов (для китайских студентов), изучающих русский язык на элементарном уровне. Пособие содержит материал для выполнения тренировочно-контрольных заданий, которые направлены на формирование грамматических навыков, способствуют выявлению и коррекции индивидуальных отклонений в овладении грамматическим материалом, служат базой для подготовки к тестам по грамматике. Может использоваться как для самостоятельной работы студентов, так ...
Добавлено: 22 января 2014 г.
М. : Издательский дом ВКН, 2021
Настоящая книга представляет собой первую коллективную монографию, написанную учеными, специалистами в области обучения китайскому языку и переводу, осуществляющими процесс подготовки по образовательным программам в России, предусматривающим изучение китайского языка. Монография является проектом научной школы «Синологическая лингводидактика». В книге представлены результаты современных педагогических исследований в области обучения китайскому языку и переводу, а также подготовки специалистов со ...
Добавлено: 6 февраля 2022 г.
Учебное пособие 9 класса предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса (пятый год обучения). Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, ...
Добавлено: 20 июня 2018 г.
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 10 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Антонова А. С., , in : Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике : сборник научных трудов. Т. 2.: М. : МГИМО-Университет, 2019. P. 277-283.
Добавлено: 20 января 2021 г.
Гультяева Г. С., Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2017
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Фаньян А. А., В кн. : Китайский язык: создание учебных пособий, стандарты преподавания и нормативы оценки знаний: Сборник тезисов докладов участников российско-китайской конференции (Москва, 12 декабря 2012 г.). : М. : Грифон, 2013. С. 45-49.
Добавлено: 21 сентября 2015 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2023
Учебное пособие «Китайский язык. Второй иностранный язык. 10–11 классы. Рабочая программа. Серия «Время учить китайский!» создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В пособие включены описание целей, содержания и методических основ данного курса, общая характеристика и планируемые результаты его освоения, тематическое планирование по классам. Настоящая программа адресована учителям китайского как ...
Добавлено: 31 октября 2023 г.
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 11 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.